Детский сад Цикл рассказов

Тамарикс Незнакомка 2
     В детский сад я не ходила.У меня под боком была любимая бабушка , которая могла и прутиком отходить меня и пирожки вкусные испечь, да еще и так мастерски прочитать сказку      в большой старой  потрепанной книжке - что я просто замирала каждый вечер и потом просила показать мне картинки...А сказки были про находчивого Алдара- Косе.Так что детство мое было счастливое, неказенное, свободное...И если я
хотела пойти с друзьями и подружками  за колокольчиками и маками далековато, на дальнее поле - бабушка меня не останавливала и не сопровождала.Тогда было такое время : спокойное, надежное, свободное.
   Быстро пролетело время, и вот я педагог и пришла работать воспитателем в детский сад, у меня уже подрастали и свои дети, которых я вожу тоже в детский сад,в другую группу, и сад они почему-то не любят.
Мне повезло, я получила группу детей в основном  четырех-пяти лет.Самые интересные и уже самостоятельные. Запомнился мальчик, ему было четыре года и он был подвижен и очень агрессивен. Дрался со всеми, и с мальчишками, и с девчонками.Я никак не могла понять, почему он так агрессивен. Ходил он в садик каждый день, не пропускал ни дня. Редко очень болел и был единственным ребенком в семье.
Как-то раз он как всегда носился по площадке, уговаривать остановиться было бесполезно, поэтому я придумывала подвижные игры и бегала вместе с детьми так по площадке, что в окно иногда выглядывала строгая заведующая, но нам было весело.
С детьми всегда интересно, да еше такой возраст  у них.
Да в общем-то неплохо тем детям, которые ходят в детский сад, может только часто болеют...
Я привыкла к работе в детском саду, да и пришла я сюда времено, скоро уже выходил постоянный работник.
   Как-то заведующая вызвала нас на срочное совещание, в группе с детьми осталась няня- девица с амбициями лет девятнадцати,я ее попросила быть повниманельнее  к детям, занять их чем-то интересным.Няня была студенткой педвуза, заочно училась и работала в саду.
Минут через тридцать я вернулась, в прихожей, возве шкафчиков, лицом к стене и с вытянутыми вверх руками стояли мои дети.И слышен был крик няни :
- Стоять! Всем стоять!
На мой возмущенный вопрос: Что это?!-
Няня спокойно ответила, что они ее просто не слушаются.
На этом ее педагогический опыт в детском саду был закончен.
И, самое интересное, что остальных это не особенно волновало.Работа в детском саду оплачивалась низко, времена были советские и сюда просто никто не шел работать. А высшее образование, и то не педагогическое, было только у заведующей.

И детский сад был в одном из микрорайонов большого города.