Впустить небо в дом

Константин Альгиеба
      Сегодня та самая летняя ночь, когда спать совсем не хочется. В невысоких клёнах пролетает ветерок, листья шелестят мягко-мягко. Их шёпот никому не мешает. Сверчки продолжают исполнять монотонную песню, у соседнего озера подпевает лягушка. Я заранее принёс больше дров и теперь подбрасываю поленья в разведённый костёр. Он изредка потрескивает и шипит. Пламя жаркое, неспокойное, так и норовит дотянуться до неба. Часто взлетают искры. Их уносит под чёрный купол и там они превращаются в звёзды.
      В наш старый бинокль блестящее небо не помещается, поэтому я смотрю на сотни огоньков глазами. Как в детском журнале, мне хочется соединить звёзды линиями, нарисовать что-то необычное и доброе. Далёкое и близкое одновременно.
      Спустя час я поднимусь на второй этаж спящего дома. Открою настежь большое окно и лягу удобнее в кровати. Мне всегда приятно впустить небо в дом. Сказать ему: «Здравствуй».