Сонет 2552. Ужасен взгляд в глазах приговорённых

Сергей Владимирович Евдокимов
Строки из Интернета:
(Жестокое обращение с животными: статья 245 УК РФ, уголовная...
ugolovka.com/prestupleniya/grazhdan... копия
Давно действует статья 245 УК РФ, гарантирующая наказание виновным в... Очень надеюсь,что наконец-то примут жесткий закон о жестоком обращении с животными...)


Сонет 2552

Ужасен взгляд в глазах приговорённых.
Не глядя в них, я от стыда дрожу,
Где вдоль аквариумов застеклённых,
Чтоб в магазин зайти, я прохожу.
 
Живые рыбы смотрят на прохожих,
Огромные глаза совсем близкИ,
Они – умнЫ, но это не поможет:
Их всех съедят. В веселье. Без тоски.

Предчувствуя смертельную развязку,
Они с надеждой смотрят - на меня!
А в зале, музыка закАтывает пляску,
Желая счастья, радостного дня...

Я сопричастен к жизни этих рыбок:
Их - не спасти! И мне - не до улыбок.

*

На глазах детей,
продавцы вылавливают трепещущих рыб
и равнодушно кидают на весы...
Это разве не воспитание
жестокого обращения
с живыми существами?!

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
10 января 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118011012000