Веревки и лестницы

Виктория Яноли
    Пришел к мудрецу молодой человек за советом.
- Учитель, я долго изучал всякие науки, я много знаю и очень хочу найти применение этим знаниям. Мое главное желание быть успешным, но я не понимаю, как этого добиться и боюсь неудач.
- Приходи завтра и я покажу тебе то, что поможет.

    На следующий день позвал учитель юношу в дорогу. Шли они до тех пор, пока не встала перед ними высокая гора с отвесными склонами. Учитель показал на самый верх и сказал:
- На вершине этой горы ты и найдешь точный ответ на свой вопрос.
Сказав это,  он удалился, оставив юношу размышлять, как добраться до вершины.

    Через несколько дней молодой человек вернулся.
- Учитель! На вершине горы ничего не было!
-А как ты туда добрался?
- Я плел веревки из осоки, делал лестницы, иногда я полз, как ящерица. Мои руки разодраны в кровь и покрыты мозолями.
- Ты не испугался и добрался до вершины – в этом и был твой ответ. Теперь ты знаешь, как непросто до нее дойти, но тот, перед кем стоит высокая цель, при горячем желании ее достичь, найдет способы сплести веревки, сделать лестницы.