В Москву не рвись, живи брат тут... или Нечто о со

Александр Вечасон
НЕЧТО О СОБАКЕ. (Стихотворение напечатано тиражом 300 000 экз в 1975. Это я о цензуре в СССР или о том, что в этой жизни ничего не меняется.)

  23 февраля 2018 года В.Д. Фёдорову исполнилось бы СТО лет. Великий Советский, Русский поэт. Его издавали, был лауреатом и удивительно скромным человеком. КПСС не хаял, но и не восхвалял. Не носил цветных кепок и рубашек, в америках не жил, где родился там и сгодился. До его юбилея буду перепечатывать его стихи. Читайте. Путин всё помнит. Интересно вспомнит ли о нём.
P.S.
Нет не вспомнил. Даже ТВ бегущей строкой не обозначило, хотя в бегущей стоке обозанчают дни рождений на хер никому в России ненужных американских артистов, да и современных наших известных только в малом ихнем мирке, где кукушка хвалит петуха...

Мой Джек,
Тебя я не учу,
И ты не будешь
Приручённым.
Мой милый
Джек,
Я не хочу,
Чтоб слыл ты
Псом
Псевдоучёным.

В МОСКВУ НЕ РВИСЬ,
Живи брат тут,
Главенствуй
В деревенской драке.
Мой честный Джек,
В МОСКВЕ ЖИВУТ
ВЫСОКОМЕРНЫЕ СОБАКИ.

А у иных
Забитый вид.
Там даже маленькая моська,
Выслуживаясь, норовит
Нести хозяину авоську.

Там руки лижут,
Не любя,
Там и любя
Тебя замучат.
С постельной сучкою тебя
Консолидации научат.

Научат на тахте лежать
И, приобщив к манере тонкой,
Тебя научат подрожать
Неврастенической болонке.

Ах, Джек мой,
При твоём уме,
При стати
Ты уже с изъянцем.
Не мною,
А в чужой семье,
Ты назван Джеком
Иностранцем.

Я рад,
Что сложная судьба
Тебя не трогает
Ни крошки.
Уже у пятого столба
На это все
Ты поднял ножку.
 В. Фёдоров. 25 февраля 100 лет.