Вот не надо!

Натаха Недострахова
Странная какая всё -таки особенность человеческая - делать чуть ли не личными врагами тех, кто не в унисон "дудит в дудку" с твоим пониманием действительности и имеет мнение, идущее вразрез с твоим.
Мы любим красиво выражаться, применяя в своём лексиконе иностранные слова типа: консенсус, плюрализм,толерантность. А на деле где эти понятия у тех, кто непримирим?
Раньше не было проблемы с выборами лидера ибо он был один и правил до гроба. "Выборы" были простой и весёлой формальностью с бравурными маршами на избирательных участках и водочкой под нехитрый закусон. Сейчас- при "демократии" претендентов много, а толку-то?
Какие-то они все не те, мягко говоря. И тут же слышны голоса, что они "назначены кремлём", что Путин подсуетился, назначив " соперников". Ну, право, смешно.
Нет, я совсем не утверждаю, что Путин единственный на всю нашу великую Страну, что он один семи пядей во лбу и что нет того, кто бы его заменил. Есть,конечно, но где он?
Вот прямо как в футболе и хоккее - народу много, а команду сильнейшую создать не получается и мы, увы проигрываем часто.
То, что нам представлено на обозрение далеко не "фонтан" и доверять им Страну просто преступление
А те, кто вылез в кандидаты просто безответственные люди, не понимающие того, какой это адский труд и какая ответственность руководить таким огромным Государством,как наше. Оговорюсь, что это Я так думаю.
А посему, господа хорошие не надо мне диктовать, что думать, о чём писать, к кому испытывать уважение,за кого голосовать, и кого назначать своим кумиром. Не надо!
Я имею право на волеизъявление и свободу слова согласно Конституции РФ, в той же мере,что все вы.
Если я высказываю своё мнение, так это лично моё мнение и правом навязывания его кому - то я не обладаю.
Вы можете согласиться или не согласиться с моим мнением и это ВАШЕ право, но при этом для чего говорить гадости? Для чего злопыхать лично в мой адрес? Такова хамская натура либерально настроенных?
В своих отзывах и комментариях не надо учить меня уму-разуму.
Лучше обратите внимание на воспитание своих отпрысков и на то, что им вкладывается в мозги вами и такими , как Навальный, Собчак и прочие "поборники справедливости" , у которых кроме популистских лозунгов и жажды потешить своё самолюбие, наплевав на все принципы, ничего нет за душой, да и души, впрочем, тоже.
Всем здравомыслящим понятно.что худой мир лучше хорошей войны, но кому-то не терпится поставить всё с ног на голову и повторить украинский вариант.
Таких "идейных" я причисляю к разряду врагов и предателей.
Меня так же не интересует мнение тех, кто считает нормой хамить в адрес оппонента, а в частности в мой адрес. К примеру, говоря, что у меня "рак" мозга", что мои "мозги не дотраханы" и прочую пакость. Считаю, что эти люди просто невоспитаны и с ними разговаривать - ниже достоинства.
Так что давайте не будем уподобляться быдлу. И ещё: прекратите стонать и жаловаться, что вам так тяжко и невыносимо живётся. Я не верю!
Вот водку купить большинству есть на что, а пряник ребёнку не на что... Никто не говорит, что мы живём в идеальном обществе, но в сравнении с тем как жили, то гораздо лучше.
И стремиться надо не разрушать то, что уже достигли, а упрочивать и развивать дальше.
А ещё не позволять совать свой длинный нос различным "доброжелателям" из-за Океана и самим не продаваться за их поганые доллары, забыв о том, где ты родился, жил и кто тебя выучил.
Давайте не будем забывать уроков истории и наступать на "грабли" подобно нашим "братьям", которые сейчас хлебают в три горла "свободы" и проклинают тех, кто делился с ними последним куском хлеба в лихую годину, и сейчас протягивает руку помощи несмотря на то, что по этой руке норовят жахнуть топором.
Не надо надевать ни розовых, ни чёрных очков, видя только хорошее или только плохое. Надо уметь видеть ВСЁ и иметь способность объективно оценивать, а ещё надо иметь Опыт жизненный чтобы было с чем сравнивать.
Я бы простила тем, кто не имеет этого самого опыта по причине недавнего появления на свет, но меня удручают те, кто большую часть жизни прожил в коммуналках, подвалах, кто вынужден был ходить по струнке перед партийными боссами и затыкался при их приближении, кого строили по ранжиру и заставляли исполнять указания сверху, кто жил по разнарядкам, а сейчас критикует и костерит власть.
Но это, видимо, тяжёлая болезнь под названием ретроградная амнезия, как последствие перенесённых психических травм, связанных с трагическими событиями прошлого... Жалко их.

@ Наталья Анищенко февраль 2018