Янские и Иньские программы

Любовь Звездина
Инь и Ян. Две Полярности мироздания. На которые делится ВСЕ,
Они смешиваются между собой порождая бесчисленные сочетания произведений их творчества, в котором, что то последует пути Инь, что то Ян, а что то будет усреднено колебаться в качестве «Дзен».
Проявленный материальный мир представляет Инь, включая и неодушевленную и одушевленную природу. Каждое живое существо обладает физическим телом, передающимся от поколения к поколению, непрерывной, постоянной связью. Только благодаря физическому телу возможна жизнь. И ради продолжения жизни живые существа испытывают потребность в слиянии, в присутствии противоположного начала, во взаимодействии с ним. Любовь и привязанность, два чувства вызывающие самые сильные эмоции, а так же их противоположности ненависть и отвращение, привязывают нас к программам материального мира.
Ян индивидуальность, отдельный, независимый субьективный дух, творческое, преобразующее начало.
Каждый человек приходит в эту жизнь и уходит из нее один, без сопровождения. Нет того, кто мог бы разделить с ним его участь, предназначение, кто нес бы ответственность за его мысли, чувства и поступки.
Инь и Ян неотделимы как Дух и тело. Крайне сложно отследить что движет нашей мотивацией, программы материализации или идеализации.
Как не впадать в крайности, соединив воедино различные программы нашего предназначения. Мы не можем следовать чистому пути Ян, в силу закона причины и следствий, так как существуем в проявленном мире, являющемуся результатом всех предшествующих преобразований, процессов и жизней, получив от наших предков физическое тело, в котором Янский дух может в реальности проявить свои качества – материализовать.
Бесценный подарок, в виде физического тела, результат бесчисленных жизней, пережитых человеческих судеб, их плод.
Мы не можем следовать чистому пути Инь, в силу закона причины и следствий, та как материя не существует ради материи, физический план зависим от нематериального. Только Дух воплощенный в материю, позволяет ей развиваться и существовать.
Два начала нераздельны, но способны смешиваться бесконечно, порождая все новые и новые внешние формы и внутреннее содержание. Внешнее и внутреннее будучи не отделимым друг от друга, определяют качества друг друга. Разрушение физического тела, ограничивает возможности для реализации духа. Пороки разрушают дух, а следование телом за предназначением Духа очищает и трансформирует его.

В силу закона полярности, Иньские и Янские программы жизненного предназначения, начиная от продолжения рода, заканчивая индивидуальное развитие, противопоставляются, взаимодействуют и смешиваются.
Так Иньские подразделяются на предельно Иньские и на те, которые тяготеют к Янскими.
Инь и Ян начала противоположные, но не однородные. В каждом из них присутствует иерархия, включающая градации от крайнего проявления врожденных качеств, до наиболее близких к противоположным.
Так в Иньской природе, следование инстинктам, ощущениям и удовлетворение желаниям физического плана, на самом Иньском уровне своей силой затмевают все остальные проявления. Данный уровень отвечает за ПРИВЯЗАННОСТЬ.
Там, где Янское начало обладает проявленной силой и осветляет Иньские проявления, проявляется самое гармоничное чувство ЛЮБОВЬ, в виде потребности пребывать в процессе любви, слияния на физическом и духовном уровнях.

Ян в чистом виде следует за идеей, игнорируя ценность физического, материального, следуя за Высшим началом, ОСУЩЕСТВЛЯЯ его принцип. Чистый Ян представляет творческую силу мироздания, ее ПРОЯВЛЕНИЕ во внешний материальный мир.
Иньское начало зарождающееся в Ян, дарит ему качество фиксации, Ян сосредотачивается на тех материальных, физических достижениях, на которые он способен, благодаря врожденной силе преобразования. Он меняет внешний мир на свое усмотрение, ради более высших целей, ради развития и улучшения. Этот путь наиболее гармоничен, так как Ян вовлекается в Инь, берет на себя ответственность, проявляет участие и реализует свое главное качество СПОСОБНОСТЬ, проявленное через участие, сострадание, любовь.
Но и данные градации не конечны, в силу постоянного процесса перемен. Так Ян, погружаясь в Инь все больше и больше, потеряв золотую середину, все больше увлекается материальным и физиологическим, склоняясь к «чувствованию», дарованному органами восприятия физического тела.
Инь же обретает эгоизм, следуя за индивидуальными (Ян) потребностями и интересами.

За чем следует каждый из нас? Возможно ли жить Золотой серединой, не отклоняясь в крайности эгоцентризма и равнодушия?