Бирюльки

Ольга Соколова 7
Мы  с папой играли. Я хорошо помню, как это  захватывает.Помню набор, не такой как на фото,  из металлических, самых разных закорючек. Их нужно было взять пучком  и постучав по столу разжать кулак. Они ложились, всякий раз, по-разному и потом эту кучку нужно было разобрать , по-одному,не задевая другие. Дорогие, для меня, воспоминания об отце. Мы- мама, брат и я слишком рано остались без него. Воспоминания о нем, по крупицам,храню, как в самой дорогой шкатулочке хранят реликвии.А еще папа меня с Москвой познакомил.Папа привозил мне игрушки .. помню привез пингвина ..его заводили ключиком и он забавно выхаживал по комнате .. а еще посудку кукольную - чайный сервиз крохотный с голубыми незабудками - не пластиковая - фарфоровая .. а еще помню он привез красный пластик и оргстекло .. сам смастерил тумбочку на длинных стройных ножках .. она была красная - а передняя дверца была прозрачной из оргстекла , на котором папа выцарапал - буквально - рисунок .. Кремль и Красная площадь .. рисунок он взял в газете - - маленькая картинка-снимок - он перерисовал его - увеличив в
разы - внутри были перегородки .. тумбочка была специально для пластинок сделана .. папа коллекционировал - танцевальные мелодии .. благодаря им я уже в первом классе могла прочитать и познакомиться с вальсами , танго , фокстротами - твистом и чарльстоном ....крутили пластинки на Ригонде .. вот это то что мне папа о Москве рассказал .. успел рассказать .. во второй класс пошла уже без папы .. Царствие ему вечное Небесное ... . папу мне заменил дед .. его отец .. который много лет ездил по Союзу и тоже привозил - журналы, марки .. и много чего .. увлекающимся дед был .