Старик и Дьявол

Анна Фриман
Смотри! За окном стоят они,
Греховной воли бешеные псы.
Но поддаться ты им не спеши!
Сердцем подумай, разумом реши.
Отречься от родного принуждают дома,
Запретные соблазны Гаморры и Садома!
Очи твои окутываются тьмой и мраком,
Язык твой тонет в обмане сладком,
Слух покарается скверным стонам,
Тело плывёт по кровавым волнам.
О, моё дитя очнись!
Встань на ноги и оглянись
На себя взглянуть ты не страшись
Ты есть человек-гордись!
Даже если душа насквозь прогнила
В тебе живет неведомая сила
Обманывать себя не смей!
Покорился тебе тот самый змей.
Впусти наконец в себя людей!
Откажись ты от своих теней!
Знай же так будет верней!

О, старик что знать ты можешь?
Ты уже мне ни чем не поможешь.
Готова для меня могила,
Душа и вовсе не прогнила,
Знай-Её любовь убила!
Людей не раз в себя впускал
И каждого ведь приласкал
И что же сын мой ты узнал?
От боли зверской я орал
К ногам святейших припадал
В Аду я вечность познавал
Одну лишь Смерть на помощь звал.