Можно Вам скажу?

Андрей Сапов
- Можно я Вам скажу?
- К чему вопрос и почему на Вы? Уже будет не так просто перейти на официальность.
- Обращение моё к Вам - это улыбка, которую не видно в темноте, но можно почувствовать. Краткое описание дифирамбов, которые применил бы в своём повествовании. Преклонение перед Той, какую создали из мягкого и нежного, чувств и приятно пахнущей, ещё мгновения назад не знакомой, но уже на столько родной.
- Скажите. Но, полагаю, Вы уже сказали больше, чем много. Вы описали Богиню, хоть ей не являюсь. Но мне приятно. Вы из всех моих песен смогли услышать только мурлыкание. На большее не посягала. Героиня романа? На сколько страниц?
- Не перечитывать. Читать, вдохновляясь. Снова и снова. Вас не измерить страницами. Вы запретная сладость, которую хочется осязать, но чтобы никогда не растаяла. Вы - облако, Вы Мой мир. Вы - Моя Женщина.