Продолжение РЗ о стычках

Владимир Лобарев
Вернувшись, продолжаю РЗ. – Извини, вернулся: заморочил ты мне голову своими рассказами о стычках, и я забыл, зачем к тебе приходил. О главном я забыл рассказать! Эта журналистка, о которой ты говорил, юрист и мудрый человек! Вникни, о чём она говорила! Она же говорила о том, что и я говорю: о новом мировоззрении «ДЕЛО ВСЕХ»! Только лучше. Вспомни, как я о СИМВОЛЕ этого мировоззрения рассказывал, на примере воспитательной беседы мамы со своим ребёнком. О ЗОЛОТОМ АЖУРНОМ КУПОЛЕ духовной жизни «Я» и общества; о СВЕТЕ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его шпилем; о ЗНАКАХ основных религий и мировоззрений – учений наших предков, периодически являющихся в этом свете; о ПИАМИДЕ материальной жизни «Я» и общества, находящейся под куполом; о серой плоскости эгоизма и тёмной перевёрнутой сфере паразитизма. – Помню. Это точно, что журналистка – юрист об этом же говорила. И журналиста – собеседника её – огорчила. Ты – молоток! Но не судейский, разумеется. Скажу так. В. Лоб.