Книга коротких и колких рассказов

Оля Ро
Давай, расскажи мне про взаимность, про то, как целуются нежно, уходя на работу, как вместе готовят завтраки по воскресеньям, как смеются одним на двоих - самым легким на свете смехом.
А я расскажу тебе, как еще бывает, точнее, как обычно бывает у тех, кто внутри весь израненный. Как побитая не единожды дворняга съеживается и скалится перед занесённой над ней рукой, не зная - сейчас погладят или ударят? Как люди прячут свою кожу под татуировками, представляя, что каждая - это броня или метка, защищающая от внешнего мира.
Крайность – это та степень безразличия, когда делаешь так, как тебе действительно хочется, порой даже вопреки здравому смыслу. Это похоже на молниеносный разбег и прыжок в бурлящий поток, вот только нет гарантии, что выплывешь к берегу.
Опыт – это когда позади уже столько, что хватит на книгу, правда пока только коротких и колких рассказов.
Давай, расскажи мне про взаимность, когда открываешь душу, а в нее не вливают помои ведрами, когда любят, уважают и ценят. Расскажи мне про это, я хотя бы послушаю.