Глава 6

Злата Ким 2
Согревая руки о щербатую чашку чая,которую принесла из кухни Кики,я устроилась на краешке её расправленной постели.
-А все таки любопытно,почему ты ушла из дома?-поинтересовалась Кристен так,будто её волновали мои проблемы.
-Я...хотела...доказать им,что сильная. Что я не овощ и не кусок дерьма,как они считают -вдруг откровенно и легко призналась я.
Реакция Кики была такая,словно она знала наперед,что сейчас начнётся длинный разговор о превратностях жизни,и так как Кики старше меня,она могла бы дать мне пару ценных советов,но этого к счастью не случилось. Вместо этого,со скучающим видом и шумным вздохом Кики прижала к себе подушку,что её угол упёрся к ней в подбородок и серьёзно взглянув куда-то в мою сторону заявила:
-Никогда никому ничего не доказывай.Просто не доказывай и все.Я думаю:основная причина разногласий среди людей-это то,что каждый уверен в своей правоте.Как-то так.
-Мой отец-с отвращением начала я-любит хвастаться своим богатым жизненным опытом.
Кики сосредоточенно и не моргая уставилась прямо перед собой,словно то,что я говорю было для неё уже чем-то вроде знакомого и пройденного этапа.
-Может тебе это покажется чем-то фантастичным,но я понимаю о чем ты.Не обижайся,но по-моему твой отец и сам ещё маленький неосознанный ребёнок.-и видя моё недоумение на лице,расплывшись в довольной улыбке,продолжала-да,в последнее время,все чаще встречаются такие вот "умудренные жизненным опытом".Такие люди очень глупы.Те,что имеют привычку категорично высказываться по любому поводу.Они многого не понимают и ничего не выбирают осознанно.Они живут лишь так как им велено и поступают так,как их научили поступать.
-И что же делать с такими?-взволновано адресовала я соседке.
-Ничего.Просто улыбайся.-отхлебнув чаю и слегка насупившись на полном серьезе ответила Кристен.-знаю,держаться особняком очень трудно,но это того стоит,ведь начало пути уже положено.
-Какое начало?-как -то испуганно прозвучал мой вопрос.
-Ну как же?Ты покинула дом,невзирая на последствия.
-Да...
-Хочу объяснить кое-что:големическое общество-есть совокупность стандартизируемых личностей.Чтобы у тебя были друзья и нормальный социальный статус,ты должна быть похожа на всех остальных.-растолковывая слова,Кики отшвырнула подушку в сторону и уселась на манер Сиддхардхи Гаутамы.
-Что означает " големическое"?-во мне проснулось какое нездоровое любопытство к загадочным словам.
-Големы...-Кристен задумчиво протянула это слово и закатила глаза-они повсюду.Но твой отец,думаю,не голем.Он кое-что по-хуже.
-Например?
-Имармена.
Да она и впрямь чокнутая,если в трезвом виде говорит такие странные слова-усмехнулась я про себя.
-Тебя никогда не преследовало чувство, что тебе здесь не место?-прищурившись произнесла Кики.Ты словно чужая среди людей.
Не понимаю, как такое вообще возможно.Пару мгновений мне не верилось,что это происходит со мной наяву.Что мои уши слышат то,что слышат,а глаза видят то,что видят.Но отдернув себя от засевшей в голову нестандартной мысли включив логику здравомыслящего человека  наконец нашла подходящий ответ:
-Конечно.Я в Скае меньше недели всего лишь.
Лицо соседки приняло выражение, будто она общается с умственноотсталой женщиной на склоне лет,впавшей в маразм от одиночества.
-Эмма,ты ведь понимаешь о чем я.
-Нет.-я решила сопротивляться до конца.
Кристен усмехнулась и слегка покачнулась в сторону.
-Ты ведь живёшь в тюрьме!-объявила Кики продолжая хихикать,а потом внезапно добавила серьёзным тоном,набрав в лёгкие по-больше воздуха-Мы все в ней живём.Разве ты не видишь?Это тюрьматрица-пояснила она,-особая система,где разумным существам нет времени думать и развиваться.Человеку необходимо постоянно работать чтобы прокормить себя,а так же,в зависимости насколько много он хочет получить.Отведенное время бытия, просто тратится на поддержку своего существования,без возможности истинного познания.
Мои веки испуганно расширились.Неужели она говорит то,о чем я только могла только помыслить сидя на скучных занятиях!Невероятно!Но больше всего,меня удивило то,как легко находятся общие темы с чужим тебе человеком,которого ты видишь впервые,чем с людьми проживших с тобой всю жизнь.Послышался стук и содержимое чашки разлилось по паркету.Поднеся ко рту дрожащие пальцы,пытаясь переварить внутренне все услышанное и уткнувшись взглядом в блестящие фарфоровые черепки которые скалились, словно белые клыки.
-Ты другая-взволнованно шепнула Крис, взяв мою руку-Не такая как они...
-Почему мне нужно этому верить?-не менее взволновано адресовала ей я.
-Ты не должна...Я покажу тебе,если пойдёшь со мной.
Интуитивно моё внутреннее чутье подсказывало,что все тут явно не спроста.Меня хотят впутать в злокозненную историю,из которой будет уже нереально выпутаться.Но к своему величайшему ужасу-я согласилась.
-Только...-запинаясь начала я-объясни мне,кого ты называешь "Големы"?
-Самая отвратительная часть мира.Созданные из глины Тандемом,в раболепии своём ,пресмыкающиеся перед Его Величием и поющие Ему хвалебные оды.Рабы с печатью на челах.Их тысячи.Их миллионы.Рождённые с пустотой внутри и пустотой в глазах,чьими жизненными принципами является лишь бездумное потребление всего и вся.Основной инстинкт:жрать-хватать-иметь- топтать и выживать.Глиняные чучела не способные на искренность и любовь.Они могут лишь использовать.Совершенное создание для подчинения и контроля в глазах Демиурга и полное убожество в глазах Духов Плеромы.Они рождаются и умирают один раз,после чего из оставшегося праха,Космократор месит новое подобное существо,которое будет отличается от предыдущего лишь небольшими отличиями.Громадное воспроизводство тел,бездумно проживающие каждый отпущенный им день.Существа с фабричными чувствами и стандартными реакциями.Они заполонили весь земной шар и диктуют свои условия.Ведут войны и убивают,ведь основной инстинкт подсказывает им-снести и затоптать все на своём пути.А самое главное то,что они испытывают ненависть к таким как мы.Конечно,такую же смертную оболочку Демиург дал и нам,но в отличии от этих примитивных созданий,наши тела скрывают в себе бессмертный Дух.Големическая культура-ограничена и подобна самим големам.Это культура размазывания и разбрызгивания разноцветного дерьма на холсты и скучной однообразной музыки.Големы женского рода в большинстве своём меркантильные продажные самки,старающиеся урвать как можно больше материальных благ.Они неполноценны,ущербны жадны и глупы.Они-вокруг,они-рядом с нами.Стоит лишь оглянуться и вы  увидете их.Они считают нас безумцами лишь от того,что нам подвластно творить настоящее искусство,обладать тонкими ощущениями и иметь всепроникающий свет внутри.Свет расправляющий нам крылья...
В ту же секунду у Кристен выросли позади два огромных крепких крыла.Сказать, что я была шокирована-это не сказать ничего.Сильные,сияющие,прекрасные!Недолго думая,она схватила меня и прыгнула в окно,которое на тот момент было распахнуто.
Воздух!Приятное слово,вызывающее бурю эмоций!До сегодняшнего дня,мне доводилось летать только во снах,но когда твои ноги не достают до земли на яву-совсем другое!
-Не бойся,нас никто не увидит-приободрила Кики-я сделала нас невидимыми!
"Наверно я умерла и попала в рай"-думалось мне, в то время как потоки бодрящего порывистого ветра шумел в ушах.
Постепенно набирая высоту,моя новая подруга не стеснялась в резких движениях,и чуть  не выронила меня из рук.
-Эй!Будь осторожней!-меня,правда, не очень пугало,что я только что чуть не разбилась,мне необходимо было просто высказываться,поскольку те ощущения окатившие с головы до ног,не могли удерживать моё восхищение происходящим.Даже суровый холод не мешал любоваться пейзажем оставшимся внизу.