Корни социалистической ревности

Леонид Андреев 2
Из моих трёх собачек Люля больше всего любит лежать во дворе и думать о жизни. Наша зима в 30-35 градусов днём по Цельсию к этому очень располагает. Я резал мясо на борщ и дал по 5-6 кусочков Лиле и Арчику. Через пол часа в дом вернулась Люля, понюхала рты братика и сестрички и пришла с претензиями: "Где моё родное мясо?!". Дело в том, что собачки получают еду просто так, за то, что они существуют и радуют нас своим существованием. Если бы они выполняли какую-то работу, которая бы награждалась мясом и которая бы оценивалась качеством и количеством старательности, то тогда бы вопрос об еде решался бы очень просто: "Мне сегодня не полагается много мяса, поскольку я сегодня плохо прыгала, лаяла, лизала ноги хозяину, сторожила дом, ходила на задних лапах и т.д.". Таким образом, корни социалистической ревности собак, как и левого безумия больных на голову безхвостых социалистов, заключаются в безумной идее равенства людей без учёта их реального вклада в жизнь социумов всех уровней. Они - бедные - не знают, что хождение на задних лапах только у собак считается работой.