Не в толпе ли ты с неблагодарными? bilingual devot

Лора Козоровицкая
            Итак, мы побеждаем кровью агнца и силой своего свидетельства. Не криком; не беглостью речи; не подготовленностью оратора; не силой проповеди; не громкими аплодисментами; не преувеличением для красного словца; не тем, что правильно (человек не берется судить, что правильно, а что нет) звучит для настоящего момента;  не тем, что нужно сейчас или красиво; не красочным пересказом чужого свидетельства. Не, не, не – нет. Свидетельство - это когда говорит участник. Не рассуждает о случившемся с философской точки зрения или позиции человеческой логики, а говорит искренне о факте участия Бога в  его жизни.
            Можно промолчать, если хочется спорить, доказывать, критиковать, ссориться. Но не нужно молчать, когда есть свидетельство от Бога. Ибо, если я молчу о делах Божьих, то умаляю Его участие в своей жизни, а значит, присваиваю славу себе. Если я молчу, то отдаляю свою победу, откладываю ее на неопределенный срок. Если я молчу, я не помогаю кому-то, кто в той же ситуации сейчас; и сам я забываю о том, что сделал Бог быстрее, чем надо.
«Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?» (Луки 17:17). Удивительно, что благодарных лишь 10 % от исцеленных. А все остальные в толпе неблагодарных! Господи, помоги и мне выбраться из этой толпы.

Мне с Тобою, великий Господь,
Никогда не грозит пораженье,
Каждый раз Твой высокий подъем
Исправляет мое паденье.
И сияет Твой истинный свет
На экране моих ошибок,
И узором Твоих побед
Все боренья мои расшиты.



 
Are you not in the Crowd with the Ungrateful?

So we overcome by the blood of the lamb and the power of our testimony. Not by screaming; not by  speed of speech; not by the  speaker's professionalism; not by the power of preaching; not by the loud applause; not by an exaggeration for an actor's effect; not by what is right (people do not really know what is right and what is not) sounds for the present moment; not by what is needed now or not by what is beautiful; not by a colorful retelling of someone else's testimony. No, no, no - no. A testimony is when a participant speaks. He does not talk about what happened from the philosophical point of view or the position of his logic, but he speaks sincerely about the fact of God's participation in his life.
You can remain silent if you want to argue, prove, criticize, quarrel. But do not be silent when there is a testimony from God. For if I keep silence about the works of God, I diminish His participation in my life, and therefore I appropriate my glory to myself. If I am silent, I postpone my victory, postpone it indefinitely. If I am silent, I do not help someone who is in the same situation now; and I forget myself about what God did faster than necessary.
 "Then Jesus said: Have not ten cleansed? where are the nine? "(Luke 17:17). Surprisingly, only 10% of the healed are grateful. And everyone else in the crowd is ungrateful! Lord, help me and get me out of this crowd.

I am with you, great Lord,
Never face defeat,
Every time Your high rise
Corrects my fall.
And Your true light shines
On the screen of my mistakes,
And with the pattern of Your victories
All my struggles are embroidered.