Любимый Друг. Текст песни

Вадим Сыван
                ЛЮБИМЫЙ ДРУГ

Ты среди друзей, подруг –
        Самый мой любимый Друг!
                Но тебе признаться в том
                Не могу я, не могу!
Так случилось, что семья
        У тебя давно своя;
                Есть и у меня свой дом…
                Я сейчас к нему бегу.

                Тороплюсь в свой дом родной,
                Но все думы – о тебе!..
                Всё же, Друг любимый мой,
                Ты не зря в моей судьбе!..

Всё же мы с тобой не зря
        Много лет уже друзья!..
                Тяжко мне от дум моих,
                Что приносят столько мук!..
Чувства я свои таю;
        Волю лишь мечтам даю.
                Но признаний никаких
                От меня не жди, мой Друг!

                Тороплюсь в свой дом родной,
                Но все думы – о тебе!..
                Всё же, Друг любимый мой,
                Ты не зря в моей судьбе!..

                02.02.2018г.