Воин света

Марк-Демон По Вызову
часть 1
Протяжная трель звонка,  раздалась в тот самый момент, когда я, предавался своему любимому занятию, ничегонеделанью.  Очередной вечер визитов, будь он неладен! В последнее время, наша квартира  больше походила на проходной двор. Как только мы с Асей переехали в новый дом, ее подружки, знакомые,  то и дело захаживали в гости. И чего им всем надо? Чего неймется? Ну, квартира, ну новая? И что? Вот интересно, подумал я, кого на этот раз принесла нелегкая, на ночь глядя? 
-Милый, к нам гости!- сказала Ася и поспешила к двери.
Звук открываемого замка,  непонятная возня в коридоре и радостный возглас Аси, заставивший меня прислушаться.
-Ой, дядя  Олег!
-Привет малая,  я не помешал?
-Нет, конечно!
-Пригласишь?
-Ой, да что мы тут стоим, проходите, конечно!
Дядя Олег, значит! Ага! И чего приперся? Ой, не к добру это! – подумал я,  покидая свое лежбище и беря курс на балкон. Ася и ее нежданный гость, прошли в зал.
-Вы пока осмотритесь тут, а я,  на стол соберу, - сказала Ася и направилась на кухню. Но замечание, брошенное Олегом, словно невзначай, остановило ее.
-Аська, а ведь ты, в доме не одна!-
-Дядя Олег, дома я и Рам, больше никого!- улыбнулась моя девочка.
-Рам? Жив еще, курилка?-  оживился Олег.  И  добавил, - Эй, Ра, дружище, выходи! Дай поглядеть на тебя, старина!
Ага, сейчас, разбежался, бегу как глупый щенок, виляя хвостиком! Делать мне больше нечего! – подумал я, продолжая сидеть в своем убежище.
Ася улыбалась,  наблюдая за дядюшкой.
-Пока вы пытаетесь уговорить  Ра, я  соберу на стол.
- Не нужно! Я, ненадолго! Не канителься с чаем. Да и потом, я полагаю, что Рам, не настроен на общение со мной! Давай лучше поговорим, да я пойду.
Поговорим, говоришь, старый ты лис, знаю я твои разговоры!
Усевшись на широкий подоконник, я навострил уши, стараясь не пропустить ни единого слова из разговора Аси с Олегом. Место для  шпионажа. Было выбрано со знанием дела. Пускай не особо удобно, зато слышимость отменная, одно  плохо, я не видел выражения глаз и лицо, припозднившегося родственничка. Ну и ладно, лучше синица в руке, чем дятел, сами знаете где.
Дядюшка осторожно опустился на диван и похлопал по нему рукой, предлагая племяннице присесть рядом. Как только моя девочка оказалась около дядюшки, его  огромная лапища, нежно опустилась на ее хрупкое плечико. Я только успел подумать, что этот медведь, ее сейчас угробит! Такими ручищами как у него, подковы гнуть, а не девиц обнимать!
-Аська, я тут уезжать собрался, надолго, не знаю, когда вернусь,- неуверенно начал Олег
-Что-то случилось?- голос у Аси был взволнованный.
-Это как посмотреть, для кого-то случилось, а для кого-то нет,- уклонился от ответа дядюшка. Хитрый, сволочь, продумал я.
-Расскажите?
-Еще не время.
-Не время для чего?
-Не время для расспросов и ответов. Ася, давай так, я тебе оставлю одну очень ценную и опасную вещь. А когда вернусь…
 Звонок  мобильного заставил Олега замолчать. Ася взяла трубку.
-Да, я сейчас занята, позже, хорошо? Лера, я все понимаю,- скривившись,  проговорила Ася и поспешила  выйти из комнаты. - Я тебе сама перезвоню, завтра, пойдет? Пока Ася, расхаживала по коридору,  с прижатым к уху, мобильником, она не услышала самого главного.
-Если вернусь, конечно,- едва слышно закончил начатую фразу Олег, встал и воспользовавшись моментом, вышел на балкон.
Бежать мне было некуда. Спрятаться? Не вариант! Да и потом, отчего я, в своем доме, должен прятаться?
-Ну, здравствуй, Рам! – Олег встал напротив меня и негромко поздоровался.
Я, как ни в чем не бывало, продолжал мирно сидеть на подоконнике,  делая вид, что с интересом разглядываю людей и машины, снующих вдоль улицы туда-сюда.
Олег, присел рядом.
-Прекрати, ты же сам, все прекрасно понимаешь. Если бы не обстоятельства, я бы никогда, слышишь, никогда не пришел в этот дом.
Так я тебе и поверил, подумал я.
-Рам посмотри на меня!
Я повернул голову, наши взгляды, встретились.
- Лев выходит, из своего логова. Змеи жалят людей во мраке, когда приходит ночь и земля погружается в молчание. Наступает полночь, последний час перед рассветом.  Каждую ночь,  Светлый и Темный боги, бьются, чтобы утром взошло солнце. Страшная, бесконечная, беспощадная битва. Сражение идет с переменным успехом, на помощь к Темному, приходят чудища мрака и злые демоны. Бой достигает своей кульминации. И вот светлый бог обращается в кошку хитрое и ловкое животное - и та, вооруженная мечом, вскакивает змею на спину. Взмах меча - и отрубленная голова змея отлетает в сторону. Ты помнишь? Ведь ты, не мог этого забыть!
Помню ли я? Конечно, я помню, такое невозможно забыть, никогда.
-Молчишь? Понимаю. Но и ты, пойми меня. Я  прошу тебя только об одном, не бросай нашу девочку.
Нет, я соберу свои манатки и сбегу, подумал я.
-Рам, если вдруг случится непоправимое, ты, знаешь, что делать.
Знаешь, что делать! Конечно, я, знаю. Я готов отдать жизнь, за свою  девочку. Я готов, а ты?
Мое молчание видимо удовлетворило Олег.
-Старик, я был в тебе уверен. Я уезжаю со спокойной душой. Но я, вернусь, очень скоро, надеюсь , - это было последнее, что сказал мне Олег, прежде чем вернуться в комнату. Едва он уселся в кресло, как в комнату вошла Ася.

- Извините, дядя Олег, звонила подруга, у нее неприятности. Спрашивала,  может ли  зайти, поплакаться в жилетку,- пояснила Ася. - Дядя Олег, вы говорили, что когда вернетесь, расскажите мне. Расскажите что?
-Аська, девочка моя, сколько же я тебя не видел то? – дядюшка отчего-то сменил тему.
-Семь лет, с тех самых пор, как..
-Как погибли твои родители. Прости, что я тебе напоминаю.
-Нормально, сейчас уже не так больно.
-Как течет время!
-Дядя Олег, а о какой дорогой и опасной вещи вы говорили?
-Забудь, не твое это дело, и вообще, зря я пришел. Не бабское это дело, - Олег встал и направился к выходу.
-А вот с этого места, прошу подробнее! И вообще, никуда вы не пойдете, пока все мне не расскажите.
Он поднялся со своего места и какое-то время, расхаживал туда-сюда по комнате, словно собираясь с духом. Затем, он сел в кресло, стоящее у стены, напротив дивана и в упор посмотрел на Асю.
-Аська, ты последняя, в роду, понимаешь? Ты, хранительница! Как был твой отец, как я. Вот, смотри!- с этими словами Олег вытащил из кармана небольшой сосуд, отделанный  золотом.
-Что это? Это мне? – у Аси от радости перехватило дух, - А что там?
-Девочка моя, я бы никогда в жизни, не притащил тебе это, поверь.
-Какая прелесть!
-Снаружи, да, чистое золото и настоящие драгоценные камни - голос Олега был преисполнен печали.
-А что там, внутри? Можно я открою и посмотрю? Там духи, да?
-Жаль что нельзя уничтожить того болвана, который додумался использовать именно этот сосуд, ввиду того, что он умер  бог знает  в каком лохматом году. Ася,  насколько прелестна эта вещица снаружи, настолько ужасно то, что находится внутри. Одним ловом, Аська, не все то-золото, что блестит, поверь мне!
-Верю, конечно, верю. – Ася не отводила взгляда от флакона, зажатого в Олеговой руке.
-Вот и славно, дорогая племянница, вот и славно. А теперь, слушай меня внимательно. Спрячь эту вещицу, куда подальше, от любопытных глаз. Спрячь, и забудь, словно ее никогда и небыло.
-Ясно, спрятать и забыть. Но все же, мне интересно, что там, внутри?
-Зло!
-Не поняла?
-Зло, и не просто зло, а с большой буквы.
-Не понимаю!- девушка потрясла головой, пытаясь стряхнуть с себя невесть откуда свалившееся на нее оцепенение.
-А тебе и не нужно ничего понимать, просто сделай то, о чем я тебя прошу.
-Хорошо, я сделаю все, как вы просите. Но взамен, вы пообещаете мне все рассказать.
-Хорошо, но не сейчас, позже.
-Ну, хоть чуть-чуть, дядя Олег, я же умру от любопытства. Ведь вы же этого не хотите?- канючила Ася.
-Не знаю, с чего и начать. Вначале, был бескрайний и безжизненный океан Нун. Хаос, окутанный вечной тьмой, в котором царили разрушение и страх.-начал было Олег, но девушка его перебила, не дав договорить.
-Это что, экскурс в историю Древнего Египта? Так я все знаю. Из хаоса  возник Атум, он как водится,  произвел на сет других богов. Среди них был и Амон, бог солнца. 
- Вот тут  я  с тобой не соглашусь, Аська, не боги, моя хорошая, а как бы точнее сказать, это были просто люди, выжившие после гибели очень могущественной цивилизации.
-Кто они были и откуда? Почему погибли? Ты знаешь? Расскажи!-  Аська была крайне заинтригована.
- Кто они были и откуда, точно не знаю! Может потомки выживших Атлантов, быть может, космические бродяги, решившие обосноваться на территории Древнего Египта.
 А в остальном, все предельно просто, Аська, извечная борьба светлых и темных сил. Я бы даже сказал не борьба, а война, которая идет с переменным успехом не одну тысячу лет. И был девочка бой, страшный. Смертельный бой. Воинам света, во главе с Ра, удалось одержать победу. Лишь очень небольшое количество людей-богов, сумело спастись после битвы. Они все еще многое умели и многое знали, местами сумев сохранить кое-что из своих высокотехнологичных машин и механизмов. Но возродить цивилизации они уже не смогли. На протяжении нескольких поколений, они удерживали власть. Но у египетских «Богов» был один недостаток, они, как и все люди были смертны. Постепенно покидая это мир, они уносили собой и часть своей власти. А вместе с ними исчезали знания и технологии, сохраненные и охраняемые «Богами».
-Как в сказке, дядя Олег, правда? Добро победило зло!- резюмировала Аська.
-Сказка ложь,  да в ней намек, не стоит этого забывать, дорогая моя девочка!- Олег покачал головой и продолжил.- Понимаешь, не познав, что есть тьма, человеку не будет дано узнать, что есть свет. Светлые и темные, это две стороны одной медали. Зло, впрочем, как и добро, уничтожить невозможно.
- Зло, как и добро - понятия весьма эфемерные, и их границы расплывчаты. Есть люди с чёткими моральными принципами: вот это хорошо, а вот это плохо. А есть те, кто понимает, что в зависимости от того, в какой ситуации и с какой стороны на это посмотреть. Ведь так? – Зло, о котором я тебе говорю, моя дорогая племянница, это совсем не то, зло, которое причиняет или потенциально способно причинить вред человеку. Я говорю о зле, способном причинить вред всему миру в целом.
-В мировом, так сказать масштабе!- Аська глупо захихикала.
-Ну, если тебе так, больше нравится, тогда пускай будет во Вселенском масштабе.- согласился Олег.
-Тайны, интриги, расследования. Я готова слушать дальше и клянусь, не задавать дурацких вопросов до окончания повествования,- подняв вверх правую руку, торжественно произнесла Ася.
-А рассказывать то особо нечего, вернее, уже некогда, мне пора бежать.- Олег поднялся со своего места.- Держи, не забудь хорошенько спрятать,- дядюшка протянул Асе артефакт.
-Обещаю хранить его, как зеницу ока, и передать прежнему хранителю в первозданном виде,- пообещала Ася.
-Ну, будь умницей, надеюсь мое отсутствие буде недолгим.
Тут я вдруг заметил, как постарел и сдал, чертов хранитель. Уставшие, безжизненные глаза, опущенная голова, ссутуленные плечи и спина, шаркающая походка, скованные движения такое впечатление, будто он с трудом передвигает ноги, словно не может оторвать их от пола. Я сорвался с места и рванул в коридор.
-Рам, дружище, ты все же решил меня проводить!- Олег заулыбался, старческие морщины на его лице разгладились. – Спасибо тебе, зная, что она под надежной защитой, я могу спокойно уехать. Ты, береги ее, Рам!- словно молитву-заклинание произнес Хранитель и посмотрел мне в глаза.
Олег прощался со мной, я понял, он не вернется, это бой, будет для него последним.
-Ася, девочка, жизнь так несправедливо устроена и может так случится, что я не вернусь.
-Но ведь вы, вернетесь, правда?- неуверенно спросила Ася.
-Должен, но, мало ли что. Так вот, ежели чего, вот ключ от моей квартиры, на столе ты найдешь конверт, в нем письмо. В нем я все подробно изложил. Там же, ты найдешь инструкцию с кем тебе нужно связаться, чтобы избавиться от моего  «подарочка». Обещай сделать все как я тебе сказал. Обещаешь?
-Обещаю!- выдохнула Ася. –А сколько мне ждать?
-Думаю, в течении месяца, я должен управиться с делами. Если через месяц я не объявлюсь и не дам о себе знать, начинай действовать.
-Я все поняла, дядя Олег и сделаю как вы сказали.
-Ну, до скорой встречи,- Олег подмигнул мне,  чмокнул племянницу в щеку и вышел из квартиры.