по фиг... 2. 02. 2018

Махмудова Зарема
мне по фиг что мне говорят  вокруг да около
глаза все видят, уши слышат грохот колокола
словами мне не передать эмоций струнку
натянутую скрипачем до ярких звуков
мне по фиг жизнь людей которые предали
и цену дружбы в свое время видимо не знали
которые с тобой так душу изливали
что позабыли то о чем они ведали!
мне по фиг сердце что когда то я любила
наверно потому что я остыла
наверно потому что в этой жизни
нам не дано родится быть счастливым!
мне по фиг боль утраты и потери
теряем то во что уже не верим
теряем малость времени во что то
или теряем самого себя в кого то
мне по фиг драмы скованных историй
без окончаний как и предисторий
настолько сумрачно а может быть туманно
вся правда скрыта -это не гуманно
мне по фиг ложь которую я слышу
настолько по фиг что я не услышу
чуть правды доли или чуть чуть фальщи
настолько параллельны эти грани
мне по фиг все и жизнь ваша в метелку
мной собрана и собрана для толку
нельзя носить с собой весь мусор жизни
чужих людей, когда в своей не чище!

2.02.2018