Пижама

Лариса Орфаниди
Я сегодня хочу написать про любовь .
Про самую настоящую  любовь,  которая награждает людей необыкновенным  даром даже на расстоянии думая друг о друге , совершать удивительные вещи .
Это  история одной пижамы , вернее не одной ...
Это был 2006 -2007 год , зима . Я жила в Алматы , девочка моя училась на первом курсе в Афинах .
Прогуливаясь по магазинам ,  я зашла в  отдел United colors of Benetton , где на глаза  мне попалась симпатичная теплая  пижама в тоненькую полосочку зелёная,белая, салатная , бордовая , Отделанная бордовым вязанным кружавчиком и с вязанным цветочком . Я взяла её в руки,  она показалась мне  очень уютной и по домашнему тёплой .
Я не раздумывая решила купить её  своей красотке .
Вечером как обычно мы выходили на связь по скайпу  , я с Алматы она с Афин , дабы рассказать как прошёл день и что было интересного .  Ну и уже под конец разговора я говорю что купила ей пижамку сегодня в обед в Бенеттоне , она улыбнулась и говорит что тоже сегодня в обед купила мне пижаму в Бенетоне в Афинах .
Как то вот так .... мы покупали друг другу  пижаму в разных странах в одно и то же время в одном и том же магазине ! Но это ещё не всё .... мы купили  друг другу одинаковые пижамы ! ! !