Истории российских супергероев. Глава 11

Александр Михельман
Долго бы мне пришлось так сидеть, скорей всего, до самой смерти. Насильственной, разумеется. Что-то у моих похитителей совсем ничего не выходило. То ли я оказалась бракованной, то ли их учёные никуда не годились. Или, будучи такими же пленниками, особенно и не старались. В общем, дни тянулись за днями, пока тишину тюремно - лабораторного отсека не разорвали звуки выстрелов. Я аж подпрыгнула. Неужели что-то новенькое? В моём положении любое изменение или надежда на таковое – благо. Как оказалось позже, надумали узкоглазые меня продать каким-то террористам. А что, моя кровь, в качестве оружия массового поражения подходит прекрасно, устроился в какой-нибудь пункт переливания крови или больничку уборщиком, протащил с собой некоторое количество ампул и жести, сколько успеешь. А пациенты вскоре начнут превращаться в чёрти что, если повезёт, даже монстров, способных устроить массовую бойню. Или можно похищать всяких знаменитостей, политиков, общественных и религиозных деятелей, колоть их на камеру и показывать, как мучаются и меняются. А самый – самый простой способ - промыть мне мозги или подсадить на наркотики и десантировать где-нибудь на оживлённой улице города. Особенно во время празднования Хэллоуина или Венецианского Карнавала. Не надо и костюма устрашающего, хватит и капюшона, чтобы лицо было сразу не разглядеть, а дальше, достаточно и небольшой царапинки, жертва падает, начинается паника, а после только успевай руками размахивать направо и налево. И не факт, что в таком кавардаке полиция сможет поймать или пристрелить отравительницу. Забрали из оговоренного места и второй раз используй. Короче, пригласили покупателей, только либо не смогли о цене договориться, либо, что вполне ожидаемо, гости оказались вконец отмороженными и с самого начала собирались силой забрать мутанта, в общем, началась схватка. И что-то мои хозяева, продумывая оборону базы, просчитались, или нападающие оказались гениями тактики. В общем, в помещение с моей клеткой влетел вдруг узкоглазый усач, отстреливается от кого-то из автомата УЗИ, потом начал картинно дёргаться, совсем как в кино, когда в каскадёра всаживают пули, раз за разом. Долго не хотел помирать бедолага, пару обойм с Калаша в него точно всадили. И вот появились и нападающие, типично восточной наружности, по виду Чеченцы или Дагестанцы. Легко отличить от арабов – матерятся вполне по-русски. Добили надсмотрщика, потом один, с энтузиазмом, достойным лучшего применения, начал отпиливать узкоглазому голову. Наверное, чтобы предъявить, потом хозяевам в качестве доказательства качественно сделанной работы или на камеру снять. Посмотрите, что бывает гяурами, посмевшими пойти против воинов Аллаха! Попытались что-то сделать с клеткой, никак не могли понять, где она открывается, наконец, так мне надоели, что решила подсказать. Указала на фиксаторы в полу и посоветовала взорвать их небольшими зарядами пластида. Как заговорила, нападающие перепугались, отпрянули, один даже руку поднял, чтобы перекреститься. Видать, не с рождения ислам принял.


- Вы что совсем больные? – поинтересовалась я, - думаете, если выгляжу, как чёртова зомби или инопланетянка и сижу в заточении, так совсем дикая и человеческого языка не знаю? Ни фига, мозг в порядке, ну, насколько это возможно после всего, что пережила. Делайте, как говорю, и вытаскивайте уже, из этого чёртова ада!


Заторопились террористы, с замками управились и даже ухитрились мне не навредить, потом два особо крепких типа приволокли капсулу металлическую со стеклянной крышкой, показали, залезай, мол. Я притворилась мирной, подошла к новому домику, попробовала залезть, притворилась, что ноги подогнулись от слабости. Ну, типа того, что просидела в клетке долго, ходила мало, мышцы атрофировались. Один из похитителей благородно подхватил, помог залезть внутрь, а я, из благодарности, его царапнула, так, едва заметно. Джигит такой мелочи даже не заметил, крышку захлопнул, и тут началось, за голову схватился, череп его начал раздуваться, как шар, завопил бедненький, а после и остальные раскричались, попадали все, кроме нового мутанта, который просто выхватил пистолет и выстрелил себе в висок. Как оказалось, исламисту в жизни и повезло и не очень одновременно. В общем, превратился он в весьма мощного экстрасенса, обрёл способность читать и передавать мысли, причём большому количеству людей. Но, навыков защищать себя от потока информации не имел, да и где было их получить? Представьте на миг, что вы стоите в толпе, и все одновременно начинают орать во весь голос, а потом ещё по людям открывают огонь и вот вы слышите как они вопят, умирая, или яростный вой убийц, предсмертный стон, стенания раненых, только уши не заткнуть никак. И телепат. испуганный всем происходящим сам завопил во всю глотку: - «не-е-ет», мечтая заткнуть крикунов, и… просто выжег мозг всем, кто находился на базе, и своим соратникам, китайцо - корейцо – японцам. Повезло мне, капсула, в которую засунули, оказалась не только пуле – пыле – звуконепроницаемой, но и экранировала от экстрасенсорного воздействия. Предназначалась для хранения всех видов мутантов. Полагаю, исламисты её где-то спёрли. Как говорится, моя диверсия удалась даже в большей степени, чем могла надеяться. Полагала лишь, что удастся отделаться от одного поганца или, если сойдёт с ума и начнёт всех вокруг мочить, пока не пристрелят, от парочки, а ликвидировала вообще всех. Правда, обнаружилась одна неприятная вещь. Домик-то мой заперт на замок, выбраться никакой возможности и никто не знает, что здесь торчу. Кислород, допустим, подаётся извне, а как насчёт воды и еды? Рискую скончаться так, сказать. И вот лежу себе, оплакиваю собственную судьбу, жду прихода костлявой, папочку костерю, нецензурно и тут тень какая-то на стекло упала. Некто попробовал волочить капсулку, не смог, открыл крышку. Сначала меня сразу чем-то полили, я завизжала, попыталась закрыться и тут вижу руку с пистолетом, направленную на меня. Села. Ага, Молочная Ферма! Стоит, от пояса и выше голая, к соскам на груди две трубочки обрезанные идут, как оказалось, от доильного аппарата, из них струи молока хлещут во все стороны. На меня пистолет навела, затрещала что-то по своему, по-испански. Я мозг напрягла, попыталась вспомнить хоть пару иностранных слов. Увы, как-то языками не занималась всерьёз, английский и тот в объёмах школьной программы. Могу поздороваться, попрощаться, послать на три буквы, и попросить дать пакет в магазине. Да, ещё считаю до десяти. Короче выкрикнула: - «Ду ю спик Инглиш»? Наёмница заткнулась на миг, потом затараторила опять уже на английском.


- Да заткнись ты, корова, говори помедленнее, - рыкнула я, - непонятно же не рожна.


Ферма снова примолкла, сообразила, на каковском я балакаю, попробовала вспомнить русские слова. И её запас оказался стандартным: «водка», «блин», «матрёшка», и «Крым - наш». Толком не поговоришь, в общем. Я попробовала объясниться знаками. Тут дела как-то получше пошли. Девица оказалась достаточно сообразительная. История её спасения была схожа с моей. Из всех мутантов, созданных с помощью яда, она единственная оказалась хоть сколько-нибудь полезной. Наши хозяева начали приторговывать молоком. А что и в качестве косметического средства, ту же ванну принимать, полезно, и сыр можно делать, и сметану, и детишек кормить, на пару детских домов для новорожденных вполне хватит, да и так гурманы отыщутся, любители экзотики. Исламисты, они хоть и фанатики, но денежки любят. Свою выгоду поняли, решили мою двуногую коровушку с собой забрать, заставили лезть в капсулу, только выбрали не очень исправную. Крышку-то закрыли, так что атака мутанта – телепата не повредила, а замок не сработал. Или захлопнулся, но не до конца, но опытная наёмница ухитрилась его открыть, короче вылезла, увидала апокалипсическую картинку, вокруг трупы – трупы – трупы, не растерялась, подобрала пистолет, а после, перед тем как свалить, решила поискать, а нет ли чего ценного? Наткнулась на меня, благо, знала, куда идти. Надумала взять в плен, с тем, чтобы продать кому-нибудь. Молочный бизнес – штука хорошая, но пара – тройка миллионов умной девице не помешает точно. Единственное, капсулу бедняжке было не уволочь, тут бы сил хватило два «бидона» унести, спереди «привешенных». Нагрузка на позвоночник адская. Я постаралась «объяснить», что убегать и сопротивляться не собираюсь. А зачем, собственно говоря? Я – всего лишь ребёнок двенадцати, может уже и тринадцати лет (в зависимости от того, сколько в заточении просидела), выживать в дикой природе и в городе без денежных средств не умею совершенно, да и куда пойду с такой «мордашкой»? Первый же полицейский пристрелит от греха. А ныне являюсь, всё ещё, весьма дорогостоящим товаром. Два удачных эксперимента были с мутацией, ну, ладно, один удачный и ещё смехотворный, покупателям же о таких вещах не рассказывают, обычно. Короче, можем быть друг другу полезны. На всякий случай я ещё постучала по своей груди, потом указала на бюст наёмницы, сказала: - «Икскьюз ми», мол, прости, само по себе так вышло, не хотела. Женщина лишь рукой махнула, - «Понимаю, что не со зла». Да и что на меня злиться? Не устроила бы своей диверсии, грудастая так и работала дойным животным до конца дней своих. Радоваться ещё должна, что не обернулась какой-нибудь чудой – юдой. Короче, прихватила моя новая знакомая кое-что из оружия, сколько могла унести, и пошли дальше. Пистолет не опускала, на всякий случай, впрочем, и понятно, царапну её снова, устроив вторичную мутацию, и кто знает, чем кончится и не придётся ли остаток жизни провести на двух огромных, текущих молоком «подушках»? Сейчас хоть ходить может. Начали мы обследовать базу, которая оказалась достаточно велика. Молочная Ферма догадалась собрать у убитых охранников карточки – ключи, с помощью которых можно было открывать почти все двери. Мечтала женщина, разумеется, найти центральный пункт, добраться до главного компьютера и с его помощью отыскать какое-нибудь хранилище с ценными вещами, а повезёт, так и золотом. Несколько часов бродили, пока не зашли в какой-то коридор, достаточно широкий, заканчивавшийся массивными воротами. Каждый, кто смотрел фантастические фильмы или комиксы читал, знает, что именно такие отгораживают главный пункт, а, по совместительству, ещё и тронный зал Рэд Босса. Не думаю, что обитатели этой крепости отошли от классики. Ни одна карточка к замку не подходила, наёмница громко ругалась, отбрасывая лишние в сторону. Я похлопала её по плечу, а когда женщина резко повернулась, указала вверх, на огромные вентиляционные трубы. Ещё одна банальность. Ткнула себе когтем в грудь, потом, показала, будто шагаю куда-то и на дверь.


- Чем быстрее ты получишь то, чего хочешь, тем раньше уберёмся отсюда, - пояснила я, - так что предпочитаю помочь. Тебе-то с такими буферами ни в одной трубе не поместиться, а я – маленькая.


Убеждать молочницу долго не пришлось, понимала, что если я и сбегу, то пропаду потом без помощи взрослых, дозволила. Альпинизмом я никогда не занималась, хотя на крыши и деревья лазила, как и всякий ребёнок, однако, когти мои оказались достаточно твёрдыми, чтобы удерживать тело, не ломались, долезла до труб, кое-как и не с первого раза, оторвала решётку, заползла внутрь. Как говорится, почувствуй себя Черепашкой Ниндзя или Итаном Хантом. Счастье папашки, что застрелился, а то нашла и впрыскивала яд до тех пор, пока не превратился в нечто нелепое и жуткое! Разумеется, трубы не оставили без защиты, вскоре наткнулась на какую-то штуку, судя по всему, мелкого боевого робота, но он, отчего-то, оказался отключён. Хм-м-м, а вот это уже плохо, означать может только одно. На центральном пункте нас кто-то ждал. А что, такие комнаты так же частенько экранируют, как раз от вражеских атак. Несколько поганцев отсиделись, потом, через камеры обнаружили нас с наёмницей и решили подождать, пока своими ножками притопаем. Я могла бы вернуться назад, предупредить, но очевидно же, что не позволят сбежать. Придётся немножко уничтожить врага или погибнуть в борьбе с ним. Или опять стать пленницами и сменить хозяев. Вот и решётка, через которую можно рассмотреть помещение. Ряд столов с компьютерами, операторы лежат, мёртвые или притворяются. У дальней от входя стены, на троне восседал маленький китаец в военной форме, лицо надменное, глаза злые, смотрит вперёд, не мигая. Я выломала решётку, уронила её на пол, спрыгнула следом, приземлившись на руки и на ноги. Поднялась. Помахала рукой главнюку.


- Пришла, наконец? – произнёс узкоглазый, с жутким акцентом.


- Ага, пришла, однако, - кивнула я, - твоя, наверное, заждалась?


- Не смей издеваться, ты должна проявлять ко мне уважение! – выкрикнул негодяй.


- А то что? – поинтересовалась я, - я же не супергероиня, прибывшая с тем, чтобы убить тебя, а товар и довольно дорогой. Помогла, между прочим, денег сэкономила, теперь зарплату не придётся платить некомпетентным работникам. А заполучить моё уважение можно лишь одним способом, показать, сколь храбр – давай я тебя царапну. Имеешь все шансы стать из обычного поганца настоящим суперзлодеем. Подумай, судьба подаёт тебе знак, как обрести величие. Ты выжил чудом и я тоже, ну и молочница, но это так, побочный эффект. Уж у тебя, избранника божьего, самого умного, хитрого и сильного воителя, Великого Дракона Востока, должно получиться обязательно. Превратишься в нового Халка или Джаггернаута, или Профессора Х. Нет, если боишься, пойму. Хотя, не так давно, какой-то жалкий чурка обрёл мощь великого телепата, просто не понял, как ему свезло, и не справился с могуществом.


- Твоя хитрость весьма прозрачна, - поганец на троне сплюнул презрительно, - однако, я ничего не боюсь и готов доказать это. Подойди и наполни кровь мою силой. Но, смотри, если результат не удовлетворит, умрёшь!


- Уже обделалась от страха, - хмыкнула я, приблизилась к негодяю, нарочито медленно, чтобы не заподозрил в обмане.


Фактически, мы собирались сыграть в рулетку, кому повезёт, мне или мерзавцу? Тот обнажил правую руку, протянул, я царапнула чуть-чуть. Замерла. Узкоглазый зарычал, стиснул зубы, терпя чудовищную боль, потом ойкнул, плоть его начала раздуваться, туша отделилась от кресла и поплыла вверх, негодяй попытался схватиться за подлокотник, но толстые пальцы-колбаски не смогли его удержать, поплыл к потолку, стукнулся о него.


- О, воздушный шарик, - я захлопала в ладоши, - обожаю юмор Б-га!!! Наказал, так наказал!


Оставалось только открыть ворота и впустить наёмницу. Та ворвалась внутрь с пистолетом. Я указала пальцем вверх, женщина подняла голову, увидела парящего под потолком, хихикнула, а потом выстрелила в несчастного. Видели в мультфильме как пробитый шарик летает? Вот и здесь тоже самое произошло. Нам оставалось только смеяться и, периодически, уворачиваться от «снаряда». Вот воздух кончился и рухнул негодяй, превратившись в пустую кожу. Только, нам чуточку не повезло, приземлился на один из пультов. Череп поганца сохранил твёрдость достаточную, смог прошамкать кодовое слово, тут же завыла сирена. Отомстил, активировал программу самоуничтожения. Какие уж там сокровища, себя спасти. Бросились прочь, через ворота, по коридору. Все двери начали медленно закрываться, теперь спасут только быстрые ножки. Молочная Ферма начала сбрасывать оружие.


- Слушай, нам бежать далековато, давай обратно, в тюремный блок, - я махнула головой, - доберёмся до капсулы, считай, повезло.


В экстремальных обстоятельствах люди отчего-то начинают понимать друг друга, даже если говорят на разных языках, или соратнице схожая мысль в голову пришла. В общем, побежали туда, откуда всё и началось, наёмница первая нырнула в капсулку, повернулась на спину, я запрыгнула на неё, уткнувшись лицом в буфера, крышка захлопнулась и как же вовремя! Ещё бы чуточку и сгинули. Чудовищным взрывом базу разнесло на кусочки, наш «спасательный кораблик» подбросило в воздух, чуть ли не к небесам, потом пали вниз, приземление оказалось жёстким, но куда мягче, чем я предполагала, рухнули не слишком удачно, стеклом вниз, отчего оно треснуло, но потом капсулу перевернуло. Правда, мне легче не становилось, дышать не могла совершенно, «подушки» рот и нос перекрыли, да ещё молоко, продолжавшее литься, начало заполнять пространство, грозя утопить. Молочная Ферма немедленно начала действовать, упёрлась руками и ногами, застонала, поднажала, выдавила крышечку, оттолкнула меня, так что смогли сесть. Немного отдышавшись и придя в себя, заозирались, обнаружили вдали землю, погребли к ней. Вдали дымилась база вражеская.


Оказалось, что располагалась она на небольшом острове, скалистом. Оказались посреди океана без еды и транспортных средств. Несколько дней пришлось питаться грудным молоком (с тех пор искренне его ненавижу). Думали, так и помрём, но прибыли торговцы, которым китайцы сбывали молоко, обрадовались, когда обнаружили, что коровка жива и готова оплатить проезд партией свежего товара. После заключили с Фермой постоянный контракт. Наёмница оказалась порядочной, насколько это возможно, связалась с Либерманом и продала ему меня. Теперь сотрудничаю с организацией супергероев, увеличиваю количество воинов добра.


- Спасибо, госпожа Эволюция, рассказ необычайно интересен, - улыбнулась я, - уверена, будущие поколения будут счастливы с ним ознакомиться. А теперь моя часть сделки. Сделаем вашу жизнь легче и счастливее.