Прости

Иванова Ольга Ивановна
Склонились ивы над прудом,
Они мечтают о весне.
А пруд покрылся тонким льдом.
Когда же ты придёшь ко мне?

Метель дороги замела,
А сильный ветер ивы гнёт.
Зачем была я не смела?
Не растопила в сердце лёд.

А надо было на Покров
Сказать нелепое «Прости»,
Хоть наломал ты много дров,
И стало нам не по пути…

02.02.2018
Текст песни Валентины Толкуновой:

Я ночью шла по улице,
На небе месяц жмурится
И освещает домика порог.
Оконце желтоглазое.
Мальчишки речь бессвязная.
И девочки счастливый говорок:
Пр:
-Пора, пора, уж утро наступает.
Боюсь я, мама выйдет на крыльцо.
Рассвет встает.
Ну хватит, ну, ступай уж,
Не то я рассержусь, в конце концов!

Какая я не складная,
Все сделала не ладно я:
Я своего дружка прогнала прочь.
А надо было так прогнать,
Чтоб завтра он пришел опять
И я ему твердила бы всю ночь:
Пр:

И вот иду с обидою,
Иду и всем завидую,
А по дороге гаснут фонари.
Ах, почему не я стою
И мальчику вихрастому
Не я шепчу до утренней зари:
Пр: