Держи мою руку. Глава шестая

Ленкин
   Каждый из нас очень бережно хранит воспоминания о детстве, отрочестве, юности. Грустные или радостные они связывают нас сегодняшних, взрослых и солидных с тем временем, с теми, которыми мы были когда-то. Иногда, мы испытываем ностальгию по ушедшей юности, молодости, копаясь в глубине нашей памяти стараемся достать что-то действительно важное, что не хочется забывать. Многие из нас пережили лучшие свои годы молодости в Советском Союзе. Для кого-то СССР – лишь строчки из истории, а для кого-то целая жизнь. Молодость в душе никогда не проходит, она годами живёт в нашем сердце воспоминаниями.
   И так... настал тот день, когда мы с Максом поехали в Ленинград. Большинство девушек рано или поздно, в добрачном периоде слышат от мам: "Не принеси в подоле! Смотри, не натвори глупостей!" Частенько просто просят: "Дождись замужества!" Моя просила не спать вместе:
-  Леночка, ты же не будешь спать с Максимом в одной кровати?"
-  Конечно нет, мамочка.
   Большую часть девочек воспитывали и учили быть скромными и целомудренными. А ещё мы были закомплексованными. Я всегда считала, что у женщины должно быть несколько плотных ситцевых или байковых рубашек в пол, а мужчины обязательно должны спать в пижаме, и при этом переодеться они должны каждый в отдельной комнате и ложиться спать уже одетыми. И ДА... если у них происходит волшебство, то одежда вовсе не обязательно должна сниматься: Она-подняла, Он – приспустил. А что? Очень себе эротично! Смеюсь.
   И вот Максим заехал за мной и мы двинули в путь. НА одну из моих сумок он посмотрел настороженно:
-  Что в ней?
   Она была огромная, но лёгкая.
-  Махровый халат, - пролепетала я, краснея.
   В гостинице, где мы остановимся мне хотелось быть очень красивой, ведь по логике вещей мы не город ехали смотреть, а... и девчонки мне при последней встрече в магазине, впихнули этот огромный тюк. Халат был белого цвета, махровый, но лёгкий, в пол, и весь в красных розах. Это было неописуемо, он вдобавок ко всему был на запахе, что мне казалось невозможно сексуальным. Хотя что такое эротично и сексуально я знать не знала. Вспомните хотя бы труселя для женщин всех возрастов на резинке, и панталончики весёленькие... В каком случае начинается сексуальность? И то и другое было бр-р-р. Но и тут мне девчонки помогли, потому что в торговле с женским бельём было напряжённо, «неделька» и то у избранных, но мне повезло... Спустя годы я понимаю, что истинная женственность кроется не в одежде, не в возрасте и не в черте характера, она в женской сексуальной энергии. Именно женщина является творцом отношений, какими они будут так же целиком и полностью зависит от неё. Истинные женщины наполнены таинственной природной энергетикой, и эта энергия питательна и притягательна и так необходима мужчине...

   В поезде почти всю дорогу проспали, завалившись друг на дружку. На место прибыли часов в пять утра, ждали на вокзале открытие метро, кругом бомжи, проститутки, грязные и вонючие. Присев на лавочку меня осенило спросить:
-  А КАК нас заселят?
-  Денег дадим, - спокойно ответил Макс.
   Если честно, то было страшно и стыдно. Очень. Но мы ехали от его отца в ведомственную гостиницу. Очень, ну очень далеко была она от вокзала. Мы зашли внутрь, отдали паспорта, администратор ушла.
   "Уф-ф-ф!.." - выдохнула я.
   Через минут десять приходит и говорит, что не может нас поселить, ведь мы не расписаны. НО... от обаяния Макса ещё никто не уходил, куда-то с ней ушёл и через несколько минут вернулся с ключиками. Номер был прекрасный: две комнаты, мебель, телевизор, кухня, туалет и ванная комната, коридор и балкон. Короче пентхаус! 
-  Пойду расплачУсь, - сказал Максим.
-  Сколько это стОит? - спросила я.
-  Пять рублей, всего пять рублей, любимая, за четыре дня! Это просто шикарно!
   Наскоро перекусив, приняв душ и переодевшись, мы пошли осматривать окрестности.
   Был декабрь, а в этом месяце в Ленинграде, признаюсь, очень промозгло. При всего минус два на улице по ощущениям были все минус десять, а то и больше... Мы шли, державшись за руки, смеялись и, периодически останавливаясь, целовались. МЫ излучали любовь.
   С годами я поняла, что такие отношения только на первый взгляд кажутся лёгкими и воздушными. В их основу заложен огромный труд над самим собой, в первую очередь.
   Погуляв и изрядно продрогнув, вернулись в гостиницу. В номере было тепло и уютно, всё располагало к романтическим отношениям. Он не сводил с меня глаз, тем самым смущая, и я от этого краснела прямо как «рак»... Любые эмоции наполняют нашу жизнь особым смыслом, делая её ярче и насыщеннее. А волшебное чувство ЛЮБОВЬ совмещает в себе всё сразу. Вокруг всё начинает сиять и искриться, дарит неземное блаженство. От этого чувства у людей вырастают крылья.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/04/2081

Иллюстрация взята из интернета. Спасибо автору!