Школа на другой планете

Арсений Свиркин
Жил-был на свете мальчик Сева. Он пошел в школу, но у него никак не получалось писать. Наверное, было еще рано. Однажды он сидел во дворе и плакал о том, что не может написать даже самого простого слова. Вдруг он почувствовал прикосновение чего-то мягкого и теплого. Прикосновение было таким приятным, что слезы сразу высохли: длинная стройная кошка неизвестной породы смотрела на него прозрачными и загадочными зелеными глазами и терлась о его ногу с тихим мурлыканьем.
- Ты странная кошка, - сказал Сева, - ты похожа на утренний туман. Только он холодный и влажный, а от тебя исходит тепло… и что-то похожее на электричество.
- Да, - ответила кошка, я волшебная. Меня зовут Баст и я из Египта. Я могу исполнять все твои желания, могу превратиться во что угодно.
- Превратись в шариковую ручку, - грустно сказал Сева,  - в такую, чтобы я наконец научился писать ровные буковки.
- Ты говоришь таким безнадежным голосом… Ты что, не веришь, что сможешь писать?
- Мне просто ничего больше не приходит в голову. Не могу больше ни о чем думать.
- Какой ты еще маленький, - сказала кошка, исчезая.
Не успел Сева подумать, что она обиделась, как заметил на асфальте, на том самом месте, где сидела кошка, совсем обычную шариковую ручку. Такую, как будто кто-то уже писал ею и потерял по дороге из школы.
- Ой, еще отдавать придется! – испугался Сева и бросился домой.
Сначала никакого чуда как бы и не было – но к вечеру половина тетради уже была заполнена словами - ровными круглыми буковками как у отличницы Вероники.
- Какой-то женский почерк, - недовольно подумал Сева и тут же услышал:
- Ну, извини, дорогой, я всё-таки кошка, а не кот.
В школу Сева принес уже целую тетрадь, исписанную без единой помарки.
- Вот. Я научился. Переводите меня во второй класс.
- Что-то здесь не то, - сказала учительница.
Сева и кошка очень обиделись.
Дома ручка снова стала кошкой.
- Ну, что тебе еще? – спросила она, - будем переделывать учительницу или всю школу? Или может быть создадим новую?
- А что, это возможно? - не поверил Сева, - я хочу не простую школу. А кулинарную.
-  Возможно всё. Практически всё. Только чтобы создать по-настоящему новую школу, придется сначала создать новую планету.
Сева с кошкой создали планету, небольшую и очень уютную. Там была всего одна школа, зато какая… Все ученики дружили, помогали друг другу. Они умели радоваться Жизни и окружающему миру. Там учили не только урокам, но и разным полезным вещам. Сева познакомился с Сенечкой и Кришной, которые прилетели преподавать на новую планету.  Сенечка и Кришна научили его 64 искусствам.
И ещё там были гопи и несколько матаджей.  И все они учили мальчиков готовить разные индийские блюда. Одна матаджи мама Яшода рассказала мальчику про свой манговый  шритхам. В школе готовили натуральные тортики с  прекрасной полянкой, а самым вкусным десертом были  сладкие мармеладные сердечки. Если удавалось добавить вкусные натуральные мармеладные сердечки к тортикам про Радху и Кришну, это значило, что Кришна  любит  Радху. Мальчик спросил матаджей, как надо готовить эти блюда?
 Матаджи ответили:
- С Любовью к Кришне. 
 Повара и кондитеры из новой школы разлетались по всем планетам. Сева тоже окончил школу на пятерки, а потом стал в ней директором. Кошка жила у него в кабинете и каждый день получала волшебные сливки.
Конец