Когда конец близко

Олеандр Олеандров
 Вечер обещал быть чудесным и я старался быстрее закончить дела что-бы насладиться ужином.
Не буду описывать салат под шубой, посыпанный сверху жаренными орехами,
 Мороженное политое шоколадом.
Кока-кола, шампанское, вино ...
И самое главное - поздравление жены  с ее Днем Рождения.
Конечно, слова будут звучать теплые.
Тосты - замечательные.
Поцелую .. объятия ...
Только ... вряд ли она их запомнит.  Они никого не взволнуют. Ничего не изменят.
Реальность -  другая. 
Лишь что-бы приготовить такой ужин - ей стоило родиться.
И она сделала это.
  - Правильно!-  Одобрительно похлопал я ее по плечу.
Сожалея  что сказать это в тосте - я не могу.

- Вынеси мусор - Сказала жена оторвав голову от плиты. И затем добавила как будто вспомнив - Слушай ... а у тебя нету однофамильца?

- Что? - Я сразу насторожился.

- Ну, типа рассказы пишет ... подруга говорила, вроде в интернете видела.

- Да нет . .. В первый раз слышу ....- Как можно равнодушнее пожал я плечами и отвернулся чувствуя как краснота предательски заливает лицо.
В голове мелькнуло  - Нах..й тебе  нужна  подруга если у тебя есть я?
Но не сказал вслух. 

- Ну ладно - Сказала жена и повернулась к плитке снова.
Не говоря больше ни слова.

Я вдруг почувствовал как страх подымается откуда-то из под ног. Он медленно полз по коленях .. вот он уже на пояснице .. его холодные щупальца потянулись к спине .. обдавая ее ледяным холодом.
Я реально мог остаться без салата под шубой.
И надо было что-то делать...

Вдруг представил себе картину .. поздний вечер, Луна взошла на небосклоне,  огни рекламы из соседнего  магазина отбрасывают свет неоновых ламп прямо в мою комнату, окрашивая ее в кроваво - красный цвет.
Раздается приглушенный шум.
Это жена  приходит с работы. Медленно подходит к дивану где лежу я.
- Отдыхаешь? - Тихо спрашивает. И фальшивая улыбка вдруг появляется на ее лице.
Понимаю - что то не так....
- Ну да! -  Отвечаю и на всякий случай встаю с дивана.
Как тут же рука жены крепко хватает меня за яйца..

- Так говоришь что не писал рассказы в интернете? - Глаза жены вдруг сузились как у дикой кошки.
А голос стал злобным.

- Да нет же! Уверяю!  - Стараюсь отвечать уверенно, даже для солидности одеваю пенсне на переносицу что лежало на тумбочке. Я в нем похож на профессора.

- А чья это фамилия? - И она уткнула мне книгу под нос. - Не твоя ли?
-  Странно ..  - Бормочу  растерянно  -Действительно  моя ..
И с выражением крайнего изумления, соглашаюсь - Так значит есть, однофамилец все-таки ... забавно ....
Начинаю с интересом рассматриваю обложку  книги.
- Ага - Согласилась   жена - Смотри - смотри... ведь  фотография в книге - твоя.

- Как???? Не может быть! - Горячо восклицаю, стараюсь вырваться но рука жены держит меня за яйца крепко.
Она открывает первую страницу книги. 
Вот и все. Конец ...  блять...
Там действительно моя фотография.

Рука жены начинает сжимать мои яйца еще сильнее.
Надо что-то делать.

- Вспомнил, милая! - Радостно кричу  - Один человек  с Австралии просил меня недавно написать пару рассказов  в его сборник. Он умолял меня, рыдал,  просил ... вот я и согласился.  Наверное напрасно ....

- И сильно  он просил тебя? - Недоверчиво спрашивает жена.
Ее зеленые глаза стали темные, как у кошки.

- Сильно - Киваю головой, затем тяжело вздыхаю и поправляю пенсне.  Делаю голос твердым и уверенным - Но хватит об этом! Давай теперь обедать! Что у нас на первое, милая?

Но жена открыла первый рассказ. Выражение ее лица изменилось:  - Какое странное название -  Наконец говорит она и читает по слогам:
"Как я вы..бал одноклассницу".

- Что??? - Воплю я - Вправду? Такое название? 
Я изумлен до глубины души  -  Это гнусная опечатка! Там должно быть - "Как я встретил одноклассницу"!

- А .. ну да ... - Согласилась жена. И добавляет себе под нос- Что-то я раньше не встречала подобных опечаток.
Ее  рука немного расслабилась и я радостно закивал головой .. -  Конечно опечатка! Просто  уму непостижимо ..   форменное безобразие! Я ведь человек образованный, интеллигентный.. и такая опечатка! Я буду непременно жаловаться.. непременно..с!
Хотел выдернуть книгу из ее рук но  опоздал.
Жена уже  открыла другую страницу ... стала читать.
- Ничего не понимаю ....  - Через минуту на на лице ее появилось крайнее изумление - "Как я залез в трусы к нашей квартирантке". 
- Да что тут странного  - Пояснил я - Это я рассказываю как учился гинекологии. Принимать роды. Понимаешь...  творческая фантазия..  без нее автору  -никак.

 Но жена продолжает молча читать. - Да нет! -Раздается ее голос снова - Рассказ заканчивается на том что  ты залез ей в п..зду. И больше ничего нету .... Разве что детальное описание размера и формы.

-  Действительно ... странный рассказ - Согласился я.
И вдруг почувствовал как рука жены на яйцах сжимается снова.

-  Милая - Говорю ей - Не хотел тебя расстраивать поэтому не говорил тебе ничего ... Меня заставили написать этот рассказ -  силой.
В глазах жены появилось любопытство. И я собравшись духом продолжаю.
 - Из Австралии приехали гангстеры .. они выкручивали мне руки .. подвешивали за ноги ... прикладывали утюг к телу ... что-бы заставить меня писать рассказы.
Из моих глаз показались слезы.
- Знаешь . я просто не выдержал ... прости .. если сможешь...

- Ладно - Сказала Жена - Посмотрим дальше.
И пролистала еще несколько страниц книги.
- А вот тут ты пишешь о своем творчестве  ..  и как мечтаешь что  какая-нибудь читательница отсосет тебе.
- Что?  - Взвизгнул я - Это  неправда!

Но рука жены еже сжалась еще сильнее. Еще немного - и оторвет мне яйца.

- Надежда Тимофеевна  .. - Ласково сказал я ей - Вы же знаете что я к Вам отношусь  с глубоким уважением и симпатией, что никогда не позволю опорочить Вашу честь даже словом .. так что  давайте  закроем книгу  и забудем..

- А  вот и про жену - Продолжила читать она дальше  -"Ее жопу я и за пол дня обойти не могу...."
Она подняла голову и внимательно посмотрела на меня -  Это ты про кого, тварь?

- Клевета - Захныкал я . Чувствуя что лишаюсь не только салата под шубой но и яиц.

- Так ты идешь вынести мусор?-
Я снова вернулся в реальность - вот кухня ... вот жена - стоит у плитки. Готовит.
Значит вечером будет -  и салат, и мороженное.
 Ура!

 - О чем задумался? - Жен повернулась ко мне - Ты слышал что я говорила только что ...  о подруге ...  так это не ты писал рассказы в  интернете?

- Нет  - Горячо замотал я головой - Я стихи обожаю только.

- Да? И какие?

- Марины Цветаевой - Ответил я. И начал с чувством декламировать:
"У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том..."