Чудеса надо видеть

Светлана Михайлова-Костыгова
Вот, действительно, - Подумал самый маленький ежик, - наш мозг такой мелкотравчатый, что даже страшно об этом думать, но если начинаешь думать о чем-то приятном распрекрасном, то к тебе приходят такие удивительные мысли, что даже приятно о них поразмышлять.

И самый маленький ежик размышлял вслух дальше: - Безусловно, когда ты просыпаешься, а за окном темно и сыро, и в холодильнике только морковный сок, и кочерыжка, то сразу приходят грустные и унылые мысли. Эти мысли такие печальные, что даже не радует вообще ничего, ничего совсемушки ничего. И ты начинаешь даже потихоньку верить, что чудес не существует. Это первая ошибка нашего сознания. Поэтому, одев валенки, я потащился прогуляться. Уже было темно, а у нас всегда темно и поэтому я пошел своим любимым маршрутом: мимо школы, автобусной остановки, повернул направо, пошел мимо страшного леса, где живет депрессия. Затем наткнулся на еще одну автобусную остановку. Посидел на скамеечке, поплакал. Погладил себя лапками по иголочкам и пошлепал дальше мимо «Долины бедности».

«Долина бедности» — это такая долина, где живут самые богатые зайцы и ежики.

Иду я, иду и вдруг внезапно мне дорогу перебегает лиса, такая пухленькая с таким великолепным сочным хвостом, что мне даже завидно стало. Я-то вначале подумал, что это кошка и уже хотел плеваться во все стороны, чтобы не сглазить, ан нет – это лиса. А лиса перебегает дорогу к очень большому счастью.

Рядом со мной два ежика тоже увидели лису, они весело захлопали лапками и рассказали мне, что видели эту лису еще у самого моря, как она оттуда перебегала дорогу в «Долину бедности».

Мне сразу стало так хорошо. Счастья ко мне, конечно, так и не дошло, но теперь я просыпаюсь совсем с другим настроением и понимаю, что надо настраивать себя на когнитивный лад, как говорит коматозный ежик.


---
Картинка из интернета