Внезапно

Андрей Сапов
Сказали - живи. Сопроводили шлепком по спине. Мама-Папа. Это, что первое.

- Я даже представила, как тихонько поцеловала Тебя. А ты, спросонья, и не поверил, что это я. Начал ручкой отмахиваться, думая, что это сон. А я поцеловала.

Привет на непонятном детском. Игрушки в песочнице. Имена. Не один, оказывается.

- Сахар или... поцелуй? К чашке горячего может пышечку? Вас хватит на ещё?

Меняются фасады, отчества, кого боголепить. В единицу мозга запихивают корпускулы и вселенные.

- Аромат и трепет - это ваша музыка. Одного прикосновения хватит на всю жизнь. Нашу и вместе.

Наступает явь, когда Я не хочу быть просто Я. Глаза меня выдают. Я жду... и ищу.

- Это правда? Я могу обнять мою мечту? Разве так бывает?

Всё внезапно. Взгляд. Бездна и крылья. И вопрос: - Сахар или...