Лиза глава 2

Елена Фёдорова 3
    Глава 2

    Весь вечер Лиза корила то себя, то незадачливого воздыхателя, то инопланетянина. "Ну зачем я поспешила, надо было терпеливо ждать, я всё испортила и больше его не увижу. А этот безликий какой странный субъект. Нет чтобы сказать: девушка, я вас не знаю, так вцепился как будто только и ждал этого. Но что-то в нём есть магическое, ощущение его руки на моей талии не проходит. Эх ты поэт-дурачок, ну кто же так ухаживает и на что можно рассчитывать, прячась за чужие спины." Так, передумывая снова и снова произошедшее, Лиза заснула. Во сне ей приснилась огромная рука, пытающаяся обнять её и голос говорящий: у меня есть большая квартира, она твоя, правда, в ней крыша протекает.
    Прошло три недели. Жизнь шла своим чередом. Ничто больше не смущало душу Лизы, как вдруг под конец рабочего дня в окошке "нарисовался" поэт. Она его узнала, хотя и смутно представляла себе его лицо.
    - Привет - сказал он, как будто они давние друзья, - Я уезжаю на Алтай. Не мог не зайти попросить прощения за свои дурацкие выходки. Я Игорь, а ты Лиза, Елизавета, красивое имя. Твой муж не обидится, если я провожу тебя немножко?
    - У меня нет мужа. Поцелуй тебе предназначался, а тот тип оказался там случайно не во время.
    Игорь онемел от неожиданного признания. Наконец он овладел собой.
    - Ну тогда поехали со мной на Алтай. Бросай всю эту скукатищу. Алтай это мечта. Я еду на машине, выезжаю завтра. Соглашайся.
    Лиза хотела ответить "я согласна". В голове у неё пронеслось вот такое рассуждение: Зачем ломаться и делать вид, что это слишком неожиданно, что надо подумать, и вообще, что я там буду делать. Ведь, по-честному, я же хочу туда, я тоже давно мечтала попасть на Алтай, и я хочу с этим парнем быть. Лиза почувствовала себя как в детстве, когда можно без жеманства, без оглядки на правила приличия познакомиться и сразу начать дружить, не просчитывая риски, а просто доверяя взаимной симпатии. Но нет, нет, она не ребёнок. Это безрассудство: ехать с незнакомым человеком на машине на Алтай. И Лиза ответила "Нет".
    Игорь с грустью посмотрел на неё, попрощался и пошёл прочь. Даже не поуговаривал и провожать передумал. И вдруг Лиза выскочила в коридор и крикнула ему вслед: Игорь, подожди. Он остановился.
    - Я согласна.
    - А я уже нет, извини.
    - Значит, это всё было не серьёзно?
    - Моё предложение было искренним. Но... - он не нашёл, что сказать, и поспешил удалиться.