посвящается В Г

Встретимся На Радуге
Глаза цвета неба"

Мой друг глазами смотрит - цвета неба,
Мой ангел знает все без лишних слов,
Он видит все, где б только не был,
Быть может мне поведать он готов…

О том, как возродится вдохновенье,
Мне даст почувствовать волной,
И добротой развеет пусть сомненья,
Не даст остаться мне внизу одной

Пусть крылья цвета радуги расправит,
И мне подарит выше частоту,
Ведь миром лишь Любовь и Вера правит
Провесы дарят путь – дорогу, да не ту...

Я ошибалась бесконечно в людях…
Сжигали душу, прерывали мой полет,
И кто кого? Чью энергетику, кто кушал?
А может было все наоборот...

На низкой частоте встречая, ты меня раскрыл,
Пусть и саму себя придется мне лепить…
Ценю тебя и верю, где бы ты не был,
Но, видно… суждено тебя забыть...

автор: Изабелла Светличная, 2016