Псалом 8 псалтыри математика

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй меня, математика грешного! 2. Помилуй меня, не взыщи грехов моих! 3. Помоги хорошо вычислять, хорошо рассуждать и хорошо систематизировать! 4. Даруй заниматься математикой не менее трёх раз в неделю, сколько воле Твоей будет угодно! 5. Даруй мне не переутруждаться и не совершать грубых ошибок! 6. Помоги мне в исследовании проблемы нечётных совершенных чисел во славу Твою! 7. даруй мне хорошо изучить теорию чисел, хорошо работать с числами! 8. Да не прельщаюсь числом открытий своих, очень смиренным математиком меня сотвори! 9. Благослвен Господь, являющий мудрость устройства мира Своего многим, яви часть её и мне! 10. Но смирение во мне сохрани, не отвергни моих молитв недостойных! 11. Молю, да не дуостаивают меня никакой премией спасения моего ради! 12. спаси меня, математика нерадивого, помилуй меня! Аминь