1. часть. Из. Р-Ж.. Если кошечка к вам попросится,

Волшебник 3
Лето, тепло,наросло много кленов молодых,вчера прошел обильный дождь,трава прет как на пару,тихо, ни ветерка, просто тихая спокойная благодать.
Мама пришла с магазина и рассказывает новости.
Иду смотрю навстречу мне  бежит кошечка,ну такая красивенькая ну вся черненькая прям атласная,но видно что ухоженная,глазенки такие выразительные,она да же мне понравилась говорит мама.Подбежала да так громко стала мяукать,ну возьми меня к себе жить.

Хотя я так подумала, сказала мама,и продолжала.И снова мяукает проходу не дает,под ноги лезет.Ну я остановилась ,и говорю ей.От вас шерсть везде,господа котишки. Мебель царапаете ,на столах спите ,везде шерсть. Часто живете в доме а не на улице ,надо ставить горшки они пахнут вашими писюлями,какашками.На кровать лезете и там шерсть,по шторам лазите везде затяжки .Что от вас хорошего,в цветы лезете горшки переворачиваете,землю вытряхиваете.

А кошечка продолжала сильно мяукать ,ну возьми меня с собой , я буду хорошей,буду спать только на своем месте,буду все есть подряд.И мышек всех переловлю.Буду хозяйкой.
Нет сказала я не возьму, и пошла дальше .А кошечка не отставала, довела меня до самого дома до калитки,и все мяукала и мяукала.И перед тем как мне войти во двор ,ну воот как будто заплакала..
Ну как ребенок, потихоньку,и где то в траву и потихоньку притихла и  исчезла.Не нужны они мне сказала мама мне.А я отвечаю.Но вот и очень зря.Когда кошечки просятся надо брать.Тем более они понимают, что у нас нет их собратьев.

Я где то читал что это плохая примета когда отказываются брать бездомных животных кошек,тем более просящихся ,говорил я маме.
А мама отмахнулась ,да  ну тебя выдумываешь сказки про белого бычка.А еще я добавил маме, мне надоело ловить мышей в мышеловки .
Каждый день по 2-3 штуки.4 мышеловки убийцы и две ловятся как в зоопарке.Их потом в ведро и топить.Выкидывать а которые убиты надо одевать рукавицы брать посатижи, их от туда вытаскивать.
Процедура не из приятных.Это получается я вместо кота.А мама , зато шерсти нет.Ну спасибо ответил я маме.Она посмеялась и пошла в дом.

Я вышел за ограду и стал кликать кошечку кыс кыс.И дальше прошел. Но все было бесполезно,кошечка исчезла.Как будто ее и не было.
Ладно живем дальше.И тут мама рассказывает ,другую историю.Лежу говорит ,уже утро, надо вставать. Смотрю по душке кровати в ногах бежит мышка, и не то что бежит а почти идет.Ни фига себе думаю, что абарзела?- Крикнула в ее сторону. А та даже ухом не повела, и дальше идет .
Я в ладоши громко шлепнула рассказывала мама,и еще кроватью шевельнула качнула,вот тогда мышка да и деранула.
Встала заправила постель взяла уксус все протерла где эта шкода лазила, рассказывает мама.Села отдохнуть.

И что вы думаете?! Снова появилась мышь и идет да  по кровати по покрывалу,при спокойно и песенки поет.Полезла на подушку да чет не удержалась,плюхнулась вниз да на спину и лежит себе балдеет. Да это что ж такое рассказывает мама, а ну ка брысь, кыш, пошла,фыр,и топ ногой об пол,а мыша   ходь бы хны  и не слышит дальше идет,и ухом не ведет.А мама уже кулаком о швейную машину да громко чуть руку не отбила ,а мыш все равно не слухает ,да ей что по барабану чель.
Я взяла что под руку попало,тапок, и швыранула.Только когда тапок ударился об стенку, вот тогда эта шкодливая мышь и упрыгала.
А я в этот момент и припомнил ту историю которая произошла месяц назад.Про кошечку.
-И воот мама, говорю я ей.Не зря кошечка тебе проходу не давала, ну что теперь. Все? Проехали? Не хотела  жить с кошечкой , будешь спать и обниматься с мышками.От них такие аромааты обалденные,какают мало, писюлей нет,шерсти тоже нэма,вот все как тебе надо и специально кушать не просят.Могут легко жить в подполе,Ну подумаешь маленько покусают свеклу да морковь с картофелем...Продолжение следует..