Последний соблазн 75. Surprise!

Людмила Захарова
75. Surprise!

25 декабря 1999г.
Москва

     Привет, Вилл!
     В этой стране нужно чаще смеяться, чтобы не сойти с ума. Отправляю поздравления заранее со служебной почтой.
     Миллениум!
Что за слово такое, может ли означать это наступление новой эпохи на рубеже тысячелетий. Полагаю, смена эпохи наступит, когда пару поколений вырастут и забудут страшный двадцатый век. Но те, кто вспоминает о нем, помнят личное: любили, были молоды и живы, поминали погибших в войне, подзабыв погибших в гражданскую, в революцию. Старый анекдот о сталинских временах: «Женщины были моложе». Жизнь продолжается, перешагнув через нас, продолжится.
     Всем сердцем и всеми помыслами желаю стойкости духа, крепости тела, текущее пережить, ориентируясь на вечное. Мирного неба, душевного равновесия, помощи Божьей, иначе – прОпасть. Поздравляю с Новым годом и Рождеством! Знаю, ты будешь рядом.
     Кстати, брат с дочками прикатит на каникулы, чтобы детям показать Москву с лучшей стороны, а не как город-жертву. Потаскаю по музеям. В Александровском саду была горка! Дешево и весело. Катались в прошлом году у стен Кремля после цирка, словно дети. В душе, мы всегда немножко дети, верим в чудеса, смотрим мультики (не новые, конечно).
     Я очень жду родных, устала я от бойцовской стойки, хочу напиться, чего и тебе желаю. Брат умеет красиво выпить, никогда голова не болит наутро. Спец! Уважаю! Я более ни с кем не поддержу компанию, скучно, пить-то не умеют, бедолаги. А это целая культура общения за столом. Услаждение слуха беседой, избыток разносолов для брюха погасит тридцать капель водочки. Наслаждение, когда кровь побежит по жилам, снимая нервозные зажимы, мозги оживут, язык запоет соловьем.
     Мы еще поживем, друг мой, все еще сладится, не унывайте, сударь! Разве можно разлепить нас, если души переплелись сквозь годы и версты? Так не бывает. Это уже космическая связь, не для соглядатаев.
     С тобой, твоя Лючи…


***

Город ЭнСК
31 декабря 1999г.

     С Новым годом, Мадам.
     Вот и миллениум подступил.
     Мои пожелания нам – оставаться теми, танцующими в упоении, это неожиданное счастье открытия иных способов существования останется навсегда... Никто не отнимет тайн наших. И руки и тело и каждая клеточка помнит легкие прикосновения. В самых кошмарных снах, да и наяву, я чувствую прохладную ладонь на своем челе, на уставших глазах. Чудесные ощущения. Я был глуп и не знал, что следует прошептать на ушко: «Я всегда любил Вас, Мадам»! А Вы бы кокетливо отшутились, что мы едва знакомы… 
     Оказалось, что так и свершаются браки на небесах и нигде более. Остальное – бред реальности. Я вынужден прерваться, семейство смотрит телевизор и требует присутствия. 
     Продолжение следует…

***

Surprise, Мадам…
     Конечно же, Вы тоже опешили от такого подарка Бени. Придется напиться от столь неожиданного действия... Продолжаем разговор. В кои-то веки не стыдно за слова адекватного человека в правительстве. Нужно же быть гуманным к человеку с похмелья, какой из него президент? Прости, Господи, чистых слов на ум нейдет. Слава Богу, не перевелись мужики в России, загнали бандитов на зиму в горы. А это не зеленка, однако. И слабость здесь не уместна. Пью бокал за В.В.П. О чем это я, Мадам! Новое, так новое счастье! Искренне рад. С нетерпением жду трезвости ума и продолжу послание.

***

     С Рождеством Христовым, милая Лючи.
     Мира в душе, благоденствия, ангела-хранителя тебе и домочадцам.
     Были на службе с мамой и дочкой, поставил свечку за тебя. У нас одна действующая церковь и не близко, одних не отпускаю.
     Очень хочу увидеть Елоховский собор, где крестился Пушкин, который не переставал действовать. Ты говорила, что жила рядом, что на том месте, где был дом его родителей, построили школу, только памятный камень остался. И восстановленный храм Христа Спасителя, это же рядом с Пушкинским музеем, где мы были, но храм еще только собирались закладывать.
     Ты обязательно права.
Иначе не могло быть, купил себе молитвенник на всякую потребу с крупным шрифтом, держу под рукой, и впрямь помогает. Иногда думается, а зачем мудрить, что-то сочинять, все давно разложено, придите-ядите… только меня не вините в своих бедах, переступая десять заповедей. Воистину мы грешим, что виним Бога в своих «слабостях». Это очень серьезное открытие для ума, запоздалое прозрение умника, самодостаточного зазнайки.
     Я люблю тебя, еще раз с праздником.
Жду будней, десятого рабочего числа, когда сможем поговорить, после трех и до пяти я всегда на месте, и ты.
     Целую всею невостребованной душой.
     7 января 2000 года, почти ночь, дом спит.
Т.В.