Воин-волк

Ольга Зоммер 2
Воин – волк

Кем бы ты не оказалась, кого бы из себя не представляла. Независимо кто повстречается на горизонте и взглянет на твою пройденную дорогу. В трудные, непростые минуты жизнесуществования, остается только признать безграничное чувство одиночества и непроходящую, нестерпимую боль.
Мы не загоняем себя в угол, не стараемся убежать, спрятаться. Просто признаем жесткую действительность. Так сложился жизненный маршрут или так выпал жребий, возможно, когда-то мы приняли не то  решение.
Иногда так складывается, что выбора нет.
Это опасная, не легкая, иногда напряженная дорога «ВОЙНЫ».

Я не помню отправную точку и не подозреваю, что ждет за финальной чертой. Многочисленное количество безжалостных боев, поединки в которых получали опыт.
Выживать, держать оборону, быть терпимее к всевозможным ситуациям, положению вещей и людям, что окружают.
Немалые старания вкладываем, чтобы вынести правильные решения. Еще больше несем утрат и получаем обширные навыки в наступлении или построении мира.
Неважно победа или поражение, за все придется платить. Иногда цена слишком высока. Это потеря родных, знакомых, возлюбленных.

- Тогда зачем это все? - будет вопрос.

И вот ответ: « ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ! ».

В былые времена мы имели право быть белыми и пушистыми, добрыми и доверчивыми. Борцами за правду. И название нам «Ангелы в кавычках».

Случай, стечение обстоятельств, перст судьбы какое угодно можно дать название.
Формируют ситуации, которые кто-то воспринимает как испытание, а другие находят в этом проклятие. Этот период упоминается как «Черная полоса», «Кризис», «Переломный момент».
И вот ты один на пустом поле, территория, где возможно все.
Тут ведутся сражения, поединки, чудовищные бои. В ходе, которых только ты решаешь собственную судьбу.
Допустить бой или выйти на мировую. Сдаться или занять оборону, а возможно и отступить. Сломаться, подчиниться или дать себя уничтожить.
Большинство ломаются, не выдерживают. Иногда уходят в ни бытье, в страну под названием алкоголь. Некто следует еще дальше.

Нам ставят рамки, условия. Против нас выдвигают разрушительные армии. Иногда начинается «Гибридная война», ведутся диверсии, влекущие всевозможные способы разрушения.

Ряд повреждений, шишек, синяков. Сотрясения, человеческие потери, уничтожение имущества, а в итоге крушение свободного мира. Попытки сломить, отобрать последнее. Просто происходит уничтожение, как физическое, так и моральное.

Нам обрубили, крылья, забрали мечты. Надежды под запретом. Словно лишился самого дорогого.

- Кто ты, скулящая и ноющая пародия раба?
 
Или борец, который ведет беспощадную борьбу за жизнь.
Вот эта грань и выбор за тобой.
Мы многосложные и кому-то проще покориться, нежели сражаться. Только нам решать, какой избрать путь.

Я «ВОИН-ВОЛК».
Мне пришлось оторвать остатки ангельских крыльев и, стиснув зубы, прижечь кровоточащие раны. Без выбора, я отрастила клыки, вырастила острые когти.
Из груди вырывалось злобное рычание, а зубы вонзались в тех, кто агрессивно атаковал - захватчики, поработители.
Странно, что они просто люди. Но невероятная мощь злости, зависти, власти, как болезнь неотделима от их плоти.
Могучие доспехи душили как их, так и врагов. Словами не пробиться, они не давали подходящего результата. Только с помощью оружия или сведенных мечей приходит понимание кто прав, кто располагает исключительным преимуществом на существование.

Когда-то, после очередного нападения, была ночь зализывании ран.
Командир маленького отряда отвел меня в строну и произнес:
- Если не будешь защищаться, загрызут. Тебе не уцелеть.
 
Военный действия длились четыре месяца. В итоге, выйдя в тонкой кольчуге с обнаженным, еще не окровавленным, острым мечом. Наш поединок начался. Я отвечала ударом на удар, поединок длился в течение часа. Одержав первую свою победу и не находя в этом никакого восторга.
Дикая боль и усталость овладела мной. Тогда я не располагала союзниками, но завоевав уважение можно было двигаться вперед и покорять неизведанное.
Шло время, и из волчонка, сквозь боль, слезы постоянные тренировки на выживания и смертельные битвы. Я стала одиночкой  «ВОИНОМ-ВОЛКОМ».
Много терпения и сил нужно, что бы подняться со дна. Сила духа играет серьезную роль, вера в лучшее, хоть и небольшой ее процент необходима.
Я «ВОИН-ВОЛК» пройдя голод и скитания по чужим землям. Без собственного угла и дома. В душе я всегда остаюсь собой.

Никто никогда не застрахован от всевозможного рода подножек судьбы, которая играет в безумные игры. В этих играх нет логики, а стоит задача научиться выживать и приобретать опыт.

Многие отказываются от нас: родственники, близкие. Сколько тьмы порой в сердце у человека. Когда мы бомжи или бедняки, мы не пользуемся спросом.

- А что потом, когда выжив, да еще немного поднявшись?
Они возникают на нашем пороге и ищут методы связи и начинают жаловаться на свою участь, детей и т.п.
Мне хочется сказать или точнее закричать: « АУ! ЭТО ВЫ МНЕ ПЛАЧЕТЕСЬ ?! У ВАС ЕСТЬ ЖИЛЬЕ И ЕДА, РАБОТА, ДЕТИ УСТРОЕНЫ! ТАК КАКОГО ….. ВЫ МНЕ СКУЛИТЕ ?. ТЕПЕРЬ, СПУСТЯ ГОДЫ, ВЫ ОТВЕРНУЛИСЬ, ОТВЕРГЛИ. В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРОСТО БРОСИЛИ НА ПОГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА».
И, что они хотят взамен, дурацкое общение, и желание поиметь что-то.

Я «ВОИН - ВОЛК». Вы сами это сделали. И не стоит удивляться на то, что я вычеркнула вас из своей жизни. Меня вы похоронили раньше, по своей инициативе.

Мое войско — это надежные рыцари, которые проверены временем в тяжелых боях, изнурительных походах.
Я защищаю свою стаю и помогаю, если это мне под силу. Мне сложно найти взаимную любовь. Я боюсь показать обилие шрамов и немалую боль всей своей жизни. Мои двери закрыты, подпустить к себе стоит больших усилий.
Но все звери любят ласку, и я не исключение. Как и серые хищники, я предпочитаю жить семьей. Не нападать первой. В схватке приходится драться до победы или полного краха.
Страха нет. Я не подбираю падаль, а значит, чистота есть во мне. Семья превыше всего, преданность, верность. Самоуважение и любовь к близким по стае. Вот, что течет по моим венам.

Серые хищники являются самыми верными. Большинство из них выбирают себе пару на всю жизнь. В их мире царит равноправие, и воля к жизни просто поражает.

Я «ВОИН — ВОЛК».
Мой путь - выживание и прохождение многочисленных препятствий. На различных этапах осуществляются изменения, приходится адаптироваться.
Во всем есть свое скрытое значение. Нет ограничений в пути самосовершенствования.