по законам физики

Наталья Лукина88
П О  З А К О Н А М  Ф И З И К И.

1.«Теория Эйнштейна».

        Все в мире относительно:
Ты –относительно меня,
Я – относительно них,
И мы – относительно всего -
Мы – кто?
Относим, относим себя
К чему бы то ни было,
А на самом деле – не известно что
И кто -
Все потому что относительно
                Чего-либо.

++++++++

2.«Теория вероятности».

Вероятно, я хорошая,
Вероятно, ты – плохой,
Вероятно, ошибаемся
Ты да я, да мы с тобой.
Вероятно – ты хороший,
А быть может – я плоха…
В мире этом все возможно:
Такая вот теория.

++++++++++


    3.  «По законам физики».

        Ты – электрон,
        Я – позитрон,
Но вместе мы – ядро.
Иногда меняем заряды:
Ты – позитрон,
Я – электрон.
Но остается ядро -
Протон плюс нейтрон.

Но тут все более сложно:
Положительно заряженный
Чувств наших протон
Может стать нейтроном -
Почти что нулем.
И – наоборот…

По законам физики
Я – отрицательный электрон -
        Вдруг могу стать тобой -
Положительным позитроном,
То и дело, - почти всегда,
Мы меняем наш заряд.

И тогда вспыхивает искра,
Разряд электричества
Бежит по телу, по крови,
Ударом разряда с неба до земли:
От кончиков волос до пяты

Бегут мезоны, вазитроны,
Рождая нечто новое внутри,
Из космоса летят нейтрино,
Проходят сквозь и мимо:
Меня, тебя, Земли,
И возвращаясь к сердцу
Вселенной-матери…

Когда настанет время -
Мы станем излучением:
Аннигилирует материя,
И станем частью
Ядра земли и – Неба…

++++++

4.«Эфир».

Из таблицы элементов
Почему-то эфир изъяли,
И назвали это вещество
        Электромагнитным полем.
Но поле это полно вещества:
В нем растут звезды, галактики,
Голубой незабудкой
В нем цветет Земля.
Она дышит эфиром,
В нем горячее сердце ее
Пылает и бьется о
Грудь эфира и Бога - то
Единое существо:
Он, Земля… И я,-
Крошечная вселенная, -
Всего лишь один фотон
В поле света бытия -
Жизни моей материя
Корпускулом блеснет,
И, аннигилируясь, уйдет
Обратно в эфира тень.

++++++++++

   6.   «В ином цвете».

        Хочу мир увидеть в ином свете:
        В инфракрасном. В ультрафиолете.
Или в каком-то ином…
Скрывают они что -
Какие цвета и светы -
Все эти глазу невидимые
Фраунгоферовые линии?
Для чего ими свет заштрихован,
И глаза наши зашорены,
Почему нам не дано
Видеть сокрытое
За этой стеной?
Невидимый  к т о стоит за ней?
Какое-то иное мироздание?
Или там кроется порядок вещей все тот же,
Но окрашенный другим цветом,
        Иным светом:
Инфракрасно-фиолетовым, непостижимым…
Где я – всего лишь крошечный в нем фотон…
Тайну сию пока знать не дано.

                +++++++

6.Я хочу полетать на радиоволнах,
Окунуться в мелодию теории струн,
Где звучит Божественная симфония,
И первого Слова раздается звук.

                +++++


             1. БАБА ЗИМА.

Сгорбилась теплица скорбно
Над последним огурцом,
На стеблях, уже пожухлых,
Засыпает завязи цветок.

Злая седая старуха
Ночью вокруг бродила
Травы все притоптала
Лужицы в лед обратила.

Острые зубы точит,
Матушки спину грызет:
«Спи, спи, мой сыночек,
Она сюда не войдет.

Камушек в небе оттает,
Сгинет старуха навек,
Сладко спи, подрастая…»
Утром пришел человек.

Кисти увядшие вырвал,
В них не заметив цветок…
Горбится мать скорбно
Над грядкою пустой.


+++++++++
2.ТАГЕТИСЫ.

Солнышки  тагетисов  яркие
Обратились  жухлою  луной
Праздника  жары  подарки
Заметут нещадною метлой
        Ветры ледяные с Антарктики
Солнца цветок задуют -
Искры летят по галактикам,
В букеты их формируя.

+++++++++

         3. МЕСЯЦ НОЯБРЬ.

        Камушек Солнца подальше отбросив
Подошла поближе гора Луны
Скоро разродится она – на сносях -
Месяцем  первым  зимы.
Это далеко не первый первенец,
Мать-героиня опять понесла,
А во рту у младенца – леденец…
Жизнь его коротка, но сладка.

++++++++++




        4. ДВЕ СЕСТРЫ. (Лунный иней).

Горстями иней звездный собирая,
Щедрою рукою по земле разбросала,
Камнем ледяным о грудь Земли разбиваясь,
Осколки самой себя снова в свет обращала,
В инея синего цвете купая сестру свою,
В озере Вселенной рука об руку с нею
На глубину до утра купаться улечу…

+++++++++++

5. МЕСЯЦ И ЛУНА.

На престоле неба столешница
Там на блюде возлежит глава
Невинного святого приспешника
Закидали его камнями

На чужом пиру распинаемый
Он свидетель чужого греха
Магдалинами и Иродиадами
Блудниками всеми распят

Месяц – всего лишь грань Луны
Это ее воспевают в веках
И ее загадочный лик
Обернется Месяцем на днях
Отвернула лик великая блудница
Вновь ее закидали камнями
«Я – всего лишь свидетельница!..»
Сверкнули алмазами камни

Рука об руку так и идут
Месяц за месяцем, Луна за луной
Безгрешный двуликий Янус
Грешников ведет за собой.

+++++++