обращение ко всем кто читает мое творчество

Валерий Виноградов
Глубокоуважаемые господа интеллигенты и умеющие и знающие такое ремесло как писать буквы. Обращаюсь к вам и прошу вашей помощи.

помогите мне доброму и пушистому
Сделать грамотно все и по человечески.если вам понравилось что-то и тема вам знакома из того, что делаю станете мне другом хоть на один час.

Сделайте коррекцию (пластическую операцию)любого текста,  а именно не меняя смысл. просто отредактируйте его. Я смотрю вас тут так много а я один. и все такие умные что становится не по себе хочется вам подражать 
У меня нет редактора и я пишу так как у меня получается хорошо и очень хорошо а надо еще и чуть чуть поправить где то слова не так поставил -

одним словом читаете на холяву так хоть помогите редактировать
Зато честно. Вы меня понимаете.

Благодарю за внимание.

все что вы сделаете с благодарностью приму - высылайте мне на почту waln88@mail.ru