Просто о жизни, ремонте и мизантропии

Ольга Хельга Колесникова
Уходят, исчезают из жизни кумиры молодости, и понимаешь, что жизнь коротка, и меняется почему-то всегда не к лучшему. И лишь иногда её расцвечивают отдельные радостные и приятные моменты, минуты юмора. С возрастом я четко осознала, что максимализм юности и зрелого возраста это почти одно и тоже. Правда, в юности переносить вспышки отдельного "человеконенавистничества" гораздо легче, чем теперь. Иногда хочется сбежать в лес, предварительно очищенный от комаров, клещей и змей, в деревянную избушку, непременно снабжённую электричеством, с проточной водой, удобствами, стиральной машинкой, и прочими благами цивилизации, но без соседей поблизости, и пожить там годик-другой. Желательно, со слугами - дУхами, невидимыми, но вовремя меняющими постельное бельё, и поставляющими провизию. Скорее всего, после нескольких ремонтов подряд все становятся философами и стремятся к уединению. Мой муж, например, стал говорить не так давно перлами,которые я не могу за ним не записывать. Умученные очередной поставкой мебели, где половина была собственно мебелью, а другая - дорогими дровами, над которыми вдоволь поглумились сначала на складе, а потом и в дороге,и написав опять претензию в магазин, я в субботу "подорвалась" пораньше, в 8 утра, на другую квартиру, где собственно и происходит наш изрядно затянувшийся ремонт. С безумной мыслью, что к этой допоставке мы не успеем вовремя доехать. По дороге в туалет забежав к мужу, я гаркнула чтобы он немедленно просыпался, поднимался, одевался, и убирал свою комнату. На что он, не выспавшийся и недовольный, сказал, цитирую:  "Я не собираюсь обслуживать себя в выходные!))" Сражённая этой фразой, я ржала пол-часа,и скандала не получилось. Позже, уже получив новую неполноценную партию мебельного лома, мы решили успокоить нервы, и побродить по окрестным магазинчикам в поисках съестного. Увидев в продаже балык, я решила порадовать супруга, и купить кусочек. Попросила продавщицу порезать мясо (надеясь сэкономить), на что мой муж веско произнёс : "У нас что, дома, ножа нет? Мы и сами порежем!" И ухватив весь кус, с достоинством начал удаляться. Продавщица ещё долго хихикала нам вслед, супруг пояснял, что слово "порезать" он понял буквально, а я кляла себя за свой русский, решив никогда больше не путать "порезать" и "отрезать" !)) Вчера меня вновь порадовал наш Хофф. Девочка-оператор, дрожащим от радости голосом сообщила мне после 4х дневного ожидания реакции магазина на нашу претензию: "Вы знаете, я увидела, что не довезенный нами ранее шкаф пришёл к вам с браком, и я присоединила этот брак к предыдущему!" Здесь она сделала паузу,  желая услышать от меня если не аплодисменты своей сообразительности, то похвалу как минимум. У меня дико кружилась голова, я отменила почти все уроки, и единственное чего мне хотелось - умереть спокойно. Поэтому от похвалы я воздержалась. Явно разочарованная, девочка продолжила :"Я вижу вам не назначили технолога! Когда он сможет к вам приехать?"  На мой вопрос, к чему мне технолог, она радостно воскликнула "Ну как же! Он всё вам опишет и сфотографирует!" Всё было несчастной левой боковой дверцей шкафа, которую на складе стукнули, и небрежно подрихтовали какой-то шпатлёвкой, в надежде что мы, тупенькие, этого ну никак не заметим. И которую мы в претензии уже и описали, и сфотографировались на её фоне с шофёром Хоффа, без шофёра Хоффа, а также фас, анфас и в профиль.Когда я сквозь зубы сообщила ей, что даже моя интеллигентность и ангельское терпение могут весьма неожиданно закончиться, и я вовсе не собираюсь кататься еженедельно вместо выходных на другую квартиру, она разгневанно спросила, как же иначе мы узнаем точно ли боковая стенка левая, и не путаем ли мы её с правой? После того, как мой супруг самостоятельно уже собрал 7 шкафов, и лихо отличал левое от правого, мне было уже ничего не страшно, и я сказала, что мы уверены, и отбросить копытца я могу и в обществе семьи, без обязательного присутствия технолога. ( Я не стала окончательно расстраивать девочку рассказом о том, что вместо мебели "Прованс" мы собрали "Эль-Прованс",установив дверцы шкафов вверх ногами. Правда, хуже от этого мебель не стала, а дочь поддержала наше не решение всё переделывать, сказав что мы "Так видим"!)), Почувствовав после этого себя почти что Пикассо, мы радостно оставили всё как было. (Здесь явно нужно выпить за наших Российских производителей - как ни переставляй мебель, а хуже она не становится!))) И вот, новый звонок оператора "28го, в понедельник мы привезем вам ваш заказ? Вы будете дома?"  Мой радостный ответ что да, будем, и внезапный взгляд на календарь, где 28е уж точно не понедельник, а воскресенье. А в воскресенье у нас, как водится, ремонт. И дома нас не будет. Очередной панический звонок в Хофф, где выясняется, что вместо понедельника нам таки- собираются все привезти в "выходной", и невольные проклятия в адрес тупеньких девочек-операторов. Дети! Учитесь хорошо, и вам не придётся отвечать на телефонные звонки в Хоффе, или учитесь хорошо, чтобы хоть это делать грамотно!)) Итак, ремонт, работа, и долгое ожидание лета ещё целых 4 месяца. И операторы, операторы, операторы. Хоть бы не сойти уже с ума!))