Неортодоксальный православный. Глава 35-36

Неортодоксальный православный

Повесть посвящается Александру Меню

Глава 35  Экуменизм.  Теософия.

- Андрей!
Карелин поднял голову и увидел Рязанова, который не спеша шел к нему. Андрей встал, сделал пару шагов навстречу и протянул руку:
- Николай Юрьевич! Как я рад! – Андрей впервые улыбнулся, но тут же стал серьезен – У меня к Вам такой вопрос: Как вы считаете, если Бог есть любовь, то к Богу можно прийти  через веру, знание и любовь, а если нет веры, знания и любви. Что тогда  делать?
-  Главное, что не делать –  не делать негативных дел и зла себе и друг другу,  не творить беззаконий и преступлений, не вредить себе и другим,  не быть несправедливым, грубым,лживым, безжалостным к людям, а если это случилось, то покаяться, положив руку на сердце, стараться жить сердцем и по совести, по нравственному закону, исполнять простые нравственные заповеди. Когда говорит сердце, умолкает ум. Истинное общение возможно, когда мы устанавливаем контакт на уровне наших сердец. 
- Мне нужен Ваш совет. Простите в прошлый раз, я наговорил много лишнего сгоряча, наверное, обидел Вас.
-  И ты меня прости,  – Рязанов внимательно посмотрел на своего ученика,  – Что случилось, Андрей? Прости, если я вмешиваюсь в твою личную жизнь.
Карелин рассказал свою историю с неудавшейся телепередачей и сказал о визите в управлении церкви и о речи православного священника.
- А Вы что думаете обо всем этом, Николай Юрьевич?
 - Я думаю, что не стоит идеализировать священников. Все люди несовершенны. простые люди прислушиваются к позиции церкви и к голосу священников. Священники как правило добрые, умные люди, но их мировоззрение часто полно религиозных штампов и невежественных стереотипов. Бог есть любовь,  но открытый разговор по душам от сердцу к сердцу  случается не часто. Вместо разговора по душам со священником, многие прихожане формально исповедуются и выстаивают длинные службы в церквях и монастырях. Без сердечного огня и веры, ум и сознание человека становится негибким и жестоким. Служители церкви боятся перемен.  Крайне редко свободно мыслящий и сердечный священник способен выйти за  рамки  религиозных стереотипов и взглянуть на себя и на церковь с высоты духа.
  Экуменизм, как каждая новая эволюционная мысль, дающая направление грядущей эпохи, будет встречать большое противодействие со стороны неподвижных, закостеневших и невежественных сознаний. Большинство священников умны и добры. Но ум и доброта – этого мало! Нужно устремление духа ко Христу. Многие священники каждый день твердят молитвы, знают священное писание, но их сердце замерло, и они не к чему  духовному не стремятся, многие мало знают и ничего не желают знать.  Когда нет жажды духовных знаний, то  не имеют эволюционного вектора расширения сознания.
   Неудачу с телепередачей следовало ожидать. В течение долгих лет все живые, прогрессивные силы внутри церкви беспощадно уничтожались. Если епископ проявлял дух свободы и независимости, то его сразу отправляли в глухую провинцию или на пенсию. Поэтому сохранились, выжили в основном самые правые, самые консервативные. Властям и КГБ нравилась Церковь, выглядевшая как музей, в которой был архаизм, «дела давно минувших дней, предание старины глубокой». Консервативные и реакционные силы в Церкви господствуют. Они борются и вытесняют свободно мыслящих. Позитивные тенденции эволюционных изменений в церкви слабы. Это вариант закрытого общества. Тенденции сближения в отношениях в рамках Всемирного Совета Церквей возможны только при доброй воли и инициативе верховых  первосвященников, при стремлении к сближению на основе взаимной  доброжелательности, атмосфере взаимоуважения в духе братской любви и терпения.
 У каждой религии свои догматические постулаты, своё понимание истины, и не все доброжелательны друг к другу. Религиозные догматические споры не нужны и не нужно их провоцировать, также не нужно вмешиваться в споры об религиях. У каждой религии свои догматические постулаты, догматические утверждения и критика конкурентов. Только расширение сознания, изменение мировоззрения в духе общечеловеческой любви способно  объединить и сохранить мир на земле.
Общечеловеческая любовь изгоняет страх прихода и воцарения Антихриста. Именно этого боятся верующие, забыв слова апостола  Иоанна: « Совершенная любовь изгоняет страх».
Для Бога и Высших сил  не важно наше вероисповедание, все мы дети Земли не разумные, и поэтому надо относится друг к другу по братски и стремится к истине, к братству и взаимопониманию.Братское отношение в рамках Всемирного Совета Церквей не должно быть формальным или быть только на словах. Братское отношение не должно быть маской прикрытия идеологической войны церквей за души и инструментом политической или геополитической борьбы за сферы влияния.
  Мы все  - дети Земли. Глобальные, планетарные проблемы  выживания всего человечества мы должны решать вместе. Когда мы -люди мира едины, только тогда мы способны сотрудничать, чтобы противостоять мировому злу. Мировое зло - единоличная тирания  лидеров наций и организаций на земле и темные иерархии в Тонком мире. Решение местных и планетарных проблем на основе устава ООН, стремлению к миру и к жизни на планете, совместная и всеобщая молитва за мир, всеобщее покаяние и позитивный экуменизм – это необходимое условие выживания человечества на планете. Нет идеологической войне! Без этого мир не выживет, но это будут исповедовать меньшинство. Большинство будет за религиозную и национальную исключительность, утверждение своих догматов, легкомысленность и невежество, фанатизм, мертвая и формальная догматика  останется на планете. Критика этих явлений станет козырными картами  Антихриста. Перед приходом к власти Антихриста градус религиозной вражды, ненависти и отчуждения достигнет максимума.
   Человек человеку – друг, товарищ и брат только на словах или в том случае, если он с ним одной национальности и разделяет одну веру. Если человек принадлежит  другому национальному и религиозному эгрегору, то только формально, на словах он – друг, товарищ и брат, а на деле он чужак и соперник. Если при таком низком сознании у людей нет религиозной терпимости, то  материальные и геополитические интересы сталкиваются. Иноверцы из братьев становятся соперниками  и врагами. Тогда непримиримая начинается информационная, идеологическая религиозная вражда и война, которая выливается в столкновениях. Эта война в сфере идеологии разъедает мир как ржавчина духовный меч добра. Те, кто осознанно или по неразумению выступают против мира, объединения и сотрудничества для решения мировых проблем, то они вольно или невольно способствуют наступлению катастрофам Апокалипсиса. Антихрист станет бичом человечества. Людям будут вживлять чипы,чтобы контролировать их. Но наказание за грехи неизбежно. От ответственности  никто не уйдет. Тогда будет стоять вопрос: или ты за свет,за единство, сотрудничество и объединение светлых сил, или  ты за лояльность Антихристу под личиной света? Каждый должен будет сделать свой выбор. Никто не сможет держать нейтралитет. Никому не удастся остаться в стороне, отсидеться и переждать.
 Религиозная борьба и война двух враждующих эгрегоров – иудейского и арабского никогда не может закончиться миром. Это тлеющий вулкан Апокалипсиса, который начнет свое извержение в свой срок.  Мы должны это  понимать  и стараться относиться с терпимостью друг к другу.  Ради мира и решения  глобальных проблем и существования самой жизни на Земле мы должны объединиться в духе братской  любви и уважения. Если этого не произойдет, человечество может не выжить. Свобода воли должна остаться священным и неприкосновенным даром Свыше. Как сказано в Откровении Иоанна Богослова: « Неправедный пусть еще  делает неправду; нечистый пусть еще сквернится, праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Моё со Мной, чтобы воздать каждому по делам его». ( Откр. 22,12)
  В идеале духовный и светлый человек духовному и светлому человеку – друг, товарищ и брат.  Однако у каждого свое сознание и часто даже светлый человек одной религии относится к светлому человеку иного мировоззрения, иной религии как духовному сопернику или врагу, относится с отчуждением, с осуждением, с критикой и непониманием. Консервативные теологи спорят жестко между собой. Но в отношении Антихриста у них также не будет общего мнения. Также как и Гитлера в 1941 году, одна часть священников будет горячо поддерживать, а другая часть выступать против него. В споре умников не может родиться истина, так как без утончения сердца и расширения сознания, взаимного  уважения и терпения к друг к другу невозможно взаимопонимание. Нам нужно вместе творить добро, а не спорить. И лучше не вмешиваться в чужие верования.  Но люди судят по-своему, что есть добро и зло, и безжалостно  свергают старых богов с площадей, чтобы установить  новых.

  Что нужно сделать? Работать и молиться. Карму взрослых изменить почти невозможно. Нужно растить и правильно воспитывать детей. В школах нужно внести специальный ознакомительный курс со всеми верованиями, но не в коем случае не навязывать детям только одну государственную религию. Свобода – это высший дар. Вредно насилие и навязывание. Оно порождает рабов и отравляет сознание.  Но люди продолжают учить своих детей, навязывают им свою веру и не оставляет им свободы выбора. Свободный выбор веры каждый молодой человек призван сделать сам без внешнего навязывания. Крещение в младенческом возрасте требует конфирмации в сознательном возрасте.   Вольному воля – этот  закон Вселенной и Бога, мы часто об этом забываем. Вектор духовного развития и вектор сердца и сознания каждый человек пусть  сам выберет. Каждый волен свободно сделать свой выбор пути, чтобы свободно по нему идти. Долг и свобода служить Высшему ради Любви и общего Блага .
  Религиозные эгрегоры борются между собой, строят высокие заборы и перегородки, как интеллектуальном плане, так и в физическом плане, как например, на границе между Израилем и Палестиной. И каждый религиозный эгрегор хочет натянуть на себя всё беспредельное Божественное одеяло Истины. Каждая религия  доказывает для себя истинную ценность своих догм и обрядов, делает это с самоупоением, самообожением и ностальгией. « Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» ( Ин. 17-25)
  Ради чего вообще возможно объединение таких разных людей?  Люди могут сплачиваться и объединяться в единое государство ради защиты национальных интересов.  Перед лицом опасности и общей угрозы государству, когда приходит общая беда, которая затрагивает жизненные интересы всех происходит объединение людей. Только тогда совместными усилиями можно решить общую проблему.  Люди отбрасывают личные интересы перед лицом непосредственной общей угрозы. Государство до сих пор остается единственным средством организации общества против социального хаоса. Государство подавляет свободу человека и ограничивает его права.
Что же может  объединить разные государства в единое человечество? Что же может объединить человечество перед лицом угрозы физического уничтожения?
 Ответ один: Создание всемирной организации с интернациональной доктриной, носительницей интернациональной гуманной этики и идеологии. Такой организацией стала ООН, но её устав и принципы игнорируют темные лидеры, претендующие на мировое господство.
 Ни одна нация, ни одна церковь, ни одна религия не способна  объединить человечество. Знаменательно, что именно религиозные конфессии первые провозгласили общие идеалы свободы и единства, теперь в арьергарде или выступают против тенденции централизации и глобализма, с мистическим страхом предчувствуя наступление царства Антихриста.
Но идеи всеобщего  объединения достаточно давно провозглашены и витают в воздухе.  В Евангелии от Иоанна Господь сказал : « Я есть пастырь добрый и ... Будет единое стадо и единый пастырь ».
 По зову Христа единая вера  может объединить человечество в единую семью тех, кто слушает и творит волю Его. Но экуменизму и попыткам вести межрелигиозный  диалог препятствуют холодная война за сферы влияния, политические, экономические, социальные и материальные интересы эгрегоров, отчужденность,  непримиримая идеологическая  война и  старые обиды.
   Навесить ярлык Сатаны, оклеветать и поставить черную метку на соперника – это типичный пример защиты. Для того чтобы вывести конкурента из игры надо облить его грязью клеветы и компроматом. Этот прием используется и в политике, и в бизнесе, и в религии.
  Православие также как и  остальные церкви борется за власть, за влияние, за души людей. И там также как в откровенно тоталитарных сектах немало « волков в овечьей шкуре», когда под маской священника скрывается жадный, властный и лжеучитель. Православная церковь находится в состоянии отчуждения и холодной идеологической войны с другими религиозными идеологиями.   Новые эгрегоры появляются, стараясь отвечать духу времени, и начинают очень активно бороться за души, за свое место под солнцем. Посмотри как в 90-е года быстро, словно грибы после дождя, стали появляться  новые тоталитарные секты.  В борьбе за души людей и материальное  благополучие, расширение сфер влияния новые религиозные лидеры очень активны, не брезгуют ни чем и пользуются всеми средствами для достижения своих целей. Иезуитская формула – «цель оправдывает средства» до сих продолжает работать.  Чтобы заманить в свои сети и привлечь в свой лагерь неофитов и молодые души религиозные лидеры часто  используют самые разные методы пропаганды и самые лживые обещания о жизни в раю после смерти. Особенно в этом преуспели «волки в овечьей шкуре», темные лидеры некоторых восточных сект.  Подавляя волю и основной инстинкт самосохранения, готовится человек-зомби. Такой человек-фанатик с ненавистью к неверным или с радостью, что будет скоро в раю,  идет на смерть и разрушение, осуществляет террористический акт.
Возможно ли достичь взаимопонимания и сотрудничества между мировыми религиями? Диалог между мировыми религиями – это сложный и многоступенчатый процесс, который не должен затрагивать их интересы и сферы влияния. Во многом зависит от доброй воли верховных первосвященников, иерархов - папы в Риме, патриарха РПЦ в Москве, Далай-ламы в буддизме и верховного имама в исламе. Такой диалог неизбежно встретит противодействие реакционеров и консерваторов.  После разделения христианской церкви в 1054 году  на Флорентийском соборе  в 1439 году была провозглашения уния между православием и католичеством. Впоследствии идея объединения значительно обострила отношения между консервативными церквями.  Буква религиозного догмата, культовый формализм и обрядовая сторона является приоритетом вместо объединенной борьбы с мировым злом – социальное неравенство, отсутствие нравственного воспитания, пороками общества, с государственной ложью и двойными стандартами, служению культу золотого тельца, ради которого попираются все нравственные заповеди, спекуляция заменила честный труд.
  Пока интересы религиозного эгрегора ставятся выше общественных интересов для решения социальных проблем  полноценный диалог невозможен.               
  Святой батюшка Серафим Саровский, гонимый официальной церковью,   впервые высказал в 18-ом веке  идею  всемирного покаяния, объединения людей через покаяние.
  Чтобы лучше понять эволюционную идею планетарного объединения необходимо глубоко изучить  главный труд жизни Даниила Андреева - «Роза Мира». Из-за сложности восприятия текста истинную духовную ценность и масштаб этой книги смогут понять лишь немногие современники. Философская и метаисторическая концепция «Розы Мира» глубока и сложна, требует много времени для внимательного изучения и анализа.  Вопросы,  которые  она поднимает, будут затрагивать человечество в далеком будущем на протяжении эпохи – это опасность мировой войны, единоличной тирании, проблематика государственного устройства. Если Роза Мира дойдёт до сердца и духовная жажда заставит её прочитать её до конца, преодолевая все её трудности сложных формулировок, - идеи, заложенные в ней могут стать семенами, рождающими ростки в чужих сердцах.
   В Розе Мира утверждается, что позитивный диалог возможен и эволюционно приведет к образованию новой мировой религии, на основании нового мировоззрения «Розы Мира». Новое мировоззрение будет расти на основании взаимного уважения, свободе вероисповедания, признания абсолютной ценности высоконравственного человека, как образа и подобия Единого Бога.         

У  Даниила Андреева в его ненапечатанном романе, погибшем на Лубянке, был такой эпизод: Идет страшный 1937 год. Происходят массовые аресты и репрессии. В одну и ту же камеру набитую разнородными людьми попадают православный священник, мулла и индолог. Не говоря друг другу ни слова, эти трое молятся обо всех остальных, молча. Когда того, кто молится, ведут на допрос и пытки, или он совершенно изнемогает, тогда он взглядом передает свою молитвенную стражу  одному из двух оставшихся.  Какой пример подлинного служения Высшему и бескорыстной любви к ближнему! Любить Бога и ближнего вне религиозных перегородок. Вот к чему должны стремиться священнослужители. « Чтобы творить добро и помогать человеку, не нужно спрашивать во что он верует»  Под этим лозунгом мы соединимся во имя служения Вышнему!
 Цитата из «Розы Мира»:  « Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Страна – Россия – только предуказана; еще возможны трагические события, которые осложнят совершение этого мистического акта и принудят перенести его в другую страну... Роза Мира не есть замкнутая религиозная конфессия, истинная или ложная. Это не есть и международное религиозное общество вроде теософического, антропософского или масонского, составленного, наподобие букета, из отдельных цветов религиозных истин, эклектически сорванных на всевозможных религиозных лугах. Это есть интеррелигия в том смысле, что её следует понимать как универсальное учение, указующее такой угол зрения на религии, возникшие ранее, при котором все они оказываются отражениями различных пластов духовной реальности, различных рядов иноматериальных фактов, различных сегментов планетарного космоса. Этот угол зрения обнимает Шаданакар как целое и как часть божественного космоса Вселенной. Если старые религии – лепестки, то Роза Мира – цветок: с корнем, стеблем, чашей и всем содружеством лепестков.
   Второе отличие от старых религий: Универсальность устремлений Розы Мира и их историческая конкретность. Задачу преобразования преобразования социального тела человечества не ставила перед собой ни одна религия, исключая средневековый католицизм. Но и папство, упорно старавшееся замкнуть феодальный хаос дамбами иерократии, не сумело ни ослабить эксплуатацию неимущих имущими, ни уменьшить широкими реформами социальное неравенство, ни повысить общее благосостояние. Не случайно зло мира ощущалось испокон веков и вплоть до нового времени неустранимым и вечным, и католицизм, по существу, обращался, как и остальные религии, лишь к «внутреннему человеку», учил личному совершенствованию. Но времена изменились, материальные средства появились, и заслуга всего исторического процесса, а не самой Розы Мира в том, что она сможет смотреть на социальные преобразования не как на внешнее, обреченное на неудачу и не заслуживающее усилий, но ставить их в неразрывную связь  с совершенствованием внутреннего мира человека: теперь это два параллельных процесса, которые должны друг друга восполнять. Нередко слышишь: «Христианство не удалось». Да, если бы оно все было в прошлом, можно было бы говорить, что  в социальном и всемирно-нравственном отношении оно не удалось. «Религия не удалась». Да, если бы религиозное творчество человечества  исчерпалось тем, что уже создано, религия в только что упомянутом смысле действительно не удалась бы. А пока справедливо говорить об этом только так: добиться существенного уменьшения социального зла старые религии не могли, так как не располагали необходимыми для этого материальными средствами, и отсутствие этих средств вызвало их отрицательное  ко всем подобным попыткам. Этим был подготовлен безрелигиозный этап цивилизации. В 18-ом веке пробудилась социальная совесть. Социальная дисгармония была наконец почувствована и осознана как нечто недопустимое, оскорбляющее, требующее преодоления. Конечно, это находилось в связи с тем, что начали появляться недостававшие для этого материальные средства.
 Но старые религии не сумели этого понять, не захотели этими средствами воспользоваться, не пожелали возглавить процесс социального преобразования, и именно в этой косности, в этой умственной лени, в этой идейной неподвижности и узости – их тягчайшая вина. Религия дискредитировала себя вековой беспомощностью в этом отношении, и не приходится удивляться противоположной крайности, в которую впала Европа, а затем и другие континенты: преобразованию общества чисто механическими средствами при полном отказе от духовной стороны того же процесса. Нечего удивляться и итогу: потрясениям, каких не видал мир, масштабам жертв, какие никогда не рисовались даже в бреду, и такому снижению этического уровня, самая возможность которого в 20-м веке представляется до сих пор многим мрачной и трагичной загадкой.
 Новое время, Новая религия ставит задачу не только внутреннюю  работу над собой, но внешнюю работу для эволюции общества,  социальных преобразований и уменьшения социального зла и неравенства. На старые религии падает в значительной степени ответственность за глубину и упорство последующего безрелигиозного этапа, за духовную судьбу миллионов душ, которые ради борьбы за справедливое  мироустройство, противопоставили себя религии вообще  и этим вырвали  корни своего бытия из лона мировой духовности. Но истинная религиозная деятельность есть своего рода общественное служение, а истинное общественное служение есть в тоже время религиозная деятельность. Никакое религиозное делание, даже подвиг инока, не может быть изолировано от общего, от труда на пользу всемирного просветления; и никакая общественная деятельность, кроме демонической, не может не влиять на увеличение суммы мирового добра, то есть не иметь религиозного смысла. Биение социальной совести, действенное социальное сострадание  и сорадование, неустанные  практические усилия ради преобразования общественного тела человечества – вот второе отличие Розы Мира от старых религий.
  Третье отличие: динамичность её воззрений. Религии, не чуждые представлениям о метаистории, уже были: иудаизм, ранее христианство, но лишь в далекие от нас и притом короткие периоды своего становления они пытались духовно осмыслить текущий исторический процесс. В те короткие, полузабытые эпохи поразительные прозрения Апокалипсиса оставались прикрытыми от глаз людей покровом иносказаний и недомолвок; шифр образов допускал всевозможные толкования. Подлинного осмысления исторического процесса так и не состоялось. Исторический опыт был еще мал и узок, географический кругозор ничтожен, мистический разум не был подготовлен к постижению внутренних закономерностей метаистории и неимоверной сложности Шаданакара. Но явлению Розы Мира предшествовала эра гегемонии науки, в самых корнях потрясшая представление о Вселенной, о народах, о культурах и их судьбе. Предшествовал ей и другое: эпоха коренных сдвигов и сбросов социальных, эпоха революций и планетарных войн. Оба ряда явлений взрыхлили психологические пласты, столько  веков пребывавшие в неподвижности. В почву, взрытую железными зубами исторических катастроф, падают семена метаисторического откровения. И приоткрывается духовному взору весь планетарный как непрерывно меняющаяся система  разнозначных миров, бурно несущихся к ослепительной цели, одухотворяющихся и преображающаяся от века к веку, ото дня ко дню. Начинают сквозить ряды предстоящих эпох, каждая – во всем своем неповторимом своеобразии, в переплетении борющихся в ней метаисторических начал.  Стремление Розы Мира – в том, чтобы стать восприемницей, умножительницей и толковательницей этого познания».
Ограниченный интеллект, невежество, легкомыслие, религиозные предрассудки и предубеждения разделяют людей. Только Господь в сердце и сердечное служение, взаимное уважение, стремление к истине и взаимопониманию  может объединить людей. Интеллектуальные перегородки вызывают только ненужные споры.   
Ключ к пониманию Нового мира - Новое мировоззрение. Оно утверждает приоритетом Высшую этику поведения, сердечную молитву, творчество, добровольный труд, приносящий радость и моральное удовлетворение, стремление к красоте и расширению  сознания, самоотверженный подвиг служения общему благу.
    Основные современные религиозные предубеждения в христианстве сформировались в основном в четвертом и пятом веках. Примитивное состояние массового сознания того времени ярко характеризуют вопросы, которые  обсуждались духовной элитой того общества – епископами на  первых Вселенских соборах. Они серьезно спорили о том, есть ли душа у женщины? Сколько чертей может поместиться на конце иглы?
Сейчас нам смешно, а тогда для святых отцов это были важнейшие и серьезнейшие вопросы!
Религиозный консерватизм как покрытый   старым мхом  камень предубеждений и предрассудков, который до сих пор лежит во главу угла старого храма.
  В начале века весь мир перешел на Григорианский календарь. Все страны Запада и все церкви согласились с учеными астрономами и приняли новый календарь кроме православной церкви. Парадоксально, но факт: православная церковь упрямо придерживается языческого Юлианского календаря.  Консерватизм  православной церкви  открытия современной науки не в силах его поколебать. Течение эволюции научной мысли человечества будет постепенно все дальше и дальше уходить вперед от мертвого консерватизма, который все больше и больше не отвечает ни духу времени, ни  духовным потребностям людей.
Даже такой простой насущный вопрос, как чтение Евангелия не на старославянском, а на русском  языке в церкви не могут решить положительно. Казалось бы, ну что может быть проще, чем прочитать Евангелие на русском языке. Нет, нельзя! Боже сохрани!
  Старый мир и старая церковь является по сути одним из вариантов закрытого консервативного общества, которое отторгает любое инакомыслие, все нововведения и преобразования, но с удовольствием пользуется для своих материальных нужд всеми достижениями научно-технического прогресса нового мира.
  На повестке дня стоят глобальные проблемы всеобщего планетарного характера. Как же будет их решать человечество, если отдельный человек и отдельный народ так болен личным и национальным эгоизмом, а властители отвечают только национальными интересами?   Человечество давно поняло, что в единстве сила, но  медленно, тяжело и мучительно рождается единый новый мир.  Вслед за Лигой Наций Организация Объединенных Наций стала выразителем идей Нового Мира.  Вскоре ООН стала  формальной, бюрократической организацией. Устав ООН  лишь декларирует  идеи нового мира, но практика  холодной войны показала, что мировые державы постоянно нарушают Устав ООН ради своих геополитических и экономических интересов транснациональных монополий.
 Как же может прийти человечество со старым мышлением  к идеям Нового мира, к объединению для решения глобальных, планетарных проблем: мир во всем мире, равноправное и взаимовыгодное сотрудничество? Это невозможно. Планета больна. Большинство человечества  заражено вирусом духовной слепоты.
 Выход из этого тупика, людям дан не только в исполнении нравственных заповедей в Библии, в Евангелии, в Коране, в Бхагавад Гите, в Дхаммападе, но и Новом Учении, девиз которого выражен короткой и мудрой формулой Древней Индии: «Нет религии выше истины».
   В 1875 году Елена Блаватская и полковник Олькотт основали теософское общество. Новые идеи Блаватской не были приняты большинством современников. Они были даны человечеству, что называется «на вырост» сознания. Лишь в 90-е годы благодаря  Всемирной организации   – ЮНЕСКО  идеи Елены Блаватской получили заслуженное признание.
Они коротко сформулированы в уставе Теософского общества:
«  Первое. Все люди братья и сестры без различия расовой, национальной принадлежности, вероисповедания и социального положения.
   Второе:  Ни одна религия не может считать себя обладателем абсолютной истины. Полная истина может быть найдена в синтезе всех религий, а также для извлечения универсальной этики.
    Третье: Наука должна всесторонне исследовать тайны природы и феноменальные физические, психические и духовные возможности, скрытые в человеке. Человек призван познавать себя, совершенствовать и развивать свой духовный потенциал и скрытые Божественные силы.
 Другое Новое Учение «Живая Этика» или «Агни-Йога»  утверждает приоритет универсальной этики в жизни каждого дня, синтез науки, религии, искусства под знаменем культуры.
 Стремление к взаимопониманию, к взаимовыгодному обмену и сотрудничеству, к совершенствованию  качества своего труда на основе высокой универсальной этики, красоты в искусстве, научного познания мира и религиозного синтеза является также необходимым и достаточным условием объединения людей.

 Все люди братья и сестры.  Никто не должен ставить себя выше других и навязывать свою веру, свою идеологию, свое мировоззрение. Новая вера и новое мировоззрение объединит людей, но его примет небольшая и лучшая часть человечества. На Земле одновременно будут жить не один - миллиард пророков и сотрудников с иными Высшими мирами.
 Откуда возник термин «золотой миллиард»? Что это за новая идея для пропаганды и оправдания социально-экономического неравенства в мире? Современный миф для манипуляции массовым сознанием в условиях глобализации?
 В связи с демографическим взрывом, увеличением численности с 50-х годов 20-го века на планете, надвигается глобальный экологический кризис и катастрофы, планета больна,  экологи  сделали вывод: Оптимальное количество жителей на Земле должно быть миллиард человек.
Каким-то образом  эта идея «золотого миллиарда» перекликается со следующим параграфом во второй книге « Листы сада М.»  в Учении «Живая Этика»:
« Некогда считалась сотня воинов – уже сила.
Потом тысяча уже была войско.
Со временем сто тысяч мир побеждали.
Затем поднялись миллионы, но и они не изменили Орбиту Духа.
Итак, Соберу под знаменем Духа 1 000 000 000 – это будет знак Моего войска.
 Считайте, когда исполнится знамение, и семь знамен утвердятся!»
Когда исполнится знамение, и семь знамен утвердятся. Что это значит?  Семь знамен мировых религий? Семь знамен мировых держав? А что же остальное человечество,   которые не попадут в число избранного миллиарда?  По разным оценкам это более 10 миллиардов человек. Какова их судьба этой армады душ в будущем?   Вопросы пока остаются без ответа.
- Что такое Иерархия Света и Иерархия Тьмы?
- Любая Иерархия – это подчинение низшее высшему. Иерархия основана на принципе субординации, руководства и подчинения. Подчинение может быть сознательное и бессознательное, полностью или частично добровольное или рабское, вынужденное и навязанное, полностью или частично корыстное и бескорыстное.  Иерархия Света наблюдает, не нарушает свободу воли и не навязывает свою волю в отличии Темной Иерархии, которая  подчиняет волю угрозами, искушениями, силой и страхом. Человек сам выбирает себе на лестнице Иерархии учителя, духовника и добровольно подчиняет ему свою волю. Он следует его советам на тернистом пути эволюции, совершенствования духа и расширения  сознания. Человек  не умом, а сердцем выбирает себе  Учителя. После сердечного выбора Учителя  следует желание следовать Его духовным путем и объединить  сознание ученика с Учителем. При этом не только ученик умом и сердцем  выбирает Учителя, но и Учитель выбирает себе учеников. В основе Иерархии Света есть выявление вектора воли ученика,  светлые дерзания и добровольная лояльность в служении и исполнению воли Учителя.
  Иерархия у животных существует по другому принципу.  В природе у многих животных, живущих стаями, есть верховный вожак – самый сильный, умный и опытный самец. Вожак является иерархом, ведущим стаю. Он принимает решения и управляет стаей. Ему подчиняются, но с ним борются молодые конкуренты, набирающие силу и опыт. Вожак также является владельцем гарема и передает свою генетическую информацию потомству через самых красивых, молодых и здоровых самок в стае. Это происходит в брачный сезон.  Генетическая информация сохраняется и передается во времени. Род продолжает эволюционировать.  Так происходит эволюция в животном мире.
В Иерархии Света авторитета избранного Учителя безусловен. Защита имени Учителя – священная обязанность ученика.
 Ничего не достигнет ученик без помощи Учителя. Анархист, который никому не починяется и сосредоточен  на удовлетворении своих примитивных желаний,    Представьте человека самому себе в его невежестве и самомнении, и духовная инволюция немедленно вступит в свои права. Он станет невольным флюгером чужих ветров. Обычно такие люди осуждают всех и вся и не признают никаких авторитетов. 
 Есть четыре основных критерия, по которым определяется место  человека в Иерархии Света.   Это  показатель его ауры, уровень сознания, сила воли  и  время, которую человек уделяет в служении себе и благу своей семьи, благу окружающих его людей, Общему благу , служению Богу, молитве и развитию  духа и воли.
Проблема поднятия и раскрытия силы духа заключается в том, что человек ставит себе преграды. Преграда первая –  Малодушие и нерешительность: Я не могу, я немощен, я слаб. Нет терпения и воли. Преграда вторая – Страхи и сомнения.  Это опасно, страшно, вредно. Сомнения могут быть постоянными, а могут быть как молния, перечеркнув все достижения в один момент. Преграда третья –  Отсутствие энтузиазма и мотивации. Надо, но не получается. Хочу, но не могу. А мне это надо? Зачем это нужно? Преграда четвертая – Неверие. Я не верю в это. Другие вот тоже начинали и  плохо закончили. Преграда пятая –  Инерция желаний и привычек. Как в басне Крылова: « А Васька слушает да ест». Человек понимает и  соглашается, даже сам учит и пропагандирует, но продолжает жить прежней жизнью.
 Многие думают, что достаточно прочитать Евангелие и крестится, чтобы стать приемником Божьих даров и благодати,  но почти никто не задумывается над тем, что сделал он в своей жизни, чтобы заслужить это. Большинство людей наивно думают, что церковь готова принять каждого человека выразившего такое желание. Но это заблуждение. Господь не искал себе учеников. Основное правило звучит так: Ученик должен искать и найти Учителя. В тоже время Учитель ищет возможность поделиться своим знанием и опытом. 

Другое правило звучит: Когда ученик готов, Учитель приходит.   Не может человек, отягощенный кармой, стать духовно близким к Учителю, подрожать  и следовать. И главное здесь не слова, а что ты можешь сделать или что ты не можешь. Можешь терпеть или не можешь? Можешь попросить прощения и простить или не можешь? Можешь верить и любить или не можешь? Можешь реализовать свою мечту или можешь? Можешь объективно оценить себя и свои силы или не можешь?
 Если Учитель принимает такого ученика,какой он есть,  то  он возлагает на себя тяжелую ношу. Тяжесть и напряжение Учителя не выдерживает ученик. Это часто заканчивается предательством.  Так, например, произошло с Иудой Искариотом, который заблуждался и считал Иисуса спасителем иудеев от власти Рима.  Даже Пётр проявил малодушие и на словах отрекся от Учителя в ту роковую ночь.    Утвердиться в преданности и мужестве сердцем на Учителе, есть первое условие приближения к Нему ученика. Ведь руководство должно быть осознано духом и сердцем, поэтому нужно прислушиваться не к словам, а к голосу сердца.  Путь преданного сердца проходит в напряжении и  не мыслит о себе. Путь сердца прекрасен, честен и благороден.
 
Глава 36        Послание Пресвятой Богородицы Девы Марии.

 Карелин рассказал о необычном сне, когда он увидел женские руки, держащие Земной шар, который необычно приливался разными  красками и  услышал красивый женский голос:  « Пусть получится вера твоя ».

Рязанов выслушал внимательно и сказал:
« Это большая честь получить личное послание Богородицы. Не стоит только считать себя каким-то особенным, избранным, подобные послания возможно получили многие люди.  Пресвятая Богородица и раньше являлась святым, а сейчас она призывает тебя и каждого человека, в котором есть святая и сердечная вера. Наш мир и Её мир находится гораздо ближе друг к другу, чем мы можем представить. Богородица очень любит Россию за ее молитвы и сердечность.  Она хочет предостеречь нас от зла и помочь нам любить Бога и ближнего своего, объединиться в молитве, чтобы спасти наши души, нашу великую страну и планету.
Она видит наши страдания и сострадает нам. Она призывает нас к ответственности за наши поступки, к молитве, к искреннему раскаянию и жажде исправления. Не стесняйся молиться просто своими словами и проявлять свои искренние чувства. Не стесняйся говорить ближнему простые и добрые слова и комплименты.
 
  Иногда  Божественные духовные сущности являются отдельному человеку не во сне, а наяву. Примером такой встречи может служить  многочисленные явления Богородицы и свидетельство философа Владимира Соловьева о явлении ему в Египте Софии Премудрости Божьей:
«И в пурпуре небесного блистания
Очами, полными лазурного огня,
Глядела ты, как первое сияние
Всемирного и творческого дня».
Множество свидетельств явлений Девы Марии, Святителя Николая Мироликийского Чудотворца, Святого Преподобного Сергия Радонежского, Серафима Саровского и других святых содержится в православной религиозной литературе. В католицизме не меньше, а может даже  больше описано феноменальных явлений Девы Марии и католических святых.
С начала 20-го века пресвятая Мария явила подвиг самопожертвования и стала  работать не ближайшими по духу с подвижниками и со святыми, прошедший долгий путь молитв и суровой аскезы, а с простыми, смертными и обычными людьми.
Наиболее удивительно явление Пресвятой Девы Марии, получивший название в  «Чудо в Фатиме».
  Мария, Богородица  - Пречистая Матерь Иисуса Христа, Матерь Света, Царица Мира. По церковной Иерархии, она ближайшая ко Всевышнему, почитаемая  всеми христианами и мусульманами, ближайшая посредница между Богом и людьми всех религий, честнейшая Херувим и славнейшая без сравнения Серафим, Величайшая из женщин, Сердечная Помощница человеку, Предстательница, Заступница усердная, Победительница, Утешительница, Духовная Водительница, перед её Пресвятым образом  склоняются все святые и молятся ангелы.
Рязанов перекрестился,  прикоснулся двумя пальцами к губам, перекрестился и послал  воздушный поцелуй в небо.
Чудо в Фатиме – удивительное явление несравнимое ни с какими другими. Я считаю, что это событие является одним из величайших событий начала двадцатого века.
  13 мая 1917 года трое детей, гуляя в поле у деревни Кова де Ирия, близ Фатимы в Португалии, увидели в небе вспышку яркого света. Дети подумали, что это молния,  и бросились под прикрытие большого дуба. Они остановились перед ним в изумлении. На небольшой высоте парил светло-зеленый шар.  Внутри него было видно существо в сверкающей белой мантии с лицом, «на которое было больно смотреть из-за сияния».
«Не бойтесь.  Я не причиню вам вреда, – сказало существо мелодичным женским голосом. Дети спросили ее, откуда она появилась.
« Я пришла с небес, - ответила она, - я прибыла, чтобы просить  вас приходить сюда в течении шести месяцев каждое тринадцатое число, в это самое время. Тогда я скажу вам, кто я и чего хочу. После этого я явлюсь на землю в седьмой раз».
Она просила молиться ежедневно Пресвятой Деве за мир на Земле. Затем шар в полной тишине стал подниматься и исчез. Возбужденные дети пытались рассказать о видении родителям, однако они не восприняли историю всерьез. Но слух распространился.  Когда 13 июня дети снова направились к дубу, их сопровождала на почтительном расстоянии небольшая группа людей. Одна из свидетельниц позже заявила, что когда дети неожиданно опустились на колени и стали разговаривать с невидимым существом, она ничего не видела, но слышала звук, похожий на жужжание пчелы.
13 июля дети вновь были  у дуба, преклонив колени, вновь обратились к невидимому существу, вокруг них уже собралась большая толпа. Один из крестьян позже сообщил, что он слышал звук, похожий на жужжание овода. Калеки и слепые молили детей о чуде. Девочка передала их просьбу и ответила словами Пресвятой Девы: «Продолжайте ходить сюда каждый месяц. В октябре я скажу вам, кто я, чего хочу и совершу чудо, которое заставит поверить в меня  каждого».
Слухи о явлениях у Фатимы за два месяца распространились по Португалии. Местные власти держали некоторое время детей в заключении. Им угрожали, старясь вызвать признание в мистификации. Но дети держались стойко.
13 августа и огромная  толпа собралась на заветной поляне. Яркая вспышка света появилась на небе, и затем нечто, напоминающее прозрачное облачко, стало снижаться, повиснув над вершинами деревьев. В этот момент лица людей озарил яркий многоцветный свет.  Трое детей были освобождены и вернулись на поляну только 19 августа.
13 сентября собралось около 20 000 человек, дороги вокруг Фатимы были наполнены паломниками, священниками, монахами, нищими и огромным количеством наблюдателей. Многие пришли просить Деву о всевозможных милостях – они жаждали исцеления и решения своих проблем. Они окружили бедных детей, моля о чуде, хотя общеизвестно было, что чудо было обещано в октябре.  Как только дети впали в транс, в совершенно безоблачном небе померкло солнце.
13 октября 1917 года более 50 000  человек собралась в ожидании чуда. Многие с фотоаппаратами или с примитивными кинокамерами. Погода была плохой: проливной дождь, пронзительный ветер, сплошная облачность. Поле превратилось в море грязи, толпа стояла под зонтиками. Трое детей вместе с родителями ждали под деревом. После полудня девочка тяжело задышала и ее поднятое лицо торжественно осветилось, когда она начала впадать в транс. Появилась Дева, которую огромная толпа не видела. Дети заявили, что она на этот раз держала в руках младенца и назвала себя, сказав, что она Матерь Божья. «Война скоро кончится, и солдаты вернутся домой» - сказала пресвятая Дева Мария.
  Внезапно издав крик ужаса, многотысячная толпа повалилась на колени прямо в грязь. Огромный серебряный диск, быстро вращаясь, пробил низкую облачность, снижаясь прямо на людей. Хрупкие пряди «серебряных волос» посыпались с неба и быстро растаяли, прежде чем кто-либо успел их подобрать. Диск подпрыгивал и плясал под кромкой облаков и, ускоряя вращение, приобрел все цвета радуги. Затем неожиданно резко снизившись, понесся над охваченной страхом людской толпой и снова набрал высоту. Волна горячего воздуха ударила по ошеломленной толпе, мгновенно высушив одежду. Возможно, что тепловая волна и явилась причиной чудесного исцеления многих больных в толпе.
О событии написано большое количество книг, однако фотографий объекта не сохранилось. Пророчества и заявления Девы были записаны и в запечатанном виде переданы в Ватикан.  Среди пророчеств было предсказано о скорой смерти двух детей, что и случилось, а девочка Люция ушла в монастырь и была отрезана от мира. Два пророчества Девы Марии стали известны в 1941 году,  после того  как монахиня Люция написала и одобрила их  публикации. Дева Мария показала детям море огня под землей, ад – место мучений душ грешников.
 Второе пророчество гласит: «Вы видели ад, куда идут души бедных грешников. Чтобы спасти их, Бог желает установить в мире почитание Моего Сердца Чистого. Если то, что скажу вам, будет сделано, многие души будут спасены и настанет Мир. Война идет к концу; но если люди не перестанут гневить Бога, то разразится еще худшая при Папе Пие 11. Когда увидите ночь, озаренную светом неведомым, знайте, что это - великое знамение, данное вам Богом, что Он собирается наказать мир за преступления посредством войны, голода и преследований Церкви и Святого Отца. Чтобы предотвратить это, Я явлюсь призвать Россию посвятить себя Чистому Сердцу Моему и к Причастию Искупления в первые субботы. Если моим просьбам внемлют, то Россия обратится и будет Мир; если же нет, она распространит террор свой на весь мир, вызывая войны и гонения на Церковь. Добрые примут мученичество, Святому Отцу придется много пострадать, разные народы будут уничтожены. В конце же концов, Чистое Сердце Мое восторжествует. Святой Отец посвятит Россию Мне, и она обратится, и миру будет дарован период Мира».
Третье пророчество было передано Люцией Ватикану, но осталось сокровенным после прочтения в 1960 году.
 Глава Ватикана Иоанн Павел второй в 1980 году частично приподнял завесу тайны третьего пророчества, сказав: «Если бы вы прочитали об океанах, которые затопят целые континенты, о миллионах людей, которые погибнут - тогда бы вы поняли, почему мы не разглашаем третью часть послания…» Но потом было заявлено, что третье пророчество связано с покушением на Иоанна Павла второго, когда он чудом остался жив. Католическая церковь до 1931 года не признавала этого явления. Только 13 мая 1931 года католические епископы соборно посетили Фатиму, при этом присутствовали 300 000 человек паломников!
  Люция всю жизнь призывала молиться о России. Отрывок из книги «Фатима»:
 « Мне очень хочется знать о будущем России, и она как бы угадав мои  мысли говорит мне, что Россия спасется благодаря своей великой любви к Пречистой Деве; Россия должна быть посвящена Пречистому Сердцу Владычицы мира; Богородица ждет этого, и тогда успокоятся смуты в мире. Она говорит о России с любовью, как будто это её родина, и иногда, когда она говорит страданиях нашего народа, её глаза делаются влажными...Нужно еще много молиться, - говорит она, - нужно приносить себя в жертву для спасения мира и России. Говорите это тем русским, которые вас могут понять...они могут спасти Россию, и, если она будет спасена, и мир спасется с нею...»

Для Запада и католической церкви нелегко признать духовное лидерство и избрание России.
Пророческие слова Дмитрия Мережковского о судьбе нашей родины: 
« Центр тяжести сейчас в России. Европа погибнет или спасется не без России».
 
«Она не погибнет, – знайте!
Она не погибнет Россия.
Они всколосятся, - верьте!
Поля ее золотые.
И мы не погибнем, - верьте!
На что нам наше спасение?
Россия спасется, – знайте!
И близко ее воскресение».

Выражая надежды эмиграции о падении большевистской власти в России Д.С.Мережковский провозглашал: « Россия – первая царская,  Россия – вторая большевистская, хамская. Россия – третья свободная, народная».
 Как тут не вспомнить слова Н.К.Рериха: « Поверх всяких Россий  есть одна незабываемая Россия»; а также знаменитое пророческое  высказывание Е.И.Рерих:
  « Гибель России есть гибель мира. Спасение России есть спасение мира».
  Возрождение православной веры в суровое  время во время Второй мировой войны помогло  спасению России.
Пророческая картина Рериха  « Святой Сергий» была написана в 1932 году и хранится в Москве в Третьяковской галерее.  Сергий Радонежский изображен во весь рост в монашеском одеянии. В руках преподобный держит на платке  символ России – храм Покрова на Нерли, дом пресвятой Богородицы.  Плат украшен символом триединства. За спиной святого Сергия уходят на битву русские полки. Рядом с Сергием  большая икона лик Спасителя. Сергий стоит на фоне монастыря, за которыми видна гора с двумя вершинами. Над головой святого Сергия голубое  небо и символ Всевидящего ока . Надпись на картине гласит: «  Дано святому Преподобному Сергию трижды суждено спасти Россию. Первый раз при князе Дмитрии, второй раз при Минине, третий раз ...»  Картина «Святой Сергий» была подарена в 1937 году музею в Праге. В 1949 году директор пражского музея передал в Москву 15 полотен Рериха, в том числе  и это пророческое полотно.
Картина еще раз доказала, что национальное возрождение России неразрывно связано не только с формальным возрождением православной веры, но с возрождением высочайшей истинной духовности в людях.

Послание народам России Пресвятой Богородицы.

  Я - Мать Мария. Я спешу до вас донести радостную весть! Вы знаете, что я являюсь покровительницей России, и вы знаете, что народ этой страны издревле оказывает мне свое внимание в молитвах. Я помогаю в исцелении, мои иконы обладают чудотворным действием, они защищают и исцеляют нуждающихся в защите и помощи. Я накладываю свое присутствие на многие мои изображения в виде икон, и по моему выражению лица, глаз вы можете всегда узнать ответы на волнующие вас вопросы. Я стремлюсь к общению  с вами, и я оказываю всю посильную помощь вам, дети мои возлюбленные.
  Та радостная весть, которую я желаю донести до вас, касается моей любимой России. Вы знаете, что этой стране уготована большая миссия - вести за собой народы по духовному пути. И вот наконец, сейчас открыт путь, и Россия вышла на ту точку своего пути, откуда видна будущая миссия, ту точку на своем пути, которая предполагает раскрытие миссии. Вы знаете, что многие пророки прошлого говорили о великой роли и миссии этой страны. Мы внимательно следили за развитием тех индивидуумов, чьи судьбы связаны с Россией и кто воплощается в России многие столетия. И, вы знаете, мы пришли к выводу, что благодаря лучшим своим представителям Россия заслужила право встать на путь духовной водительницы мира.
  Россия призвана стать высоко духовной страной. Именно сейчас при всей кажущейся бездуховности закладываются основы будущей духовной страны. Именно сейчас народ России, уставший от безысходности и безверия, готов устремиться к источнику Божественной благодати, встать на колени и произнести в своем сердце: " Господи, прости меня, Господи прости нас, Отец Небесный. Мы не ведали, что творим. Мы полагались на нашу мышцу плотскую, и мы натворили по неразумению своему много бед. Пожалуйста, Господи, внемли нашей молитве. Прости нас, Господи, за все сотворенное нами, за все беды и несчастья, которые мы принесли миру. Господи, если на то будет Воля Твоя, приди в нашу страну, вразуми нас и помоги следовать по Пути Твоему".
  И именно после того, как народ России в лице своих лучших сынов и дочерей способен будет на покаяние в своем сердце, откроется невиданная Божественная возможность для этой страны. Вы очень скоро столкнетесь с огромным взрывом духовности в России. И для вас не будет иметь значение, в какой храм ходить и в каком храме преклонять колена. Потому что в своем сознании вы подниметесь на ту Божественную вершину, с которой не видно прежних противоречий между различными верами и религиями. Ваши сердца наполняются такой благодатью Господней, что вы перестаете испытывать любые негативные реакции по отношению к вашим ближним, которые не похожи на вас.
  В едином порыве сердец нужно объединиться. Нужно объединиться под лозунгом духовного единства нации. Только после покаяния возможно духовное объединение, и только после духовного объединения Россия способна будет осадить на физический план те образцы духовных творений лучших представителей человечества, которые сейчас созданы на тонком плане и готовы к осаждению.
  Я должна вам сказать, что будущее России связано не с приверженностью к определенной вере, а с веротерпимостью к любому истинному проявлению поклонения Богу. Я не говорю о новом, качественно новом уровне сознания, которая вместит Божественность и сгладит все противоречия, который лукавый человеческий ум намеренно обострял на протяжении последних тысячелетий.
  Я пришла к вам этим днем, чтобы донести до вашего сознания необходимость осознания миссии страны России. Я пришла не для того, чтобы вы воспряли духом и смогли подняться на новый виток развития. Ночь, темная ночь закончилась для России. Выйдете на рассвете и посмотрите, как восходит солнце. Вот точно также и солнце Божественного сознания начало свой рассвет в людях России.
  Перестаньте оглядываться на Запад. Перестаньте брать те образцы, которые не полезны, но и вредны. Ваша миссия - нести новые образцы. Очень скоро народы всего земного шара будут с удивлением прислушиваться и приглядываться к тем изменениям в этой стране придут из сердец, и эти изменения невозможно будет не заметить.
  Каждый раз, когда вы смотрите в глаза вновь приходящих в воплощение маленьких людей, пытайтесь понять послание, которое несут в себе эти глаза. В нашу обязанность входит помочь новому поколению не только получить все необходимое на материальном плане, в вашу задачу входит дать каждому приходящему в воплощение помощь в выполнении своего Божественного предназначения. Именно сейчас начали приходить в воплощение индивидуумы, которые сделают Россию духовной столицей мира. Не упустите свой шанс мирового служения.Окажите помощь этим детям Земли, представителям новой Расы.
  Сейчас  я готова приступить к Благословлению. Я пришла этим днем, чтобы дать частицу своего сердца, небесную благодать вам, кто читает мое Послание. Я пришла для того, чтобы передать вам весь моментум моей Любви, Веры и Надежды. Я прошу вас об одном: никогда не забывайте за текущими делами дня свое Божественное предназначение. Я люблю вас всем своим сердцем и готова прийти по первому вашему зову для оказания помощи тем, кто нуждается в ней.

Карелин рассказал о нападении на него беса. 
« Лукавые фарисеи и книжники не имеют смиренномудрия и духовного опыта. Они понятия не имеют о нападениях бесов, а из ревности к букве Священного писания наклеивают дьявольские ярлыки, ярлыки скепсиса и отрицания, а также просто замалчивают  все сверх естественные явления светоносные и духовные феномены.
 Но в России очень сильны и многочисленны темные иерархии. Я должен был тебя об этом предостеречь,  - сказал Рязанов, - явления и нападения темных духов опасны и вредны. От них можно только уберечься молитвой и сердечным призывом имени  Господа.  Хорошо, что ты на собственном опыте ощутил, что такое нападение бесов. Собственный духовный опыт, ощущения и мысли  лучше всяких отвлеченных теорий и абстрактных рассуждений. И убеждать никого  не надо, что существуют темные силы,  легионы  бесов, которые вредят людям и каждому конкретному человеку, который встает на путь служения Богу и ближнему. Но нельзя, чтобы лукавые бесы ввели человека в заблуждение и вызвали в нем негатив. Им только это и нужно. Они провоцируют человека и хотят забирать у человека его психическую энергию жизни. Бесы внушают человеку злобные чувства, негативные и  черные мысли. Если человек примет их и станет воплощать их в действии, то потом после смерти бесы могут сказать: «Он наш! Его дела -  наши дела». Нельзя идти у них на поводу,иначе они заставят  человека служить их грязным мыслям и делам.
Собственный опыт борьбы с ними лучше  всяких заумных теорий. Только нельзя верить, что это Господь тебя за что-то наказывает, насылая бесов. Господь  не властен над свободной волей темных духов в тонком мире, которые подчиняются разным сатанинским иерархиям, но защититься от них можно, призывая имя Господа. Я думаю, что тебе нужно было пройти это испытание, чтобы понять, как досаждают бесы человеку.
Господь сам сошел в ад бесстрашно и опалил адово племя. Только силой духа и добром можно победить зло. Если зло наступает с ним нужно бороться и его нейтрализовать, изолировать от общества, как это делается в тюрьмах.  Так и мы должны поступать и бороться с бесами силой молитвы и добрых дел.
Замечательно об этом сказал Федор Михайлович Достоевский:
 « Бог борется с дьяволом, а поле битвы – сердца человеческие».
Сейчас дьявольские силы используют войны между эгрегорами, которые идут  в информационном поле за души людей. Цель темных не допустить объединения светлых сил на планете в духе веротерпимости. Для этой цели они используют все средства, чтобы отвлечь людей от Христа и сердечной молитвы.   
 Почему-то сейчас вспомнил, как-то в Индии я видел такую картину. На перекрестке стоял нищий старик с протянутой рукой, просил подаяния и повторял тихо и спокойно все время: «Шанти, Шанти, Шанти…»  Это значит: «Мир вам, мир вам, мир…»
 Словно Иисусову молитву читал бедный, нищий человек. Как монах молится  непрестанно: "Господи, Иисусе Христе, помилуй меня", так он  желал всем проезжающим мимо него мира и добра. На этом перекрестке никогда не было аварий, как будто благодать шла на всех, кто проходил и проезжал мимо.
 « Шанти, Шанти, Шанти» - Мир, мир, мир! И в этом пожелании, в этих словах содержится прекрасное благословление всем. Миру мир! Мир всем! Да пребудет мир в сердцах и душах наших!  Действительно только мир предвещает счастье, дает надежду, веру на успех и благополучие. Пусть это прекрасное, доброе благословление руководит всеми нашими поступками, всей нашей созидательной деятельностью. И мне хочется повторить вместе с нищим стариком:
«Шанти, шанти, шанти – Мир, мир, мир!»

Но я верю, что мир невозможен без меча.  Преступники в земной жизни после пополняют армию бесов. Преступность не имеет национальности. С убийцами, насильниками, большими мошенниками, ворами в особо крупных размерах, с терроризмом нужно бороться не только на государственном уровне, но и интернациональными усилиями. В отношении терроризма не должно быть двойных стандартов. Интерпол существует, но КПД его невелико. Преступность процветает, пока на планете царит «золотой телец», властвуют олигархи, транснациональные корпорации и национальные эгоистичные интересы. Лукавые правители  и государства не приняли международную конвенцию по борьбе с преступностью, с наркомафией, с незаконным  отмыванием денег и другими экономическими  преступлениями. Недопустимо, когда крупный олигарх и вор  сидит не в тюрьме, а тратит награбленные деньги в Англии, купается в роскоши на лондонской вилле или в роскошных апартаментах во Флориде. Плантации мака, конопли, коки в странах третьего мира постоянно увеличиваются и увеличиваются. Тот, кто управляет наркотрафиком, получает огромные барыши, которые можно сравнить с бюджетами небольших стран. Наркобароны и главы мафиозных структур имеют свою наемную армию, такие люди  очень активны и опасны для   эволюции человечества.  С наркобизнессом  и терроризмом должны бороться только вместе под флагом ООН.
 Я видел удивительную фотографию и картину – главное здание организации объединенных наций рядом с ним огромная фигура Спасителя размером с это здание. Иисус  стучится в здание ООН. Он просит людей в здании впустить Его во внутрь.  Эта фотография сделана в Нью-Йорке одной русской женщиной. Негатив хранится в Ватикане. В мире все больше возникают устойчивые союзы на основе взаимовыгодного экономического  сотрудничества.  У Ленина есть статья о Соединенных Штатах Европы. Сейчас мы видим, что эта идея единой Европы воплощается в жизнь. Однако существуют целые народы – паразиты,  которые ничего не дают, а только берут и материальные разногласия без духовного и нравственного фундамента могут привести к развалу Европейского союза.
   Может ли глава государства  быть истинным вождем нации, отражать интересы народа, быть честным, неподкупным, независимым и высоконравственным человеком? Махатма Ганди убедительно доказал, да может! Политический лидер может и должен быть таким человеком: гуманным и волевым, мудрым и позитивным, сильным воином и служителем сил света, человеком высокой морали и духа.  Вождь должен завоевать к себе  уважение и   сердца  людей.   Направляя дух и сердце народа, вождь должен выражать его интересы и обладать   политической волей, высоким уровнем интеллекта и высочайшими нравственными качествами. Он должен подготовить себе достойную замену, чтобы его приемник продолжил его дело, достижения не были перечеркнуты и не пропали зря. Стремление к взаимовыгодному сотрудничеству с другими государствами, политическая воля, высочайшая работоспособность, добровольное и бескорыстное служение людям  в сочетании со справедливостью и требовательностью к своему народу,  с контролем над точным исполнением приказов   есть основа для процветания государства. Много низких духом и невежественных людей будут чем-то недовольны, осуждать, завидовать, клеветать или пытаться даже убить его.  Но как говорится в мудрой восточной пословице: Собаки лают, а караван идет.
Рязанов посмотрел на часы и сказал:
- Время. Мне пора идти. 
- Вы простите меня, я погорячился. Не сердитесь на меня за прошлую встречу.
- Конечно, я не сержусь, Андрей. Вот возьми мою статью. Прочти, пожалуйста, потом продолжим наш разговор.
Рязанов передал Андрею отпечатанные листы и первым протянул руку. Они пожали друг другу руки и расстались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.