в зоопарке

Ярослав Гончаров
Дело было давно. И я уже не очень хорошо помню.
 
Мы с семьёй и друзьями отправились в "Сафари Парк". Нас было много, примерно человек семь. Ехали весело, по дороге смеялись и разговаривали, гадали какие звери будут там. Приехав, мы купили билеты и пошли смотреть животных. Зверей и птиц было много. Некоторых животных я раньше видел только в телевизоре. Например скунсов, белых медведей, леопардов, жирафов, львов со львятами и тигров. С птицами тоже было все хорошо. Страусы, павлины и огромные орлы, остальных я не помню.

У вольера с обезьянами папа дал мне морковку и я решил покормить мартышку. Она схватила морковку и сломала её пополам, наверное решила, что это банан. Банан-не банан, а морковку слопала с удовольствием.

В Крыму такой зоопраздник первый раз. Народу было очень много. Мы попрощались со зверями и уехали домой. Понравилось - не то слово!

Приезжайте к нам, украинские друзья! Мы вам диких зверей покажем! А ещё у нас расцвели подснежники и выросли нарциссы.