Я не хотел бы жить в таком ярме...

Михаил Мещеряков
Я НЕ ХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ В ТАКОМ ЯРМЕ…
Я посылаю песню небесам,
Поклон глубокий я земле дарую.
С молитвой ей я всё отдам,
Кого- то всё -таки разочарую.

Сомненья все до боли соскребу,
И лишнее по полям развею.
Что не имел – приобрету,
О чем и до сих пор жалею.

Я заблуждался много раз,
И, невзначай, обидел многих.
Как словно бес сидит у нас,
В мозгах, или караулит на пороге.

Святыми быть нам не дано,
Ведь, созданы в грехе мы все с рожденья.
Но, в жизни как-то так заведено,
По граблям мы идем из поколенья в поколенье.

Рабы ошибок, может так дано,
Всё предначертано судьбою?
А если всё за нас предрешено,
И мы не властны над собою?

Я не хотел бы жить в таком ярме,
Чтоб за меня везде и всё решали.
Но, мне достаточно, под солнцем и во тьме,
Изложенных на камне Господом Скрижалей.
                *** 03.02.2018.