Особенности сказок в России

Александр Бурлаков
- Белка, но коль скоро я вернулась в гарем – я снова часть Мира, какой, так либо иначе, вращается вокруг ростовского миллиардера, а этот наш Мир на прямую связан с автомобилями! Словом – я должна пользоваться лишь теми машинами, какие мне предоставляют специалисты из гаража Граненкова.

- И что?! Все прочие не могут воспользоваться услугами специалистов из гаража Граненкова?! Когда им нужна хорошая машина?!

- Все прочие имеют право на выбор фирмы, но если я тринадцатая любовница Стервозаврика, то не могу покупать машину у посторонних… и ты теперь тоже. Ты ведь приобрела серенькую «Ладу» там, где я тебе посоветовала?

- Да! Я очень покладистая!

- Спасибо! Для моего будущего мужа, это было б как плевок в спину.

- Не будем плевать в колодец, из которого будем ещё долго вылавливать золотых рыбок! Твой будущий муж, мне тоже совсем не безразличен! Но ведь ты знаешь: откуда берутся машины для гаража Стервозаврика? Так позвони?!

- Самими машинами и запчастями теперь занимается Аринка!

- То бишь Восьмёрочка! Так позвони ей, скажи: Семнадцатая нахалка все шмотки твои подонашивала, подбрось ей вещичек и новый автомобиль в придачу! За одно пригласи к нам. Пусть отметит свой день рождения в нашей компании – устроим для неё незабываемое пиршество!

- Леночка просила меня не звонить… нас могут прослушивать!

- Как же всё запущено?! Бог мой! Катёночка!! Вы что дурью торгуете – у нас легальный бизнес!! Катька – нет слов: в Двадцать первом веке вы с Чёрненькой Ленкой играетесь в амазонок-разбойниц!! Может ещё и правую грудь себе отрежете?! Против кого вы собираетесь идти с луком и стрелами?!

Катя промолчала.

- Знаешь? Кать, если у одной из гарема появились признаки бешенства – прогноз для остальных неутешительный! Им тоже придётся колоть болючие уколы в живот!! Наши красивые груди надо показывать под вечер Стервозаврику, а через девять месяцев кормить ими счастливого малыша! Для военных действий вокруг нас есть мужчины! Ты разве не видишь, что часть наших сестричек заигралась в очень опасную игру?!

- Вижу! А что делать?!

- Если  сама не догадываешься, что можно сделать – прочти в умных книгах. Для чего мы читали рукописи?! Катёночка моя! Древние греки придумали мифы про амазонок потому, что они были частью их реальности! Чужеземным парням надо было выдумать: чем можно оправдаться перед потомками: зачем они плавали на север Чёрного и Азовского морей? Для чего они воровали прекрасных девственниц и отбирали у них пояса, украшенные непонятными для них фигурками?! В лихие Девяностые часть любовниц миллиардера из Ростова-на-Дону сочинила сказку про новых амазонок, чтобы оправдать возникновение средневекового гарема. Но Россия потому и Великая, что здесь постоянно находятся те, кто способен любую сказку превратить в реальность!

- В этом то и дело! Наша сказка стала реальность до маниакальности! Навязчивой идеей: в наш средневековый гарем уже стоит очередь: лезут со своими компьютерами, обвешанные ноутбуками! Я не успела с тобой познакомиться – ты первое что сделала: приставила мне нож к горлу, а потом заявила, что станешь Стервочкой раньше, чем я смогу опомниться!!

- И это стало правдой – я держу слово!

- Да – но теперь другие очень хотят, чтобы Стервочки вообще перестали существовать как реальность! Я делаю всё, что могу…

- Но Чёрненькая Ленка в значительной мере подыграла им… и они правы в одном: в новой России – капиталистической державе – отбросившей наконец-то все феодальные пережитки – не будет места для гаремов! И обычные семьи распадаются словно карточные домики!

Катя посмотрела на Вику вопросительно: «И что же делать?!»

- А кто тебе сказал, что нельзя сделать наоборот: пусть реальность станет частью нашей сказки!

- Это как?!

- Картина акварелью, только вид сверху! Мы с тобой – любовницы одного мужика – ты побывавшая в роли, а я и не начинавшая до сих пор. Мы договариваемся: ты заявляешь мне среди ночи: хочу стать женою Стервозаврика. Я тебе отвечаю: «Пожалуйста!» Ты сегодня проснулась уже в роли невесты: ибо старые любовницы тебе сами предложили такое, а мы – новенькие – с этим быстро согласились! Теперь осталось поставить жениха перед фактом лицом – пусть попробует от тебя снова отделаться! При этом мы продолжаем спать втроём с Лизонькой на одной кровати – ты не попыталась даже нас выставить… реальность стала частью сказки про золушку из Комсомольска-на-Амуре. Как только ты станешь его законной женщиной – неофициальный гарем перевоплотится в реально существующий союз бывших любовниц. Остальное всё – пустые сплетни – пока ты не потребуешь публичного развода.

Вика вынула из сейфа чёрную сумочку с двуглавыми золотыми орлами, а из неё достала маленькую неприметную записную книжечку.

- В этом отличительная особенность тех, кто родился в СССР: смартфоны – это одно, но спасительный блокнотик должен быть для подстраховки!

На первой странице красивым женским подчерком значилось: «Анжелика…»,– Стервочке номер два было отдано место и на развороте. Зато в заглавии на втором листе: «Аринка…»

- Алло! Аринка … Кто я?! Догадайся?... для тебя просто Белка!... Неплохо, с ней рядом… не церемонься: своя в доску! Привет передам…  Нет – твой телефон у меня от Шестой Звёздочки…  мы с ней виделись. Она мне отдала сумочку! … Арина – сразу запомни: я сёстрам не вру никогда! … нет – я её до конца не простила, но и тебе обещаю: не причиню ей сильной боли! Пусть приезжает – чем быстрее всё уладим – тем легче будет всем! А у нас с тобой одинаковые фигуры – я всё перемерила!... Почему бы и нет: присылай… Катёночка… это я её так переименовала! … А тебя? … нет – соринка звучит не ласково… Осьминожка?! Точно: Восьминка!! … Катёночка собралась замуж за Стервозаврика! … ты тоже – у нас полный консенсус! Восьминка! Ты где собираешься отметить день рождения? … разумеется приезжай – мы приготовим Пиршество, тебе понравится… Вообще-то Катёночка потеряла свою машину… Это такая запутанная история… из Батайска прилетела на вертолёте, потом полночи плутала по моим излюбленным – в прошлом – подворотням… я ей так и сказала в тот вечер… «Мерседес» молочного цвета – новый – да ты золото! С компьютером?! Ждём!!