Зазеркалье

Владимир Дятчин
                …когда меня укусил муравей за неверный шаг,
                гневно затрепетали листочки от неверного дыхания,
                злобно каркнула чёрная птица от неверного взгляда.
                Обратно я только плыл.
               
                Олег Иванчук


В окно кухни видны окна лоджии, выходящие на улицу, но странность: окна не прозрачны, в них отражается внутренность квартиры – они зеркальны. Зачем? Кому это было нужно сделать в моей квартире? Для чего? Создать иллюзию большего объёма? При этом зеркало было цельным, от пола до потолка, от стены до стены - ни единого шва, никаких креплений, к тому же, оно пропускало дневной свет с улицы. Я прошёл на лоджию и – чертовщина! Я в зеркале не отразился… Прямо предо мной была дверь, в которую я вошёл из кухни. Я невольно обернулся – позади меня была точно такая же дверь…
                …Пить надо меньше.

                1981г.