Добро пожаловать Домой

Анна Галич
Прошло немного больше полугода с нашей последней встречи.Наступил май,о котором мы так мечтали,в ту холодную и дождливую осень. Этот теплый воздух, дарованный Всевышним,пьянящий аромат цветов и любви, обволакивали меня полностью.

Я давно уже потеряла надежду. И рассудок. И бродила ночами по пустому и совсем чужому мне городу. Я была совсем одна. Спасала от ноющей боли только музыка в новеньких наушниках. Мой вечный друг и муза.   
Этот вечер был похож на сотни предыдущих, ничего не предвещало новизны.Ничего, что могло бы заставить моё сердце биться чаще. Я топталась в моднявых ботиночках, в местах нашего прошлого. Раздался звонок, оглушающий, резкий.

Да,это был он. Мой волк-одиночка. Тот, кого я любила и ждала. В которого верила больше, чем в Бога. Тот, которым жила все дни, тщетно пытаясь вылечиться.

Как же застучало в груди, как же предательски задрожали коленки, кровь бурным потоком пронеслась от макушки до пяток. Я боялась. Растерялась настолько, что не ответила на несколько входящих. Звонок за звонком. Мне потребовалось больше 10 минут (по моим ощущениям), чтобы прийти в сознание. И набрать его номер.

Он ответил сразу же, и я поняла, что ничего не изменилось. Такое родное "Привет", любимый голос на том конце телефонной сети. И эти неловкие паузы с расстановкой и тактом. Плохо получилось построить диалог, даже смутно помню эти нелепые вопросы и ответы, по типу "Как ты?". В голове звучало только одно: "Хорошуля, хочу с тобой встретиться." Хорошуля... Как же давно я не слышала это. Хотелось плакать от счастья и эмоций, которые заполнили мою такую измученную душу.

Спустя час, я стояла возле него. Он шёл мне навстречу, неловко улыбаясь. Шаг за шагом. Взгляд. Его. Такой глубокий и родной. Молчание длиною в жизнь. Расстояние длиною в 15 сантиметров словно пропасть. Я не знала, что сказать. Он тоже. Напряжение, искры, как при первой встрече. И вдруг, с моих губ слетели слова, которые хранились во мне все пол года ожиданий. "Можно я тебя обниму?". А дальше...без слов. Он обнял меня с такой нежностью и силой одновременно,что и говорить ничего не нужно было. Абсолютно лишнее - слова. Есть вещи важнее слов. язык жестов и тела, прикосновений намного красноречивей любых клятв и признаний.

Мне не хотелось даже на секунду разрывать руки. Окутал страх, что ты мираж, что я сплю или совсем окончательно рехнулась. Так и стояли, посреди чужого для нас двоих города. Мир опустел на какие-то минуты, которые для нас стали символом вечности. Мы знали, что теперь всё будет иначе, так как мы мечтали. Вместе, навсегда. Я и моя погода.

Этим вечером я наконец-то обрела свой дом. Его душа тихо прошептала на ушко моей: "Добро пожаловать Домой, Хорошуля".

P.S. Никогда не позволяйте гордости, принципам, страху, предрассудкам забрать у вас любовь. Не оставляйте любимых. Не бросайте тех, с кем каждое утро доброе по факту, а каждая ночь вместе - слаще сладкого.