Фото девочки

Олеандр Олеандров
Придя на работу  я сразу почувствовал неладное. Весь наш отдел собрался у компьютера. На экране монитора виднелась фотография девочки, лет 12-ти.
На первый взгляд -  миловидной, с косичками. ...
Но меня не проведешь!

С самыми нехорошими предчувствиями я медленно подошел и с трагической миной спросил - Что с девочкой?

Мне никто не ответил.
Все тупо смотрели в экран монитора.
И молчали.
Я понял что произошло нечто страшное. Вынул из пенала очки очки что-бы рассмотреть ее внимательнее.
Наконец сделал первые выводы.
Фотография была выставлена в фейсбуке...  похоже - сделала совсем недавно. Возможно, когда она была жива еще ...

- Понимаю - Мрачно изрек я. - Пропала. Когда именно?
Мне никто не отвечал. В отделе продолжала стоять гнетущая тишина.
- Вышла из дому ... и села в  незнакомый автомобиль? -  Подсказывал я . - Сколько просят за выкуп?  Или может угрожают продать на органы? Расчленить? Брррр...!   
- Неа - Наконец ответил Николай Семенович. Наш старший инженер.

Все продолжали тупо смотреть на фотографию.
И это насторожило меня еще более.

- Неужели изнасиловали? - Снова я подал голос после некоторой паузы.
Молчание в ответ.
-  Кто? Сосед? Брат? 
Никто не отвечал снова.
- Отчим? - Ужаснулся я.

Но в кабинете продолжала стоять тишина... теперь она была такой что было слышно как муха летает под потолком.
- Неа - Наконец  послышался голос старшего инженера.

-  Ну да ... понимаю ....  - Продолжал  я после некоторой паузы -  Наверняка машина задавила. Как же я сразу не догадался .... Уверен,  это случилось  на пешеходном переходе... пьяный водитель ...  протащил бедолашную 100 метров на капоте  а потом скрылся в неизвестном направлении .....  вот мерзавец ..

- Неа - Ответил инженер  мне снова.

Уже совсем ничего не понимая, я поправил очки на переносице и стал еще внимательнее рассматривать девочку.
- А! Ну как же! - Наконец  радостно воскликнул  - Была зверски избита одноклассниками! Душили .. таскали за волосы ....  хлестали по лицу ... Что за молодежь пошла!  Безобразие! Вот мы  в их возрасте ....
Но закончить фразу я не успел.
- Неа - Снова ответил голос. И теперь он был слегка раздраженный - по видимому из-за  моей недогадливости.

Повесилась?
 Утопилась?
Забыла выключить газ и взорвала два подъезда?

Нет. Все было не в точку.

Признаюсь, тут я по настоящему растерялся.
Как вдруг...
Невероятно, что  это сразу не пришло мне в голову!

- Когда она заболела? - Хрипло спросил я с печальными интонациями в голосе - И сколько  нужно на операцию?  Также, если не секрет -  где ее будут оперировать?
 Лондон? Париж?
Все молчали ...
- Что именно у бедняжки? - Не унимался  я - Лейкемия? Рак? Дегенеративное отставание развития роста?

- Неа - Ответил голос  инженера снова  - Это просто девочка.

- Как?  -  Удивился я  -  Просто девочка ?  В фейсбуке?

- Ага - ответил инженер - Просто девочка..

Пораженный до глубины души - я замолчал тоже ... не в силах вымолвить ни слова.

И все вместе, мы  еще долго - тупо смотрели в экран монитора. Ничего не понимая....