2 февраля 2018

Альбина Глушонкова
2 февраля 2018. Родным душам посвящаю миниатюру:

- Останови Время…, - услышал тогда при встрече Дух мой зов твой – и я увидела, как частички твоей души светлячками мерцают по планете и всевидящим оком ты наблюдаешь… я не могла поймать их и ты чётко произнесла: «Останови Время».

"- А Время идет...
- Да, идет... не спеши. Не спеши опережать Время;
Тишина...
- Никто не ответит на твои вопросы. Все ответы - в тебе. Можете вместе - это Творчество и Любовь"...

Большая огненная Любовь... так священный треугольник обретает новые грани и вот кристаллизуется Алмаз...11, 12, 13 вершин...?

"Обратись к Владыкам Времени. Тебе не хватило 5 минут. Помешали. Ты была не с теми", - на древнем египетском языке случайно явившаяся женщина вдруг стала мне глаголить...»

Ныне уже очевидно, управление Временем – важное мастерство в искусстве плетения пространственно-временных полотен. Ты захотела от меня овладения этим сложнейшим навыком, ибо в нем и твой вселенский женский покой…как лоно Мира… и я постигаю.

Музыка итальянца Roberto Cacciapaglia "Floating" в видео-иллюстрации ко мне пришла мгновенно.

@ Аль'бина