влюбилась в запах, которого нет...

Анна Синовар
Недавно я разъехалась с подругой, живу одна в уютной однокомнатной квартире с маленьким балкончиком. На улице пахнет весной. Как скандинавский  ледник, зима сползает с города, оставляя после себя мини фьорды на дорогах.
Я стою на балконе и курю легкие сигареты с ментолом.
На душе спокойствие и умиротворение. За этот год в Красноярске много всего случилось, я вышла из депрессии, нашла хорошую работу, влюбилась.
Об этом поподробней.
Все началось в один морозный день, я искала работу по сайтам в интернете, наткнулась на страницу одного парня. Он меня заинтересовал. Мы познакомились, встретились у него. Он мне заплатил за секс. Это было его условие.
Было еще две встречи, за них я деньги не
брала. Я пила у него вино и мы почти не разговаривали. У него была своя история, у меня своя.
С последней встречи прошел где-то месяц, я все чаще думала о нем. И в один момент поняла, что влюбилась.
Это осознание пришло неожиданно. За чашечкой кофе с молоком. Оно не напугало, нет. Я то думала, что уже не когда не полюблю, ан нет. Полюбила, за его странность, за его рассказы, он прекрасно пишет, и за минуты тишины, что я так люблю. Человек умеющий соблюдать тишину, хороший человек. Таких мало. Но его, как я поняла, это напрягало.
На улице заморосил дождь. Стук капель о стекло, выдернул меня из воспоминаний.
Первый дождик этой весной. Я иду на маленькую кухоньку и наливаю черный кофе, без сахара.
Больше я его не видела, но есть догадки, что он плохо закончил. Чувствую себя благодарной ему за то, что он мне дал.
  Дождик закончился, я выхожу на балкон, закуриваю, вдыхаю запах дыма с дождем.
У каждого человека есть запахи, которые он будет помнить всегда.
И этот человек, разбудивший во мне чувства, не исключение. Он помнит запах рыжеволосой девушки.
Я расплетаю свои иссиня-черные волосы и иду в душ. Пора ложиться спать...

P.S А я его запах не помню, но скорее всего его и не было.