Сегодня дома жду гостей...

Андрей Харламов
Сегодня дома жду гостей,
Которым очень рад:
Мой друг, зову его Сергей,
И девушка с Плеяд

С певучим именем - Арнис.
Зависнет шар в окне,
Они скользнут тихонько вниз
На лоджию ко мне.

И вот сидим мы за столом,
Мой друг сидит, она...
Я б их попотчевал вином -
Не пьют они вина!

Её слова в ночной тиши:
"Прошу тебя давно -
Печальных песен не пиши.
Ты пишешь всё равно".

"А как у вас там?" "Как всегда -
Сияет звёздный путь.
Любовь и свет". "А здесь когда?"
"Ещё чуть-чуть. Чуть-чуть"...

"Вот так, живём тут, как в глуши"...
"Прошу тебя давно -
Печальных песен не пиши.
Ты пишешь всё равно"...

Летели стрелки на часах
И звёзды на карниз.
"Я песни слышу только в снах,
Лишь только в снах, Арнис.

А днём - лишь память о тебе,
И жизнь меняет тон,
В противоречиях, в борьбе"...
"А разве жизнь не сон?"...

И вот их нет. Корабль звездой
Умчал в небесный град...
Осталась память - сон ночной
О девушке с Плеяд.

Вас буду ждать, друзья мои,
Как вы, вино не пить.
Стремиться к свету и любви,
И в песнях не грустить.