Я смотрел на нее не отрываясь...

Лионхарт
Я смотрел на нее не отрываясь, как эта черная пантера играет своими изящными когтями на моих нервах, словно на арфе выдавая ими любой звук, любой тон. Она смотрела на меня своими горящими глазами, не чуть не скрывая, что еще секунду и она готова со мной хоть под венец, хоть в танец на раскаленных углях.
- Какого черта ты творишь, женщина? - я притянул ее к себе в момент когда она подошла достаточно близко, чтобы я мог схватит за поясок ее шелкового хала, что обвивал ее талию, как змея райское яблоко.
- Я люблю тебя злить - Она провела по моей щеке подушечками своих пальцев и ускользнула от меня, оставив в руке лишь поясок. Халат струей соскользнул с ее тела на пол. И все так же играючи, на носочках, приподнимая пяточки она приблизилась ко мне снова. Наклонилась и поцеловала. Я взял ее за щеки, почти что в ярости:
- Я тебя когда-нибудь точно убью, женщина.
Она целует меня на вздохе, говоря на выдохе:
- Я буду счастлива, тогда в аду гореть будем вместе.

Lionheart©