Азбука оккультизма. Адам и Ева

Михаил Майтрин
Черновик изменённой редакции. Отрывок.

02.02. 2018

   По моим убеждениям, каждый человек, рождающийся на нашей Земле, появляется здесь по древнейшему Божественному замыслу, с основной целью приобрести знания и  опыт материального мира.   <...>

    Здесь надо остановиться более подробно. Расскажу один случай. Однажды, на публике, сформулировав мысль о том, что  Человек рождается на Земле, что бы аккумулировать опыт материального мира, я  был  остановлен своим оппонентом на полуслове.
     «Нет, - сказал он - мы рождаемся на земле, потому что Адам и Ева съели плод познания и Господь изгнал их из рая. С тех пор люди рождаются  во искуплении этого первопричинного  греха и так будет до конца времён».
    Собираясь опровергать высказывание своего собеседника, я неожиданно подумал,  что поставить под сомненье убеждения этого человека, сравни в отказе ребёнку на существование Деда Мороза. Согласившись, что одно не опровергает другое, мы  сменил тему разговора. Дома, сев за свою рукопись,  я сделал множество изменений.  Дело в том, что очевидное для меня, не есть факт для моего читателя.  Вспоминая своего неожиданного оппонента, я понимал, что Ветхий Завет в его случае это аргумент, а мой тезис, это просто домысел, не подкреплённый фактическим материалом. На чём же основывается уверенность в правильности моей позиции?

    Давайте  «включим логику».
    Мы должны отметить, что у нас нет объективных данных подтверждающих или опровергающих  библейскую историю Адама и Евы. Давно это было, и нет смысла спорить истина это или нет. Тем не менее, свою позицию я могу подкрепить  несколькими оккультными аксиомами;
 
      1.Господь Бог всё знает, всё умеет, он вездесущ и беспредельно мудр. (Мудрость = Знание + Любовь).
      2. Все действия Бога осмысленны, направлены на реализацию одной или нескольких, только ему понятных задач.

     То есть, что бы ни  делал Господь Бог, во всех областях он достигает успеха, следовательно, Homo Sapiens  это успешный проект Создателя.

    Теперь давайте посмотрим на эволюцию Человека. Что наиболее успешно накапливает потомок Адама? … Правильно – знания. Представьте пещерного человека, удивляющегося огню пожирающему сухие ветки.  Теперь, для сравнения,  современного учёного пораженного парадоксами квантовой механики.   Вы  согласны с тем, что лучше всего Человечество справляется с задачей аккумуляции знаний?  Следовательно, мы рождаемся на  Земле, с основной целью приобрести знания и  опыт материального мира. Я несколько упрощаю поэтому  не рассматриваю иные аспекты бытия. 
Кстати, если бы эту оккультную истину объясняли детям с первых классов  обучения, возможно, их отношение к процессу обучения было бы более трепетным.  Одно дело учиться под родительской мотивацией, другое реализуя Божественную задачу. <...>