Рассказать о многом

Алина Ермолаева 8
Знаешь, мне так хотелось бы тебе рассказать о многом. О важном и не очень. Например о том, что мне сегодня снился странный и страшный сон, в котором мне надо было успеть на самолёт, я так торопилась, что забыла вещи дома. На самолёт я не опоздала, но он взорвался, едва оторвавшись от земли. Я проснулась в холодном поту, пытаясь по привычке найти твою руку, но тебя не было. Ещё я рассказала бы о стычке, которая произошла у меня  на работе  с моим начальником хамом, поведала бы, как парировала все его оскорбления, которыми он щедро усыпал меня, как улыбалась ему в лицо, а потом, придя домой и сняв с себя маску сильной женщины, просто разрыдалась в голос. Я бы позвонила тебе и пересказала весь свой неудачный день, ты бы внимательно выслушал и заявил бы, что сон мой, на самом деле, к счастью, начальник дебил, и ты, во-первых, при случае, обязательно набьёшь ему морду, а во-вторых, мне давно пора сменить эту дурацкую работу. Добавил бы, что я просто очень устала и мне нужно отдохнуть, выспаться, и всё непременно будет хорошо. А потом ты захотел бы приехать. И конечно, приехал бы. Ты бы вошёл в мою квартиру, осветив её своей улыбкой, притянул бы меня к себе и поцеловал. Затем прошёл бы в гостиную, уселся на наш старенький диван, я бы забралась к тебе на колени, ты бы гладил меня по голове, и мы просто сидели бы так, целовались и молчали долго-долго, слушая биения наших сердец. Мне бы так хотелось тебе позвонить и сказать в трубку : "Приезжай! Ты мне очень нужен!" Но я знаю, что тебя  уже давно нет в моей жизни, а меня в твоём сердце. Поэтому я никогда тебе не позвоню...