Разбуди в себе богиню часть 5

Светлана Иванькова
                5

Неожиданно из-за кустов появилась небольшая компания женщин. Митяй окликнул их, и обратился с просьбой:
- Девчата, тут вот товарищу моему плохо. Может, поможете мне довести его до дома?
- Ага, разбежались прям! Пить твоему товарищу поменьше надо, тогда бы и не было этого «плохо»! – резко ответила одна из женщин.

- Да горе у него, вот и перебрал мужик! Всяко же в жизни бывает! – оправдывался Митяй. -  Помочь бы надо!
- А мы не из «Красного креста», чтобы помощь оказывать! – сердито отмахнулась грубоватая особа .
- Ну и спасибо, что не отказали! И Бог с вами! Сарафаны - то на вас яркие, да только души под ними чёрные! – в сердцах выругался Митяй.

- Ты знаешь что – давай полегче в выражениях про наши души! Что ты знаешь о женской душе? Её сам Бог понять не в силах, а ты пытаешься судить! Коли и впрямь горе у человека – мы и помочь сможем! – по-матерински строго пожурила Митяя женщина средних лет с фигурой «сумоистки». - Куда надо доставить горемычного?
- Да тут недалеко, за огородами! – оживился Митяй.
 
- Марин, ты с ума сошла? Со всякой пьянью собираешься нянькаться? Не смеши мои копыта - ты же не мать Тереза, - съязвила худощавого телосложения женщина.
- Люська, ну ты прям истинная «амазонка-мужененавистница»! А если б с тобой приключилась какая беда и все от тебя отвернулись, как бы ты себя почувствовала? Я никого не принуждаю помогать им – просто сама не могу спокойно пройти мимо. Тут же недалеко! Я думаю, мы управимся мигом.
 
- Ой-ой-ой, вот уж точно Святая Дева! Как по мне – так я бы всех алкашей связала в один большущий караван, как верблюдов, и отправила куда-нибудь подальше в знойную пустыню, чтобы они ценили вкус воды, а не водки!
- Если бы это помогло искоренить пьянство, я первая поддержала бы твою  идею! Но вся беда в том, что кнутом проблему эту не решить. Здесь, по-моему, надо руководствоваться добром и лаской! Мужики – они же слабые,  они как дети - им всю жизнь нянька нужна. Ладно, пока вы наслаждаетесь сельским пейзажем, я быстренько «отконвоирую» этого бедолагу домой!

  Отделившись от компании, Марина подошла к раскачивающемуся Андрею:
- Что, голубок, перебор свалил или недобор сломил? – участливо спросила она Андрея, заглядывая ему в лицо.
- Ага! Это самое!
- Понятно! Ну, давай-ка возьмём себя в крепкие мужские руки и докажем всем, что не все ещё богатыри на Руси перепились! Давай-ка мне твою Богатырскую ладонь!

  Андрей, тупо соображая, оторвал руки от головы и нелепо улыбаясь, протянул их к Марине:
- Ты кто - ангел? Ты решила меня спасти? Ну, да,  давай, спасай! Ха! Ха! Ха!

   Марина попыталась поднять Андрея с земли, но его непослушные ноги заскользили по траве. Небольшой рывок за руки - и он ужом проскользнул у неё между ног, чудом не уронив на себя грузное тело своей спасительницы . Первая попытка поставить его в вертикальное положение оказалась неудачной.
  - Ничего-ничего, дружок! Попробуем иначе.
   Марина зашла со стороны спины,решительно  подхватила его за подмышки и поставила на ноги. Митяй в это время успел скрутить удочки и, захватив ведро с единственным карасём, поспешил на помощь к Марине.

  Покорно повиснув на плечах могучей тётки и верного друга, Андрей свесил чугунную голову на грудь и почти отключился. Его ноги беспомощно волочились по земле.
 
  Марине с её крепким телосложением не доставляло особого труда тащить на себе обмякшее тело Андрея, но хмельному Митяю это занятие оказалось не под силу. Метров через пятьдесят он почувствовал усталость. Непослушные ноги стали ватными и начали заплетаться – сказывалось действие самогона.   И хотя выпил он  чуть меньше своего друга, ухитрившись пропустить пару рюмашек, полуденная жара до основания расслабила его сосуды и поспособствовала негативному влиянию  крепкого  горячительного напитка на  вестибулярный аппарат.
 В какой-то момент он неожиданно споткнулся и, потеряв равновесие, упал. Удочки   взмыли в воздух  и.  описав дугу, плавно  упали к ногам Марины.

  Ведро  звонко брякнуло о землю  и,   перевернувшись вверх дном, образовало на траве   мутную лужицу.
  Оказавшись на свободе,  небольшой  карась, извиваясь  всем телом  и сверкая на солнце серебристо-жёлтыми чешуйками,  стал  отчаянно подпрыгивать на траве, жадно хватая  ртом горячий воздух.

- Э-э, стой! …  Ты же того … моя добыча!...  Стоять!... Лежать!... Молчать!  Ах, ты, скользкая дрянь!

   Митяй припал на четвереньки и, неуклюже ползая, стал преследовать свой трофей. Марина, вздрагивая всем телом, безудержно хохотала – рыбка как будто дразнила незадачливого рыбака! Андрей смотрел на всё происходящее  отрешённым взглядом. Его сознание уже не воспринимало реальный мир. Мозг постепенно входил в состояние глухой прострации ….

  После продолжительных и неудачных  поползновений, Митяй ухватил,   наконец, подпрыгивающую рыбу, и  с ликующим видом водворил её снова в ведро. Успокоившись, троица продолжила свой путь. Правда,  он оказался совсем недолгим…
  Не прошло и минуты, как очередная кочка под ногами Митяя снова свалила его с ног и история с прыгающим карасём повторилась.

- Слушайте, клоуны, так мы с вами и до вечера не доберёмся до пункта назначения! Придётся менять тактику!

  Оставив Митяя наедине с рыбой, Марина довела Андрея до ближайшего забора. Приставив его к штакетнику, она предусмотрительно раздвинула  ослабшие ноги конвоируемого чуть шире  и строго наказала:
- Так, богатырь, стоять и не шевелиться! Шаг вправо, шаг влево - расстрел! Всё понял?
- М-м-м!- невнятно промычал Андрей.

  Убедившись, что он стоит, Марина отправилась на помощь к Митяю.
 Выдержке и спокойствию этой женщины можно было только позавидовать! Ловко поймав в траве карася, Марина со смехом подхватила ползающего Митяя, сунула ему в руки ведро и удочки, и, крепко обхватив одной рукой за пояс, повела его к оставленному у забора приятелю. Она была уже в полушаге от Андрея, и приготовилась к захвату свободной рукой и его талии, чтобы уравновесить на себе тяжести, как вдруг заметила, что Андрей сползает по забору вниз.
 
    Резко дёрнувшись, Марина успела подхватить неуклюжее тело Андрея и, чуть приподняв его, снова прижала к штакетнику.
  Реакция Митяя, потерявшего равновесие от рывка, оказалась на удивление  скорой: вскинув обе руки вверх, он выронил удочки и снова отправил ведро с карасём в свободный полёт. Второй рукой, инстинктивно стремясь к самосохранению, он вцепился в пышные волосы Марины, тщетно пытаясь удержаться на ногах.

  Несмотря на то, что мозг Митяя был уже  порядком парализован приличной  дозой алкоголя, его разум ещё находил в себе силы делать определённые умозаключения. Но то, что произошло в следующую секунду, не поддалось логике хмельного рассудка: теряющий равновесие Митяй успел зафиксировать в сознании момент, когда его рука вместе с копной Марининых волос повисла в воздухе. Розовые залысины на голове женщины спьяну показались ему кровавыми ранами. Увиденная картина повергла бедного Митяя в шок!

   Ужас, появившийся в его широко раскрытых глазах, вызвал у Марины вскипающую  бурю эмоций! Она поняла, что его так сразило, но ничего не стала объяснять ошарашенному бедолаге, снявшему «скальп» с её головы,  лишь  зашлась неудержимым хохотом…
   Громкий истерический смех Марины Митяй принял за рыдания, и, растерянно хлопая глазами, как попугай,  повторял одну и ту же фразу:
- Ёшь твою клёш, чё делать-то, а?!..  Ядрёна кочерыжка!... 

Так он, по-видимому, выражал своё  извинение за совершённую "экзекуцию" !
- Чё-чё – зализывать кровавые  раны на моей бедной голове  и покупать  дорогущий парик! - смеясь, ответила Марина.
 
  Прижав к забору почти отключившегося Андрея, она подхватила падающий из рук Митяя парик и, не глядя,  нахлобучила его себе на голову.  Теперь, ещё более шокированный, Митяй потерял дар речи - заторможенный мозг не успевал анализировать происходящее, и он основательно "вошёл в ступор"! Косматая голова и наполненные слезами от смеха глаза   Марины показались  ему ужасными!
  Митяй невольно втянул голову в плечи и виновато притих….

   Решительно вцепившись в тела обмякших  мужиков,  уже  порядком  разозлённая     женщина быстро поволокла их по дороге, словно двух прирезанных баранов. Ноги Андрея упорно отказывались переступать! Пройдя  несколько метров,  он вдруг  как-то неуклюже  осел  и, качнувшись всем корпусом, выскользнул из цепких рук Марины. Чтобы самой не плюхнуться рядом, она была вынуждена отпустить и Митяя, который в полной мере снова испытал жесточайшее земное притяжение.

  Приложив неимоверные усилия, он  удосужился-таки оторваться и достойно встал   на четвереньки.
- Господи, да что ж вы как неваляшки-то кувыркаетесь? Ну что мне с вами делать?

  Она снова подняла Андрея, подтащила его к берёзе,  одиноко стоящей у забора,
обвила его  руками  ствол,   и плотно припёрла  грудью  к опоре.  Убедившись, что тот стоит  более-менее надёжно,  бросилась к пытающемуся подняться Митяю. Пока возилась со вторым своим подопечным, первый съехал по стволу дерева   и мягко осел на  траву.  Его руки  медленно и беспомощно рисовали в воздухе круги, губы бормотали что-то невнятное, и весь его вид напоминал Марине "чумного" таракана, одурманенного  дихлофосом.
- Так! Издеваетесь надо мной, да? Ну, всё! Вы меня достали!

  Теперь  ей пришлось приставлять  к дереву  Митяя:
- Только попробуй упасть - прибью, как муху! - вцепившись в подбородок и глядя в его затуманенные глаза, сквозь зубы проговорила Марина,
   Митяй, хлопая глазами, замер в позе солдата на посту!

  Минуту  женщина дала себе на передышку,  затем сделала глубокий вдох, резким  махом головы отбросила  упавшие на лоб  пряди волос,   шагнула  к  находящемуся в «неадеквате» Андрею, ловко подхватила его за подмышки,  и уверенно ринулась с ним к застывшему Митяю. 
 Секунда – и  оба друга оказались    в  её сильных  объятьях.

   Митяй  попытался  было воспротивиться  захвату, цепляясь за ветки, но грозный рык Марины  мигом  заставил его отказаться от необдуманного шага!
 - "Паразиты!" – прошипела  Марина, и  поволокла свою нечаянную ношу дальше.
Нахлобученный парик  нагло  закрывал   ей  обзор, но поправить его на ходу  совершенно не представлялось    возможным – крепкий захват нельзя было ослаблять ни на секунду.

   При всей её сдержанности затянувшееся сопровождение  обиженного судьбой Андрея, а теперь ещё и шокированного Митяя, начинали её нервировать, но и бросить их на полпути Марине  не позволяла совесть.
 
- И откуда только вы свалились на мою голову? Со своим мужиком двадцать лет промаялась, теперь ещё и с чужими  горюшко маю!  Господи, и за какие такие грехи выпало мне такое нечаянное  счастье? Где ваши-то бабы?
- А наши бабы… э-э… отдыхают! - едва ворочая языком, промямлил Митяй, всё ещё пребывая в состоянии полного конфуза.
 
- Ну, надо же – отдыхают! На море, что ли?
- Не, моя - с подругами, а Андрюхина – это... неизвестно с кем!
- Что, загуляла, что ли?
- Да нет, она святая у него, ...  только он этого не понимает!...  Любит он её до беспамятства, но ...  дико ревнует! А от ревности .. того... страдает!

- Странно вы как-то любите, мужики! Если любите, значит берегите своих жён, заботьтесь о них! Зачем же пить до поросячьего состояния, гробить своё здоровье и жёнам нервы трепать?
- Дак мы и заботимся о жёнах! Я вон обещал Ленке своей карасей наловить - вот и наловил!

- Да уж, богатый улов, ничего не скажешь! Не боишься, что она объестся на радостях?
- А чё ты прикалываешься ? Просто клёв был плохой - жара же!...  Рыба тоже в тенёк прячется!
- А, ну, да, под дерево заплыла и дрыхнет  в тенёчке!

Громкий  возглас неожиданно  появившихся из переулка женщин прервал их беседу.
- Опаньки! Картина  маслом - «Не ждали!»! Верунь, а не твой ли это ненаглядный нарисовался на горизонте?- со смехом произнесла Лариска.
- О, Боже Святый!!  Конечно, мой, с дружком своим закадычным!  Вот алкашня!

- А это что за курица рядом с ними? Ты смотри, какая краля! Идут, воркуют голубки!...  А формы-то у неё какие, формы!...  Однозначно -  элитная курочка с бройлерной фабрики! Оо-о,  а  хохолок на куриной маковке какой шикарный! Мама моя дорогая,  да это же   птица райская! – с нескрываемой иронией и сарказмом  произнесла    Лариска.
 -  А  куда это, интересно, путь они держат? Неужто, на  сеновал?  - не удержалась от  каверзного  вопроса  и Ольга.

- Бабоньки, ваши мужики, что ли? Разбирайте скорей, а то у меня уже руки затекли! - прерывая Ларискин фонтан красноречия, обратилась к подругам Марина. - Этот вон совсем никакой!
- А ты кто ж ему будешь, курочка ряба? – нарочито ласково пролепетала Лариска.
 
- Послушай, « королёк, птичка певчая», пусть я и курица, но глаза-то твои незрячие сейчас мигом выклюю! Довели мужика до омута и рады до смерти? Плохо ему совсем … спасать его надо … Этот вот, - кивком головы указывая на Митяя, - попросил меня помочь довести до дома товарища своего. А ты тут раскудахталась!  Лупы-то  намазюканные раскрой пошире,  курица слепая, может и поймёшь, что к чему!


  Рассердившись  на  незаслуженно обидные слова в свой адрес, Марина в сердцах разжала  затёкшие от напряжения  руки, отчего  Митяй  и Андрей  моментально рухнули в траву.
- Забирайте своих алкашей!
- Бабы, вы чё творите, в натуре, а?...  Мы же не … брёвна какие-то,…  мы – того … мы люди! …  Нельзя ли чуточку …. Э-э…  поаккуратней? – возмутился Митяй, пытаясь встать на четвереньки.
  Андрей лишь тихо "крякнул" и вытянул ноги.

- Какие же вы люди? Люди на двух ногах ходят, а вы на четвереньках ползаете, значит, самые что ни на есть настоящие  четвероногие  кобели. Правда, самцы в природе обычно сильнее самок, а у вас наоборот - повисли на руках у бабы и довольны! "Деградаты" несчастные! – строго отчитала неуклюже барахтающихся  на земле  горе-друзей  Вера. 
 
  Митяй встрепенулся и  изумлённо захлопал глазами:
- Вер, эт ты, что ль! А чё эт ты такая.... ну это... - Митяй никак не мог подобрать подходящее слово, поражённый её новым образом.
- Какая такая?
И тут его осенило! Обернувшись к Марине, он выпалил:
- Я же тебе говорил - "богиня"? Вот, смотри сама - это Андрюхина  Вера! Афродита!
 
  Вера бросилась к Андрею, пытаясь его поднять. Ольга брезгливо подала руку Митяю. Лариска, просчитав всё на шаг вперёд, обратилась к Марине:
- Послушайте, женщина, я действительно не вникла в ситуацию! Ваша необычная причёска ввела меня в заблуждение! Я приняла вас за подругу этих двух чудиков!

- А что тебе моя причёска?- недовольно ответила Марина, сдувая со лба  слипшиеся от пота  каштановые пряди.  Поправляя  руками парик, она только теперь  поняла, что   в возникшей недавно  сумятице сподобилась нацепить его  задом наперёд!  Заразительный смех  тут же  огласил улицу.
- С этими эквилибристами не только парик, но и мозги сползут набекрень! – проронила она сквозь смех.
 
- Я прошу у вас прощения! – смягчилась в своих претензиях  Лариска. - И если уж вы  проявили такую доброту к этим «жмурикам», то помогите тогда и нам.
- Здрасьте  вам, пожалуйста! А вам-то чем я могу помочь?

  Лариска подошла поближе к Марине и заговорщически, вполголоса, чтобы не услышал Митяй, прошептала:
- Ой, это совсем пустячное дело – просто сфотографируйтесь в обнимку с Андреем. Ну, уж если чуточку постараетесь побороть свою гордость, то может быть, и в горячем поцелуе мы вас «щёлкнем»? Нам надо собрать на него компромат!

- Конечно, прям так и кинулась целоваться с пьяным мужиком! Придёт же такое в голову!
- Да проучить его надо как следует!
- А что, он действительно такой ревнивый?
- Да беспредельно ревнивый! Замучил совсем невинную  женщину!

- Ладно, я не злопамятная, но и не феминистка, учтите! А помогать людям – дело святое! Нужна  вам фотосессия -  да ради Бога! Как говорится -  всегда пожалуйста! Но мой вам совет: второго надо убрать – свидетели в этом деле ни к чему!
- Как убрать? Убить, что ли?
 
- Тьфу на вас! Что вы несёте-то? Отвлечь надо как-то!
Марина так быстро перешла на сторону заговорщиц, что Лариска не успела  переключиться с насмешек на деловой разговор!
- Щас что-нибудь придумаю! - приложив ладонь ко лбу, проговорила новая знакомая.

- Ага, готово! – у Марины загорелись глаза.
- Слышь, герой, - обратилась она к Митяю, - ты вроде рыбу жене   нёс?
- О, чёрт! Точно нёс! Где моя рыба? Эй, рыбка золотая,  ты где?
- Дак мы её забыли во-о-он у того дома! Вишь, ведро валяется? Шуруй давай за ней, пока кошки не слопали!

  Митяй легко повёлся на хитрость Марины и, спотыкаясь, пошкондылял за карасём и удочками.
  Воспользовавшись его отсутствием, подруги стали фотографировать Андрея с Мариной, идеально  выполнившей  роль   любовницы. Войдя в азарт, она смогла перебороть себя, и решилась даже на поцелуй, приставив свою пухлую щёчку к губам Андрея!
 
  Андрей всё это время был абсолютно  невменяем! Он постоянно пытался занять горизонтальное положение, приговаривая:
- Что вы со мной делаете?...  Не надо на меня давить!...  Положите меня на место!..  Я хочу спать!... 
  Но крепкие руки Марины надёжно держали его в объятьях! Лариска так ловко ловила моменты, фотографируя «горе- любовников» в самых непристойных позах, что подруги хватались за животы от смеха!

   К счастью, июльский зной загнал всех нормальных людей в домашнюю прохладу деревенских домов, а Митяй долго и упорно искал свою рыбу, ползая по траве и не замечая никого и ничего вокруг. Импровизированная  фото-сессия прошла очень быстро и без свидетелей.

   Вдоволь насмеявшись, Вера пригласила Марину к себе домой, чтобы отблагодарить её за оказанную помощь, но та отказалась, сославшись на то, что  подруги наверняка уже беспокоятся.
  Попрощавшись, они расстались и направились в разные стороны: Марина – к речке, подруги с Андреем – к Вере.