Свекровь сука страшная, но и нужная. если

Яна Асадова
у нее нет своей дочери.
я лучше двух нянек найму, чем одну свекровь в собственной квартире терпеть. у меня свекровей было две. С одной мы расстались со словами - ты повнимательнее присмотрись  к этой лентяйке (в нашей квартире она разу ни убралась -все делала я). Она же работала директором завода... но когда было нужно спасать нашего сына (ей внука) спасала.  За это я ей благодарна.
Вторая всю жизнь была тираном болезней... Мама, как всегда больна... И меня попыталась на это дело (обслуживание ее, любимой) подрядить.
Но я уже была большая девочка и в ловушку не угодила.
Нагло глядя ей в глаза я сказала - если бы  были олимпийские игры по здоровью в вашей возрастной  категории вы были бы чемпионом.
сколько  вылилось гнева и ненависти.
Умерла прошлым летом. в возрасте 90 лет. Пережив сына на год.
Он мне уже не был мужем на бумагах.
Но возил меня по курортам....
Но это совсем другая история